Мошенники придумали новый способ кражи денег с кредиток

Мошенники придумали новый способ кражи денег с кредиток

«ХОЧУ ВАМ ПОМОЧЬ»

БЛАГОДЕТЕЛЬ ИЗ ГЕРМАНИИ

После того как предыдущий способ стал давать сбои, мошенники решили использовать новую схему. Заключается она в следующем.

ПРОВЕРЕННАЯ СХЕМА

ОФИЦИАЛЬНО

Кто борется с криминалом из Сети

Простые правила безопасности:

Как мошенники воруют деньги с платежных карт — ВИДЕО:

Как мошенники используют социальную инженерию

Опубликовано 13 апреля 2016

Ростислав Синишин, член Правления, директор по контролю рисков Идея Банка

Евгений Матрос, директор департамента риск-менеджмента Банка Михайловский

Игорь Лебеда, начальник отдела безопасности платежных технологий Альфа-Банка Украина

полный номер карты; окончание срока действия карты;

одноразовый код подтверждения интернет-операции;

идентификационные данные клиента (ФИО, дата рождения, место регистрации, паспортные данные, ИНН);

доступный остаток на счете; наличие других карточных продуктов в банке.

Также сотрудники банков никогда не запрашивают: ПИН-код и CVV-код.

Прервать разговор (под любым предлогом).

Перезвонить на номер контакт-центра банка (напечатан на обратной стороне карты или размещен на официальном сайте банка).

Уточнить у сотрудника банка информацию по такому звонку.

Ирина Соломенко, начальника отдела безопасности каналов передачи и платёжных карт UniCredit Bank

Святослав Кацалап, заместитель директора департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка

Ярослав Захарченко, начальник сектора мониторинга и расследования мошеннических операций ОТП Банка

Алексей Корнилов, начальник отдела информационной безопасности Банка Пивденный

Виктор Гальчинский, руководитель пресс-службы Кредобанка

Пять способов лишиться денег на банковской карте

1. Вам перевод!

Вот характерная история, рассказанная в одной из социальных сетей.

На телефон отца и правда пришло СМС. Что-то типа «подтверждение регистрации Andro >Билайн и прочее. »

Что должно насторожить

2. «Карта заблокирована»

Что должно насторожить

3. Интернет-распродажа

Что должно насторожить

4. Телефонный «вирус»

Что должно насторожить

5. «Лишняя» деталь в банкомате

Что должно насторожить

Набирает обороты очередной вид мошенничества, связанный с мобильными телефонами

«ФАКТЫ» публикуют список наиболее популярных способов опустошить счет абонента

Понятно, что подобная просьба не кажется человеку подозрительной. Все входящие sms и звонки бесплатные — никакого подвоха…

Способ первый: просьба перезвонить на платный номер

Способ второй: перевод денег со своего мобильного счета на чужой

Способ третий: отправка платных sms-сообщений

После отправки дорогостоящей эсэмэски ответа либо нет, либо приходит ссылка, которая содержит общедоступную информацию.

Способ четвертый: получение личных данных абонента

Способ пятый: подписка на платные рассылки

Мобильные операторы никогда не проводят акций, связанных с переводом денег с одного номера на другой

У каждого мобильного оператора есть телефоны для круглосуточной поддержки абонентов:

«Киевстар» — 466 (с мобильного) или (044)466-0-466 и (044)466-2-466 (со стационарного);

«МТС» — 111 (с мобильного) или (044)240-00-00 (со стационарного);

«life» — 5433 (с мобильного) или 0-800-20-54-33 (со стационарного).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector