Как вернуть сумку обратно в магазин

Как вернуть сумку обратно в магазин?

Закон “О защите прав потребителей”

Так, купив в магазине непродовольственный товар, потребитель может:

  • Вернуть вещь обратно в магазин, если она оказалась некачественной;
  • Вернуть товар в магазин на основании действующего гарантийного срока;

Как вернуть сумку?

  • У покупателя сохранится чек, который подтвердит покупку данной сумки в конкретной торговой точке;

Помимо внешнего “облика” на сумке должны быть сохранены все отрывные ярлыки, вкладыши, наклейки, этикетки с запасными деталями.

  • При возврате сумка не должна иметь следов эксплуатации (вмятин, царапин, затертых частей, вырванных деталей, пятен и прочего);

Что нужно делать, чтобы вернуть сумку?

В заявлении указывается следующая информация:

Что дальше?

После заполнения бланка заявление магазин может предложить вам:

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги?

В течении какого времени покупатель имеет право вернуть некачественный товар?

Так же вы имеете право потребовать возврата уплаченной за товар цены и соответственно возвращаете товар продавцу.

Можно ли вернуть качественный (абсолютно исправный) товар?

И так, обменять вы можете если товар надлежащего качества не подошел вам по размеру, фасону, габаритам, расцветке, комплектации.

Но лучше конечно не торопиться отрывать этикетки и ярлыки, это избавит вас от лишних проблем с продавцом.

Как вернуть обратно сумку ненадлежащего качества (бракованную)?

Но остановимся на требовании о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Тогда действуем по такому плану!

Можно ли вернуть в магазин сумку без дефектов (не подошла по цвету, размеру)?

Скажу сразу, в такой ситуации все намного сложнее чем в товаром ненадлежащего качества.

Однако, часть 1 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» говорит следующее.

Произвести такое действие вы имеете право в течении 14 дней с момента покупки товара.

Но все же есть вариант вернуть деньги за товар!

Если продавец отказывается выполнить ваши требования?

Что делать в таком случае мы уже рассматривали выше, но кратко по пунктам пробегусь и напомню, чтобы у вас был план:

Выводы из статьи!

Если на претензию не поступил ответ или поступил но вас он не устроил, то обращаемся в суд.

На этом у меня все. Знайте ваши права, желаю вам удачи!

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги?

В течении какого времени покупатель имеет право вернуть некачественный товар?

Так же вы имеете право потребовать возврата уплаченной за товар цены и соответственно возвращаете товар продавцу.

Можно ли вернуть качественный (абсолютно исправный) товар?

И так, обменять вы можете если товар надлежащего качества не подошел вам по размеру, фасону, габаритам, расцветке, комплектации.

Но лучше конечно не торопиться отрывать этикетки и ярлыки, это избавит вас от лишних проблем с продавцом.

Как вернуть обратно сумку ненадлежащего качества (бракованную)?

Но остановимся на требовании о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Тогда действуем по такому плану!

Можно ли вернуть в магазин сумку без дефектов (не подошла по цвету, размеру)?

Скажу сразу, в такой ситуации все намного сложнее чем в товаром ненадлежащего качества.

Однако, часть 1 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» говорит следующее.

Произвести такое действие вы имеете право в течении 14 дней с момента покупки товара.

Но все же есть вариант вернуть деньги за товар!

Если продавец отказывается выполнить ваши требования?

Что делать в таком случае мы уже рассматривали выше, но кратко по пунктам пробегусь и напомню, чтобы у вас был план:

Выводы из статьи!

Если на претензию не поступил ответ или поступил но вас он не устроил, то обращаемся в суд.

На этом у меня все. Знайте ваши права, желаю вам удачи!

Можно ли вернуть сумку обратно в магазин и забрать деньги?

В течении какого времени покупатель имеет право вернуть некачественный товар?

Так же вы имеете право потребовать возврата уплаченной за товар цены и соответственно возвращаете товар продавцу.

Можно ли вернуть качественный (абсолютно исправный) товар?

И так, обменять вы можете если товар надлежащего качества не подошел вам по размеру, фасону, габаритам, расцветке, комплектации.

Но лучше конечно не торопиться отрывать этикетки и ярлыки, это избавит вас от лишних проблем с продавцом.

Как вернуть обратно сумку ненадлежащего качества (бракованную)?

Но остановимся на требовании о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Тогда действуем по такому плану!

Можно ли вернуть в магазин сумку без дефектов (не подошла по цвету, размеру)?

Скажу сразу, в такой ситуации все намного сложнее чем в товаром ненадлежащего качества.

Однако, часть 1 статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» говорит следующее.

Произвести такое действие вы имеете право в течении 14 дней с момента покупки товара.

Но все же есть вариант вернуть деньги за товар!

Если продавец отказывается выполнить ваши требования?

Что делать в таком случае мы уже рассматривали выше, но кратко по пунктам пробегусь и напомню, чтобы у вас был план:

Выводы из статьи!

Если на претензию не поступил ответ или поступил но вас он не устроил, то обращаемся в суд.

На этом у меня все. Знайте ваши права, желаю вам удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector