Агентский договор на распространение печатной продукции от своего имени

Агентский договор на распространение печатной продукции от своего имени

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Иные термины и определения используются Сторонами в Договоре в соответствии с действующим законодательством.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.3. Для выполнения поручения Принципал выдает Агенту всю необходимую информацию об Услугах.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРИНЦИПАЛА

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА

4.1. Агент обязуется:

4.1.1. Распространять рекламу обучающих курсов Принципала от своего имени по ценам, установленным Принципалом для клиентов.

4.1.3. Осуществлять поиск клиентов для заключения договоров на приобретение обучающих курсов.

4.1.4. Проводить переговоры с клиентами, консультировать клиентов.

4.2. Агент не имеет право:

4.2.1. Совершать заказы по своим партнерским ссылкам.

4.2.2. Использовать спам и иные нелегальные способы рекламы своей партнёрской ссылки.

4.2.3. Требовать возмещения своих расходов на выполнение поручения.

4.3. Агент имеет право:

4.3.1. Требовать выплаты вознаграждения, предусмотренного настоящим Договором.

4.3.2. Получать всю необходимую для выполнения поручения информацию и документацию.

4.3.3. В любое время получать у Принципала консультации по вопросам распространения обучающих курсов.

4.3.4. Привлекать к своей партнерской программе третьих лиц (Субагентов). Количество уровней партнерской программы: 2.

Агентский договор

Автор: И.П. Комиссарова, консультант ЗАО «Консалтинговая группа «Зеркало»

Опубликован: журнал «Экономика и Жизнь вопрос-ответ»

76-1 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками в рамках агентского договора»;

76-2 «Расчеты с покупателями в рамках посреднического договора»;

76-3 «Расчеты с принципалом по порученным обязательствам»;

76-4 «Расчеты с принципалом по возмещаемым расходам»;

— оплата поставщику по договору поставки товаров на сумму 708 000 руб.;

— оплата услуг транспортной организации в размере 26 000 рублей (в т.ч. НДС – 3966,10 руб.).

В бухгалтерском учете данные операции будут отражены следующими проводками:

Рассмотрим ситуацию, когда принципал поручает агенту реализовать свою продукцию (товары, работы или услуги).

— поступили денежные средства от покупателей в счет предстоящих поставок продукции Принципала на сумму 70 800 руб.

НДС у распространителей издательской продукции

«НДС. Налог на добавленную стоимость», 2008, N 11

Форма сотрудничества

Исполнение агентского договора на оказание услуг по распространению печатной продукции выглядит следующим образом.

Вариант 1. Речь идет только о реализации, то есть заключении договоров купли-продажи или подписки.

«Точка отсчета» НДС

Определение налоговой базы

В соответствии с п. 1 ст. 167 НК РФ моментом определения налоговой базы по НДС является наиболее ранняя из следующих дат:

Дата «отгрузки» услуг

Цена вопроса

Агентский договор: просто о сложном

Полагаем, что ответ кроется в принципе свободы договора, а также в целях заключения договора в каждом случае.

Особенности налогообложения и документооборота при заключении агентского договора

Передача товара от Принципала Агенту не является реализацией, соответственно счет-фактура при этом не составляется.

Если агент применяет общую систему налогообложения, на сумму своего вознаграждения он составляет счет-фактуру.

Агентский договор глазами налогового органа

Внимание налоговых органов, как правило, привлекают следующие случаи:

    Применение агентом специального налогового режима;

Наличие у агента признаков фирмы — «однодневки»;

В качестве агента выступает иностранная организация.

Основные требования к подтверждению реальности агентский отношений:

1) Подтверждение деловой цели заключения договора, например:

Расширение территории присутствия Принципала;

Работа с отдельными категориями покупателей (или поставщиков), которые не могут быть охвачены Принципалом самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector