Адреса уфмс российской федерации

Адрес и телефоны отделений миграционной службы г.Москвы

Приемная ФМС России

  • Адрес: 109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1
  • Телефон: 8 (495) 698-00-79
  • Электронная почта: cogpw@fms-rf.ru

Начальник Общественной Приёмной ФМС России — подполковник милиции Яцив Михаил Михайлович

Телефон: 8 (495) 698-00-78

Факс: 8 (495) 698-00-06

Приёмные дни и часы

с понедельника по четверг — с 10.00 до 18.00,

пятница — с 10.00 до 16.00,

суббота — с 10.00 до 14.00

Телефоны горячей линии Управления ФМС России по г. Москве:

Другие адреса подразделений Центрального аппарата ФМС России

    • Финансово-экономическое управление;
    • Управление по вопросам гражданства и видов на жительство;
    • Федеральное казенное учреждение «Главный центр обеспечения деятельности ФМС России».
    • Руководитель ФМС России К. О. Ромодановский;
    • Организационно-административный департамент;
    • Департамент по организации работы с иностранными гражданами;
    • Управление выработки стратегии предоставления государственных услуг гражданам Российской Федерации;
    • Управление правового обеспечения;
    • Управление информационных технологий;
    • Управление по организации работы с соотечественниками и переселенцами;
    • Управление внешних связей;
    • Организационно-аналитическое управление ;
    • Управление собственной безопасности;
  • Отдел организации мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне.
    • Управление по работе с обращениями граждан и организаций;

Телефон: 8(495) 636-98-98 (о ходе рассмотрения обращений граждан)

8(495) 636-07-86 (по вопросам консультации оформления разрешений на работу высококвалифицированным специалистам)

→ Телефоны территориальных органов

УФМС Московской области

Адрес и телефоны федеральной миграционной службы области (подразделения УФМС).

Адрес: 115035, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 2,

140053. Московская область, г. Котельники. Новорязанское шоссе, д.4

Федеральная Миграционная Служба, г. Котельники

Адрес интернет-страницы: www.fmsmo.ru

Электронный адрес горячей линии: press-ufmsmo@mai.ru

Телефон приемной: 8 (495) 740-45-61

Адрес и телефоны общественной приемной федеральной миграционной службы (УФМС)

Главное управление по вопросам миграции МВД России

Гражданство Российской Федерации

Проверка готовности заграничного паспорта

Проверка готовности вида на жительство

Проверка готовности разрешения на временное проживание

Проверка недействительных заграничных паспортов старого образца сроком 5 лет

Информация для иностранных граждан

Уважаемые друзья!

Просим Вас соблюдать правила пребывания на территории России:

– Если цель Вашего пребывания в России, указанная в миграционной карте, «работа»:

Официальный сайт УФМС: ufms.spb.ru

Отдел трудовой миграции УФМС (ул. Красного Текстильщика, д. 15, Единый миграционный центр), Я 318-06-38

Помощь и консультирование:

Отдел трудовой миграции УФМС

(ул. Красного Текстильщика, д. 15, Единый миграционный центр), 318-06-38, ufms.spb.ru УФМС «Горячая линия» 273-22-46

Государственная инспекция труда в Санкт-Петербурге

(защита трудовых прав) 746-59-86 e-mail: git78.rostrud.ru

СПб ГАУ «Центр занятости населения»

(поиск работы в Санкт-Петербурге ) — 571-00-41, e-mail: r21.spb.ru

Городская телефонная справочная служба для трудовых мигрантов – 004

Санкт-Петербургское отделение Российского Красного Креста – «Горячая линия» 8 800- 333-00-16

БФ «ПСП-фонд» (правовое консультирование трудовых мигрантов) — сайт: psp-f.org

МЧС — Единый экстренный канал помощи при угрозе жизни и здоровью, вызов полиции -112

Приказ Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 21 марта 2014 г. N 208 г. Москва «Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 июля 2014 г.

Регистрационный N 33122

Руководитель К. Ромодановский

I. Общие положения

3. Рассмотрение обращений в системе ФМС России включает в себя следующие этапы:

прием и первичную обработку обращений;

принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений;

рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений;

подготовку и направление ответов на обращения;

хранение обращений и материалов по их рассмотрению;

личный прием граждан;

анализ рассмотрения обращений;

контроль за рассмотрением обращений.

II. Основные термины, используемые в настоящем Положении 16

III. Регистрация обращений

19. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения, сохраняются вместе с обращениями.

24. При использовании АИС УДП нумерация по всем видам входящих обращений сквозная и ежегодно начинается с номера 1.

31. В ходе рассмотрения обращения вся переписка по нему осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации.

33. Основными сведениями об обращении, подлежащими обязательному учету, являются:

33.1. Дата регистрации.

33.2. Регистрационный номер.

33.3. Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или инициалы гражданина.

33.4. Почтовый и (или) электронный адреса для направления ответа или уведомления.

33.5. Количество листов обращения и приложений к нему.

33.6. Сведения о повторности обращения. Регистрационные номера связанных с ним по смыслу обращений.

33.7. Название организации, дата и исходящий номер сопроводительного письма, фамилия и инициалы лица, подписавшего обращение.

33.8. Классификация по тематике.

33.9. Краткое содержание обращения.

33.11. Сведения об осуществлении контроля.

33.12. Дата и результаты рассмотрения обращения.

33.13. Информация о выезде на место для проверки фактов и обстоятельств, изложенных в обращении.

33.14. Сведения о привлечении к ответственности сотрудников, виновных в нарушении прав и законных интересов граждан, организаций.

33.15. Сведения о месте хранения материалов рассмотренного обращения.

34. В учетных формах предусматривается графа «Примечание» для внесения дополнительных сведений об обращении.

40. Обращение некорректное по содержанию 23 регистрируется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

IV. Рассмотрение обращений

42. Обращение, поступившее в ФМС России, территориальный орган ФМС России подлежит обязательному рассмотрению.

43. Поступившее обращение рассматривается:

уполномоченным подразделением ФМС России, либо структурным подразделением центрального аппарата ФМС России,

44. По обращению принимается одно из следующих решений:

44.1. По поступившему в уполномоченное подразделение ФМС России:

рассмотреть уполномоченному подразделению ФМС России;

направить для рассмотрения и принятия решения в территориальный орган ФМС России;

44.2. По поступившему в структурное подразделение центрального аппарата ФМС России:

рассмотреть структурным подразделением центрального аппарата ФМС России;

направить для рассмотрения и принятия решения в территориальный орган ФМС России;

44.3. По поступившему в территориальный орган ФМС России:

рассмотреть соответствующим структурным подразделением территориального органа ФМС России по компетенции;

68. Если для подготовки ответа по обращению проведение проверки не требуется, мотивированное заключение не составляется.

74. Сотрудник в ходе рассмотрения обращения:

V. Сроки рассмотрения обращений

75. Общий срок рассмотрения письменных обращений — 30 дней со дня их регистрации.

VI. Подготовка и направление ответов на письменные обращения и обращения, поступившие в электронной форме

87. Текст ответа составляется в официальном стиле и не должен содержать служебную аббревиатуру.

95. Ответ на обращение не дается:

95.2. Если обращение признано безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

95.5. Если в обращении обжалуется судебное решение.

95.6. Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

96.1. Если гражданин указал недействительные сведения о себе и (или) адрес для ответа.

96.2. Если поступил дубликат ранее принятого обращения.

VII. Хранение письменных обращений и материалов, связанных с их рассмотрением

лист резолюций по письменному обращению с отметкой «в дело»;

письменное обращение, приложения к нему (если они имеются), конверт;

заключение по результатам рассмотрения обращения (в случае если по фактам, изложенным в обращении, проводилась проверка);

102. Материалы по различным письменным обращениям формируются в отдельные дела, где они не сшиваются между собой.

VIII. Личный прием граждан и представителей организаций

116. Основными сведениями об осуществлении приема, подлежащими обязательному учету, являются:

краткое содержание устного обращения;

фамилия, инициалы должностного лица, осуществляющего прием;

сведения о результатах приема.

IX. Аналитическая работа в системе ФМС России по обращениям

X. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

132. Контроль устанавливается за рассмотрением:

133. На обращение, подлежащее контролю, проставляется оттиск штампа со словом «контроль» с указанием даты исполнения.

1 Далее — «Положение».

2 Далее — «обращения».

10 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263.

12 Далее — «уполномоченное подразделение ФМС России».

13 Далее — «начальник территориального органа ФМС России».

14 Далее — «сотрудники».

15 С учетом требований пункта 58 настоящего Положения.

19 Далее — «АИС УДП».

21 Обращение, подписанное двумя и более заявителями, а также бесфамильное обращение, поступившее от организации.

24 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6725; 2013, N 27, ст. 3459, 3477; N 52, ст. 6962.

25 Далее — «начальник структурного подразделения центрального аппарата ФМС России».

26 Признан не нуждающимся в государственной регистрации. Письмо Минюста России от 18 апреля 2008 г. N 01/3856-АБ.

27 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31230.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector