Акт приема-передачи дел при смене главного бухгалтера (образец заполнения)

Акт приема-передачи дел при смене главного бухгалтера (образец заполнения)

Общество с ограниченной ответственностью «Компания» ИНН 77034500296 117345, Москва, пр-т Вернадского, д. 116, корп. 2

Выявленные ошибки в учете и отчетности:

— не представлена отчетность по НДС за I квартал 2011 г.;

— неверно посчитана сумма авансовых платежей по налогу на прибыль, подлежащая уплате в I квартале 2012 г.

Приложения к акту:

1. Акт инвентаризации денежных средств в кассе, дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 2 мая 2012 г.

2. Копия аудиторского заключения за 2011 г.

3. Копия акта сверки расчетов с налоговой инспекцией по состоянию на 18 апреля 2012 г.

4. Опись первичных документов, содержащихся в передаваемых папках документов.

Акт передачи дел при увольнении главного бухгалтера организации

Что такое акт передачи дел бухгалтера

Нормативное регулирование

  • Закона о бухучете (402-й ФЗ).
  • Устава фирмы.
  • Внутренних нормативных документов (приказов, распоряжений, правил ведения документооборота).

Кем и для чего составляется

Виды и особенности

Как правильно составить

Необходимые сведения

Сведения, необходимые для составления акта передачи это:

Акт должен состоять из нескольких смысловых блоков:

Пошаговая инструкция по заполнению и регистрации

Составляется акт передачи следующим образом:

Как оформить передачу дел главным бухгалтером, расскажет видео ниже:

Бланки и образцы

Образец акта передачи дел для бухгалтера

Прием-передача дел бухгалтерами


Законодательная база — есть ли требования по оформлению?

5. Инструкцией №80 предусмотрена обязанность предприятия уведомить налоговые органы о смене главного бухгалтера (бухгалтера).

Чем оформить передачу дел

а) бухгалтер, который увольняется, — чтобы исправить обнаруженные нарушения и не нести за них ответственность в дальнейшем;

Схема действий при смене главного бухгалтера на предприятии

Как подготовить документы

Для правильного и полного оформления передачи дел нужно тщательно подготовить первичную документацию к передаче.

Как оформляется акт


Как проверить правильность информации, отраженной в акте

Способ первый — постепенный прием

Способ второй — когда принимать не от кого

Письмо Государственной налоговой администрации Украины от 17.04.2002 г. №3125/5/26-2119 (извлечение)


Что отражается в акте приема-передачи

1. Последствия проведенной проверки (аудита).

2. Общий перечень надлежащим образом оформленных подшивок первичных документов (с указанием количества и периода).

4. Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности за соответствующие периоды по видам.

Нормативная база

1. Закон о бухучете — Закон Украины от 16.07.99 г. №996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине».

4. Инструкция №80 — Инструкция о порядке учета налогоплательщиков, утвержденная приказом ГНАУ от 19.02.98 г. №80.

5. Положение №59 — Положение о главных бухгалтерах, утвержденное постановлением Совета Министров СССР от 24.01.80 г. №59.

Константин ЕРОХИН, к. э. н, бухгалтер

Передача дел при смене главного бухгалтера

19.09.2016 37268 0 2

Общие положения

Порядок действий при передаче дел

Алгоритм действий при смене главного бухгалтера может быть примерно следующим.

Этап 1. Проведение внеплановой инвентаризации

Порядок проведения инвентаризации таков:

Образец 1

Приказ
о проведении внеплановой инвентаризации

2. Установить срок проведения внеплановой инвентаризации до 29.07.16 г.

3. Включить в состав инвентаризационной комиссии:

Председатель комиссии: заместитель директора (подпись) И. И. Иванов

главный технолог П. П. Носов

юрист С. С. Обухов

начальник отдела кадров И. В. Ручкин

инженер по охране труда Т. В. Шарикова

4. Инвентаризацию провести в присутствии материально ответственного лица.

Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Этап 2. Подготовка документов для передачи

Этап 3. Создание комиссии по передаче дел

Образец 2

Приказ
о создании комиссии

2. Установить срок проведения приемки-передачи дел с 21.07.16 г. по 29.07.16 г.

Этап 4. Оформление акта приемки-передачи дел

В акте приемки-передачи в обязательном порядке следует:

Образец 3

УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО «Свет»
Птица В. В.
01.08.16 г.
Подпись. Печать

АКТ
приемки-передачи дел

г. Киев 29.07.16 г.

4. Во время приемки-передачи дел проведена проверка первичных документов ООО «Свет».

5. В ходе приемки-передачи дел переданы следующие документы:

6. Данный акт составлен в двух экземплярах: один – для Петровой р. С., другой – для бухгалтерии ООО «Свет».

Подписи:

передал: Р. С. Петрова (подпись) 29.07.16 г.

принял: В. В. Птица (подпись) 29.07.16 г.

Члены комиссии:

С. А. Ковалев (подпись) 29.07.16 г.

В. В. Сумкин (подпись) 29.07.16 г.

Выводы

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector