Регистрация права на земельный участок в госреестре прав на недвижимое имущество

Регистрация права на земельный участок в госреестре прав на недвижимое имущество. Порядок 2019

Пошаговый порядок регистрации права на земельный участок

2. Далее необходимо подготовить пакет документов для подачи в местный ЦНАП или нотариусу, который будет включать:

Заявление о регистрации права печатается госрегистратором или нотариусом и подписывается заявителем на месте.

С некоторыми случаями присвоения кадастрового номера земельному участку можно ознакомиться в разделе техническая документация по установлению границ земельного участка.

Напомним, что до 2016 года, по результатам регистрации права можно было получить один из следующих документов:

Предложения по регистрации права на земельный участок от нашей компании

Что бы заказать услугу по регистрации права на земельный участок у нас, позвоните по номеру 044 232 8910.

Какие документы требовать от продавца земельного участка?

1. Паспорта сторон сделки, справки, о присвоении идентификационного кода;

2. Документ, который подтверждает право собственности на отчуждаемое имущество.

3. Экспертная денежная оценка (для отчуждения земельного участка);

4. Заключение об имеющихся ограничениях (обременениях) на земельный участок;

5. Извлечение из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка;

7. Свидетельство о регистрации брака;

8. Заявление о согласии жены (мужа) „Покупателя” на покупку земельного участка (оформляется нотариально)

9. Извлечение об отсутствии запрета на отчуждение земельного участка;

10. Извлечение об отсутствии налогового залога.

Какие документы нужны для оформление земли в собственность

Необходимые документы для оформления кадастрового номера

● Для заказчика: идентификационный код и паспортные данные; дубликаты учредительных документов (юридическим лицам);

● Заверенные копии документов на землю;

● Нотариальные копии документов, устанавливающих право на недвижимое имущество, технического паспорта (при наличии), справка БТИ.

Дополнительно могут потребоваться:

Какие документы нужны для оформления земли определено в ст. 56 ЗУ «О землеустройстве»:

● Постановление местного совета о передаче участка в пользование или собственность;

● Составленные материалы полевых работ и распланировка земельной площади по итогам кадастровой съёмки;

● Кадастровый план данного участка;

● Дубликат заявления собственника земельного участка;

● Акт о приёме и передачи межевых знаков на сохранность.

Дополнительно формируется цифровой документ на диске, содержащий соответствующую информацию про земельный участок и владельца.

Оформление земельного участка

Как оформить земельный участок?

Стоимость оформления земли в собственность и сроки регистрации земли

Порядок оформления земельного участка

Какие документы нужны для оформления земли в собственность?

Существует несколько видов землеустроительной документации, которая необходима, чтобы получить госакт на землю:

  • техническая документация;
  • проекты землеустроя.

Техническая документация оформляется, если:

  1. Определены границы участка (например, имеется договор на аренду).
  2. Есть документы на дом, который находится на участке.

Но что нужно делать, если земля вообще без документов, и у вас нет прав на земельный участок?

Как оформить арендованную землю в собственность?

Если дом уже в собственности

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector