Бланк возврата контрактных запчастей

Бланк возврата контрактных запчастей

Возврат товара надлежащего качества:

Замена товара НЕнадлежащего качества:

Глава II Статья 18.5

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества:

(для постоянных клиентов в настоящих правилах могут быть допущены исключения, которые оговариваются отдельно)

Обязательно наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части.

Частичная поставка автозапчастей по заказу не является основанием для отказа от всего заказа.

1. Запчасти надлежащего качества подлежат возврату, если:

2. К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если:

Порядок возврата запчастей и товаров НЕнадлежащего качества:

Гарантийные обязательства определяются в письменной форме договора купли-продажи по соглашению сторон.

По согласованию, запчасти имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (в зависимости от степени брака).

1. Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания), который содержит в себе:

2. Ксерокопия документа, подтверждающего приобретение запасной части.

Если возвращаемый потребителем товар имеет незначительные повреждения по вине потребителя, товар может быть принят с комиссией.

Гарантии не распространяются:

Кто освобождается от уплаты налога на недвижимость в 2018 году

Бланк возврата контрактных запчастей

Вот смотрите, что изображено на картинке ниже Правильно, это движок автомобиля.

Поэтому, для меня это такая же запчасть к автомобилю как, например, та же втулка стабилизатора.

Подлежат ли возврату автозапчасти?

Договор-счет на подбор и доставку автозапчастей

Договор купли продажи запчастей, автозапчастей Договор составляется в двух экземплярах и хранятся у каждой из сторон сделки.

Бланк возврата автозапчастей

Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора.

Он оформляется по результатам проведенной экспертизы и выданному экспертной комиссией заключению.

Договор купли-продажи автозапчастей (деталей и принадлежностей для автомобилей и двигателей к ним)

1.3.4. Автозапчасти прошли предпродажную подготовку, качество Автозапчастей соответствует ____________________ (ГОСТ, ТУ).

Продавец передает, а Покупатель принимает права требования по гарантии качества Автозапчастей, установленной Изготовителем (п.

Договор купли продажи запчастей, автозапчастей

Новые и б/у ( подержанные, бывшие в употребении).

Заполненные бланки используйте для регистрации ТС в госорганах МРЭО ГАИ (ГИБДД).

используйте при приобретении либо отчуждении транспортного средства.

Применяйте смело данный договор для заключения сделок купли — продажи, напрямую,

без посредника, т.е.

между физическими лицами: продавцом и покупателем.

Просто заполните пустые поля в бланке, поставьте подписи и ДКП — оформлен.

Договор составляется в двух экземплярах и хранятся у каждой из сторон сделки.

Как вернуть автозапчасти в магазин?

Возврат автозапчастей в магазин

Заявление на возврат автозапчасти в магазин

При покупке, внимательно ознакомьтесь с гарантийными условиями, чтобы потом не получить отказ возврата или обмена в магазине.

403 — доступ запрещён

В заявлении нужно указывать:

Образец заключения о неисправности запчасти

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?

Бланк акта дефектовки автозапчасти

Правила возврата

Смотрите видео: Механическая коробка передач на двигатель D4AL D4AF Hyundai (June 2019).

Гарантия и Правила возврата товара

Гарантийный срок

Для торговый марок установлены следующие сроки гарантии:

• Kimiko действует расширенная гарантия — 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

• CDN, KONNER, АП Україна — 6 (шесть) месяцев с даты продажи.

• AutoParts — 1 (один) месяц с даты продажи. Подробно можете узнать у менеджера в момент заказа.

Гарантийный случай

При возникновении гарантийного случая необходимо собрать и предоставить такие документы для проведения экспертизы:

• Акт рекламации (выдается на СТО где устанавливалась деталь) скачать бланк (pdf)

• Заказ-наряд выполненых работ (выдается на СТО)

Стоимость доставки запчастей при подтвержденном гарантийном случае осуществляется за счёт компании AsiaParts.

Возврат / Обмен товара

Любой клиент вправе вернуть либо обменять товар надлежащего качества в течении 14 календарных дней после покупки.

Требования к товару в случае возврата:

  • • Товар не использовался.
  • • Сохранен товарный вид товара
  • • Сохранен товарный вид упаковки, сохранены ярлыки.

Процедура возврата товара

Оплата услуг доставки осуществляется за счёт покупателя.

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?

Возврат автозапчастей по закону в магазин

Необходимо помнить, что перед покупкой консультант должен оповестить вас о:

  • Качестве покупки;
  • Ее назначении;
  • Гарантии на товар, если такая имеется;
  • Об условиях обмена или возврата запчасти.

Можно ли вернуть автозапчасть если она не понадобилась?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель имеет возможность вернуть автозапчасть в магазин, если:

Можно ли вернуть запчасть в магазин если не подошла?

В случае, если купленное изделие не подошло автомобилю следует знать некоторые правила по возврату автозапчестей в магазин.

Б/у автозапчасть

При возникновении необходимости произвести возврат б/у автозапчестей нужно руководствоваться некоторыми принципами:

В течение какого времени можно вернуть автозапчасть в магазин?

Как вернуть запчасть в интернет — магазин?

  • Если продавец не представил потребителю письменное заключение с информацией о товаре, способах обмена и возвращения;
  • Покупатель может отказаться от посылки в любое время до ее получения или в течение 7 дней после получения;
  • Возврат может быть произведен, если упаковка, внешний вид и свойства товара соблюдены;
  • В случае потери чека можно предъявить любые доказательства заключения сделки.

Документы для возврата запчастей

Заявление для возврата запчасти в магазин — образец

Нередки случаи когда у потребителя появляется необходимость вернуть обратно продукцию поставщику. Причины могут быть разными,…

В современном мире больше значение в жизни человека имеет его мобильный телефон. Но может случиться…

У каждый из нас когда-либо появлялась необходимостью возвратить тот или иной предмет в магазин. Если…

В жизни каждого человека важную роль занимает питание. Мы тщательно подходим к выбору продуктов питания.…

Сегодня, чтобы обзавестись обновкой не обязательно выходить из дома. Достаточно найти нужный интернет — магазин…

У каждого из нас может появиться надобность возвратить покупку обратно по тем или иным причинам.…

Данные условия также являются Приложением 2 к Договору поставки запасных частей

«Условия и сроки гарантии на запасные части»

1.1. Категории Товара.

Запасные части (далее по тексту «Товар») подразделяются на категории

— «Восстановленный» — не новый Товар после капитального ремонта, прошедший перед продажей тест на качество.

2. Гарантийные обязательства Поставщика.

— неправильной эксплуатации автомобиля или дорожно-транспортного происшествия.

— использования некачественного топлива, фильтров, масел.

— неправильной установки Товара в ходе ремонта автомобиля либо обслуживания.

3. Гарантийные требования.

3.1. Покупателю запрещается устанавливать запчасти самостоятельно, если он не является «СТО» согласно пунктам 1.2, 1.3.

3.2. Покупателю запрещается устанавливать Товар на «СТО» не имеющих сертификата на соответствующие работы.

4. Порядок обмена Товара надлежащего и ненадлежащего качества.

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный «СТО», действующей, согласно п. 1.2. или п. 1.3.

2. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

— государственный номер автомобиля;

— ФИО владельца автомобиля;

— марка автомобиля, тип двигателя;

3. Сертификат соответствия «СТО» на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью «СТО»).

4. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг «СТО» (копия кассового чека).

6. Заявление от Покупателя в письменной форме с описанием недостатков Товара.

4.2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Поставщик обязан провести экспертизу товара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector