Бланк перечня выполняемых работ

Бланк перечня выполняемых работ

Сегодня 21.06.2019
  • ГЛАВНАЯ
  • КОНТАКТЫ

www.sop.zp.ua — справочно-информационный сайт г. Запорожья

Аттестация рабочих мест по условиям труда
на предприятии

Страница 2 из 2

Предприятия и организации города Запорожья и Запорожской области, которые проводят санитарно-гигиенические исследования факторов производственной среды и трудового процесса

Санитарно-промышленная лаборатория ГП «Запорожский экспертно-технический центр Госгорпромнадзора Украины». Дата аттестации 12.12.2013, срок действия свидетельства до 12.12.2016, свидетельство № 0718. Адрес:

69032, г. Запорожье, Северное шоссе, 25
тел: (061) 222-79-11

69095, м. Запорожье, ул. Железнодорожная, 2
Тел. (0617) 66-20-04 приёмная
(0612) 69-20-06 бухгалтерия
(0612) 60-94-04 факс
Е-mail: zerz@zp.ukrtel.net

71504, г. Энергодар Запорожской обл., ул. Промышленная, 133

Стоимость санитарно-гигиенических исследований

Совет специалиста:

Использование результатов санитарно-гигиенических исследований
факторов производственной среды и трудового процесса, полученных
при предыдущей аттестации

В соответствии с данными разъяснениями:

Карта условий труда

Скачать бланк – образец » Карта условий труда», в формате *.doc, на русском языке.

Утверждение перечня рабочих мест, производств, профессий и должностей
с льготным пенсионным обеспечением работников

Скачать бланк-образец приказа «О результатах аттестации рабочих мест по условиям труда», в формате *.doc, на украинском языке.

Установление пенсий по возрасту на льготных условиях, льгот и
компенсаций за счет предприятий

Совет специалиста:

ГАСК Украина

В помощь строителям и строительству: самострой, лицензия и контроль

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Образец уведомления

Образец подачи уведомления в ГАСК о начале строительства

Как заполнять уведомление в ГАСК о начале строительства

В первом предложении уведомления:

Во втором предложении:

В шестом предложении пишем свое Ф.И.О. полностью.

В самом конце в строке «Замовник» ставим подпись, фамилию и инициалы.

Внимание! Ставим дополнительно подпись на каждой странице уведомления.

Договор на оказание услуг по ремонту квартиры с физическим лицом: бланк

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Скачать договор вы можете, нажав на кнопку ниже, но чтобы вы понимали все детали, рекомендуем прочесть нашу статью:

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Четкое изложение условий в тексте сделки закрепляет обязательства сторон друг перед другом:

Для чего нужен договор?

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Какие условия необходимо прописать?

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Рассмотрим все основные условия для договора подряда о ремонте квартиры, заключаемого между физическими лицами.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Существенные условия

К обязательным условиям относятся:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Предмет договора

Четкое описание (виды, объем и содержание) работ, для выполнения которых заключен договор.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,1,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Сроки выполнения работ

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Дополнительные условия

Следующие моменты прописываются в договоре по желанию заказчика.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Отчетность подрядчика перед заказчиком

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Стоимость работ

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Приемка выполненных работ

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Гарантия на работы

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Ответственность сторон

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Срок действия

p, blockquote 32,1,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Разрешение споров

Важно указать способы урегулирования спорных вопросов.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Основания и порядок расторжения

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Заключительные положения и подписание документа

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Собственноручное подписание – достаточное подтверждение того, что сделка заключена юридически грамотно.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

p, blockquote 48,0,0,1,0 —>

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

А вот как должна выглядеть заполненная смета:

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Акт приемки

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Как вносить изменения в договор и смету?

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Скачать соглашение можно, нажав на кнопку:

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

Дополнительное соглашение, так же как и договор, может иметь сопроводительную документацию (приложения).

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

Полезные советы по оформлению

Правильно оформить договор помогут следующие рекомендации:

Скачать образец типового договора

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Друзья!

Предлагаю вам услугу «Друг-Строитель»

Благодарим вас, Виктор! Этот шаблон договора не один год использовался при оформлении отношений мастера и заказчика.

Я подобного рода договор не заключала, всегда деловые отношения основывались на доверии.

Перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия

— Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 (с изм., внесенными Федеральным законом от 01.05.2017г. № 88-ФЗ);

— Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002г. № 184-ФЗ (с изм., внесенными Федеральным законом от 29.07.2017г. № 216-ФЗ);

— ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг»;

— ГОСТ 31814-2012 «Оценка соответствия. Общие правила отбора образцов для испытаний продукции при подтверждении соответствия»;

— ГОСТ 31815-2012 «Оценка соответствия. Порядок проведения инспекционного контроля в процедурах сертификации»;

— ГОСТ 31816-2012 «Оценка соответствия. Применение знаков, указывающих о соответствии»;

— ГОСТ Р 50460-92 «Знак соответствия при обязательной сертификации. Форма, размеры и технические требования»;

— ГОСТ Р 53603-2009 «Оценка соответствия. Схемы сертификации продукции в Российской Федерации»;

— ГОСТ 56532-2015 «Оценка соответствия. Рекомендации по принятию декларации о соответствии продукции установленным требованиям»;

— ГОСТ Р 58065-2018 «Оценка соответствия. Правила сертификации радиаторов отопления и конвекторов отопительных»;

— ГОСТ Р 53603-2009 «Оценка соответствия. Схемы сертификации продукции в Российской Федерации»;

— ГОСТ Р 54008-2010 «Оценка соответствия. Схемы декларирования соответствия»;

— Р 50.3.004-99 «Система сертификации ГОСТ Р. Анализ состояния производства при сертификации продукции»;

— ГОСТ Р 54293-2010 «Анализ состояния производства при подтверждении соответствия»;

— ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования»;

— ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с Поправкой)»;

(с изм., внесенными решением Коллегии ЕЭК от 27.11.2017г. № 163).

Перечень документов, предоставляемых заявителем для выполнения работ по подтверждению соответствия:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector