Куда жаловаться Билайн

Куда жаловаться Билайн?

Куда подать жалобу Билайн?

Куда жаловаться на Билайн?

Для этого достаточно пройти по ссылке на официальный сайт компании и в форме обратной связи написать свое недовольство.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ — нажми чтобы пожаловаться.

После того как вы пройдете по ссылке нужно нажать на КНОПКУ указанную в картинке.

Компания Билайн первая из компаний, которая предложила общедоступную форму для ваших обращений на качество связи.

Центр поддержки клиентов – горячая линия по вопросам работы домашнего интернета

Центр поддержки клиентов консультирует по всем вопросам «Домашнего Билайн».

Для экономии вашего времени мы создали на сайте раздел «Поддержка», в котором вы сможете найти ответы на ваши вопросы.

Если же вам требуется связаться непосредственно с нашим сотрудником или оставить жалобу, вы можете:

  • Позвонить оператору горячей линии на номер 8 800 700 8000, короткий номер 0611 (только с мобильного). С сотового телефона «Билайн» — звонок бесплатный.

Спасибо за ваш отзыв!

Спасибо за ваш отзыв, он поможет нам улучшить качество информации!

Продолжить искать ответ на ваш вопрос вы можете в каталоге статей помощи, либо спросить у нас на сайте или по телефону.

Помощь и полезные сервисы

  • Вопросы и Ответы
  • Оплатить без комиссии
  • Полезные ссылки
Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

Для смены/восстановления пароля необходимо:

  • Другой вопрос

Куда пожаловаться на компанию Билайн. (Beeline)

Жалоба — основания для подачи:

Куда и как подать жалобу?

Электронное обращение к оператору

Жалоба на внутреннюю линию поддержки клиентов

Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам:

  • 0611 или 8 800 700 0611 .
  • Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер +7 495 797 2727 .

Жалоба в Билайн на официальном сайте

Жалоба на Билайн в Роспотребнадзор

Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 ;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru ;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90 ;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?

Как составить жалобу?

Сроки проверки жалобы

Что это за обслуживание? полтора часа не могу дозвониться оператору

Вчера я хотел подключить тариф «СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ». от Билайн за 99 рублей в месяц.

0611 + «Вызов» — с мобильных.

8 800 700 0611 — с городских.

+7 495 797 2727 — с мобильного в роуминге (бесплатно).

8 800 700 8000 — домашний интернет и телевидение.

Самое большое количество офисов Билайн расположено в.

Необходимо проверить остаток пакета на Билайн? Как д.

Абоненты мобильного оператора Билайн имеют возможнос.

Номера круглосуточного справочного центра Билайн явл.

Нашли давно не используемую или заблокированную симк.

Копирование материалов разрешено только с согласия администрации сайта.

Оставить отзыв/жалобу на «Билайн»

Правила комментирования данной статьи:

Комментарии к статье “ Оставить отзыв/жалобу на «Билайн» ”

02.06.2017 принудительно перевели на неудобный для меня тариф.Разочарован.Уходим на Теле-2

опять билайн ПОТИХОНЕЧКУ ПОДВОРОВЫВАЕТ!

представьте — с миру по нитке. сколько это.
а если учесть, что бОльшая часть спохватится не сразу.

на мой взгляд — это МОШЕНИЧЕСТВО. в крупных масштабах, учитывая количество абонентов.

Видно очень денег Билайну на что-то не хватает. Или манагеры отсталые.

Какие братские узы? Вы бредите! Речь лишь только о деньгах.

Нахожусь в роуминге. По условиям тарифа за принятый звонок списывается 200 руб.

Не могу выйти на оператора.Нахожусь в роуменге связи нет.

Никакие коды уже несколько лет не нужны.

Билайн воры.пора сажать таких. снимают деньги без оснований.

Здраствуйте ваша компания не может второй день оформить мне телефон в кридит у них сломался принтер .
Сокулук.

Полностью согласен со всеми пользователями сети Би лайн. оператор полное говно! Буду расторгать договор.

Поучились бы работе с клиентами у оператора Теле-2!

Вопрос решили по электронной почте, деньги вернули, вроде как технический сбой
pomogite@beeline.ru

Вот бляди ебаные. Номер даже не меняется. Отстой вы суки билайн

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector