Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Способы вернуть исправный телефон в магазин

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Как вернуть покупку, которая разонравилась

Если покупать на рынке или в торговом центре

Расчехляйте юридическую грамотность, будем разбираться в подробностях.

Как вернуть или обменять товар

Речь не о товарах с браком

Правила обмена и возврата

Кроме конкретных причин для возврата есть и другие условия. Товар без дефектов можно вернуть, только если вы:

Какие товары нельзя обменять и вернуть

Обмен и возврат постельного белья и принадлежностей

Дело № А10-1960/2013 о подушкахPDF, 2,5 МБ

Обмен и возврат мебели

Обмен и возврат техники

Эхолот — это не бытовая техника

Документы для обмена и возврата

Куда и когда вернут деньги

Сложные случаи

Продавец не прав. Вернуть товар имеет право не тот, кто его покупал, а потребитель — тот, кто его использует.

Отметки магазина в документах, связанных с покупкой: гарантийном талоне, счете на оплату, отметке о продаже в паспорте товара.

Остатки упаковки со штрихкодом — он есть в базе магазина.

Баллы на дисконтной карте — сведения о них могут быть зафиксированы в личном кабинете на сайте магазина или в базе продавца.

В другой статье мы подробно разобрали, как вернуть товар в интернет-магазин.

Если вернуть товар не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.

Если дело дойдет до претензии, можете взять для примера наш образец. Измените его с учетом своей ситуации и отправьте в магазин.

Как вернуть товар по гарантии

Гарантии, сроки и обязательства

Необходимые условия

Товар починить, обменять или вернуть?

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.

1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги;

2) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся.

Существенный ли недостаток?

Таким образом, обменять или вернуть товар можно лишь в случае, если недостаток оказался существенным.

«Существенность» можно оценить исходя из определений, данных в ст.1 Закона о защите прав потребителей:

а) недостаток вообще не может быть устранен;

б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.

Как удовлетворяют потребителя

Полный список товаров, которыми можно пользоваться, даже когда они находятся в ремонте, можно увидеть здесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector