Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Права потребителя при возврате товара — Информация

Права потребителя при возврате товара

Права потребителя при возврате товара

После этого законные права покупателя вступают в силу. Он может выбрать товар с оптимальными характеристиками.

Когда изделия нет в наличии

Товары, которые нельзя обменять

Основания для возврата

Когда закон на стороне продавца

За чей счет экспертиза?

Итак, когда должны вернуть деньги за возврат товара? Перечислим предусмотренные законом случаи.

2. Если вещь не функциональна, и экспертизой установлено, что такая ситуация возникла в силу действий продавца.

Финансовые нюансы

Соблюдаем сроки

Технические сложности

Главный критерий признания техники «сложной», который отмечается многими специалистами — различного рода «электронная» начинка.

С чеком и без

Чаще всего это свидетельские показания людей, сопровождавших покупателя, а в ряде случаев — продавца, отпустившего товар.

Возврат в онлайн

Товарный вид не имеет значения

Как вернуть деньги за товар: инструкция потребителя

Возврат некачественного товара

В части замены товара Закон о защите прав потребителя защищает права продавца, а не потребителя», — Галина Степаненко.

Обмен качественного товара

Если 2 недели пролетели

Если у вас нету чека

Главные «НЕТ»

Права потребителей в Украине от А до Я

Юридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возврату

Видео о защите прав потребителей в Украине

Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.

Права и обязанности потребителей

В то же время потребители обязаны:

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»

Директору магазину (назва,адреса)

ФОП або найменування юридичної особи

( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).

Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .

Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .

Гарантийный срок

Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).

При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.

Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца

Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.

Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом:

Перечень товаров, не подлежащих обмену

Как оформлять возвраты

29 января 2019 Пригодится для: Предприниматели

Возврат товаров

У покупателя на возврат качественного товара по закону есть 14 дней, дата покупки не учитывается.

14 дней есть у покупателя на возврат

Права покупателей защищает Закон о защите п рав потребителей, они могут вернуть вам товар и требовать возврата денег в таких случаях:

Возврат качественного товара

Возвращайте деньги исходя из стоимости товара на момент покупки.

Товары, которые не подлежат обмену и возврату, приведены в приложении 3 к Постановлению Кабмина № 172.

Когда деньги можно не возвращать

Товары на гарантии вам могут вернуть в течение гарантийного срока .

Возврат денег за услугу

Сообщить вам о выявленных недостатках заказчик должен не позднее трёх суток, как обнаружит их.

Документы при возврате

Когда покупатель возвращает товар или просит вернуть деньги за услугу, он должен предоставить документ, подтверждающий покупку:

Покупку в интернет-магазине подтверждают: чек, накладная, квитанция о проведении наложенного платежа.

Без документов, подтверждающих покупку, о возврате денег не может быть и речи.

Причины возврата покупатель должен пояснить в заявлении, вот пример.

Как провести возврат через РРО

Только после составления акта проводите возврат через РРО и выдаёте чек.

РРО: кому использовать и как регистрировать

Возвраты при оплате картой

Если же оплачивали картой по месту реализации через РРО с выдачей чека, то и возврат надо проводить в таком же порядке.

Возврат по договору

ФЛП возвращает товар и оплату поставщику

Как вы действуете. Сначала направляете претензию поставщику:

Как отразить возврат в учёте единщику

Как скорректировать доход в книге учёта:

Заказчик не может ждать, ему надо срочно сдать объект, он нашёл другую бригаду и потребовал от нашего ФЛП вернуть предоплату.

В книге учёта доходов этот возврат отражают так:

В день возврата нет выручки. Графу 4 не заполняете. Суммы возвратов учтутся в итогах за месяц.

Всё, что нужно знать предпринимателю о книге учёта доходов

Как оформить возвраты ФЛП-общесистемщику

В книге доходов и расходов возвраты фиксируете без знака «минус» в графе 3.

14.01.2019 г. ФЛП получил оплату за пять столиков для кафе на сумму 18 тыс. грн. Себестоимость товара — 12 тыс. грн.

В книге в графе 2 отражают получение денег — 18 тыс. грн и одновременно расходы — себестоимость проданного товара — 12 тыс. грн.

В графе 3 — возврат на дату перечисления денег покупателю — 18 тыс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector