Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине

Многих потребителей, наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон?

Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона)

На время гарантийного срока службы устройства у вас должны сохраняться:

все документы и бумаги, полученные при покупке;

полная комплектация аппарата.

Что делать когда телефон сломался на гарантии

Как составить претензию

Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации.

В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию. Форма документа – произвольная.

Участие в проведении экспертизы качеств товара

Обмен гарантйного телефона

Сама структура претензии при этом не изменяется. Ведь в данном случае вы просто выдвигаете другое требование.

Порядок предъявления претензии продавцу

Что требовать лучше — возврат денег за товар или обмен на аналогичный телефон

Знайте: вы сами (как потребитель) решаете, какое требование выдвинуть в своей претензии (заявлении).

Конечно, если вашей вины в появившемся у товара недостатке нет. Что для вас лучше выбираете именно вы.

Что важно знать покупателю мобильного телефона

О сроках или сколько ждать ответа на претензию

Доставка телефона в гарантийную мастерскую

Если смартфон повредили во время ремонта

Телефон — технически сложное устройство

Сколько раз надо сдать телефон в гарантийную мастерскую, прежде чем просить его замену

Заключение

Изложенное выше, к сожалению, не относится к телефонам, купленным на AliExpress

Удачных вам покупок и как можно меньше разочарований в приобретенных товарах!

Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г. Дополнена — 20.05.2012, 30.06.2013, 21.07.2013, 17.08.2014, 17.10.2018

Алгоритм действий если телефон сломался на гарантии

Гарантийный ремонт, обслуживание и замена.

Все убытки продавца, который |какой| рассматривает претензию потребителя к приобретенному товару, обязан возместить производитель.

Существует несколько случаев, когда начало отсчета гарантийного срока определяется по другим правилам (таблица).

Таблица. Исчисление гарантийного срока

Случаи продажи товаров

Момент, с которого рассчитывается гарантийный срок

От даты изготовления

Продажа сезонных товаров (одежда, меховые и другие изделия)

С началом соответствующего сезона, который устанавливается КМУ

Начиная от дня передачи товара потребителю

Если товар нуждается в специальной установке (подключение) или сборке

Со дня их осуществления

От дня заключения договора купли-продажи

Нужно учитывать также то, что:

Гарантии для потребителей

Обнаружив |выявляет| в течение |на протяжении| установленного гарантийного срока недостатки, потребитель имеет право требовать:

— пропорционального уменьшения цены;

— бесплатного |неоплачиваемого| устранения недостатков товара в разумный срок;

— возмещение расходов на устранение недостатков товара.

— расторжение договора и возвращение |возврат| оплаченных за товар денег;

— требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный из числа имеющихся у продавца (производителя).

— основные потребительские свойства;

— правила и условия эффективного и безопасного использования |употребления| ;

Отметим, что такая экспертиза проводится за счет продавца.

Если потребитель не появился.

Начальник Управления экономики Н.В. Каплиенко

Сдать по гарантии

2.1. Если есть механические повреждения, то шансов нет.

3. 9 месяцев как купила телефон на андроиде, он перестал заряжаться. Могу ли сдать его на ремонт по гарантии.

3.1. Можете, если не прошел гарантийный срок.

5.1. Здравствуйте, с продавца требовать, начать с претензии.

10.1. Можете снова сдать телефон или потребовать возврат.

14.2. Есть варианты разные для выхода из ситуации, требуют серьезной проработки.

15.1. Добрый день!
Нет, их действия вне закона.

Как вообще была оформлена покупка? Почему без гарантии?

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией!
Написал вам в личку.

16.1. Все зависит от сроков, после покупки.

18.1. Если гарантийный срок не прошел — можете.

20. Хочу узнать начал лагать айфон х, могу ли я его сдать по гарантии, гарантия есть?

20.2. Да конечно можете обратиться с претензией к продавцу.

21. Я разбил экран сенсер работает могу ли я сдать по гарантии?

22.1. Здравствуйте! Нужно смотреть текст договора страхования полностью. Какие там предусмотрены страховые случаи.

23. Купил телефон в кредит у него отошёл экран на телефоне могу ли я сдать его по гарантии на аналогичный товар?

23.1. Сколько дней прошло с момента покупки?

25.3. Попросите продублировать чек, может повезет.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

От чего зависят права потребителей при поломке товара?

Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:

Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине

  1. Установлен ли гарантийный срок ? Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт. В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами:
    • производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами);
    • продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).

Гарантийный ремонт при поломке

Если нарушены сроки гарантийного ремонта, вы можете требовать неустойку

Возврат и обмен при поломке

При любой поломке необходимо произвести экспертизу, чтобы определить причину неисправности товара

Что касается технически сложного товара, то вернуть или обменять его на основании поломки получится только в следующих случаях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector