Услуги ИКЕА

Услуги ИКЕА

Обмен и возврат

• товар не был в употреблении*;
• товар может быть без упаковки;
• товар может быть в сборке;

Согласно политике возврата и обмена, Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, но не бывший в употреблении товар.

Согласно политике возврата и обмена, Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.

Политика возврата и обмена устанавливает единые условия для юридических и физических лиц.

Согласно политике, вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.

Как вернуть товар в ИКЕА (IKEA) — матрас, мебель и другие вещи без упаковки или чека: каковы условия, часы работы и сроки обмена

От ошибок никто не застрахован.

Но, все ли товары можно вернуть, куда обратиться, в какие сроки можно осуществить эту процедуру?

Условия возврата купленной вещи

Процедура осуществляется в соответствии с действующим законом о защите прав потребителя.

Что нужно иметь с собой? Вот перечень:

В конце ставится дата и подпись.

Деньги возвращаются в день составления заявления, если покупка была произведена наличными.

Если оплата выполнена по карточке, то зависит от условий банка. Обычно перевод приходит не позже двух недель.

Чаще всего деньги поступают обратно в течение 1-5 рабочих дней.

А что, если покупка была сделана через интернет-магазин?

В этом случае нужно позвонить в сервисную службу поддержки.

Процедура возврата схожа. Но, покупателю следует знать, что деньги за доставку не выплачиваются.

Какие товары возврату не подлежат?

Это следующие товары:

В какие сроки можно осуществить возврат?

Вернуть покупку в магазин можно в течение 60 дней.

Для тех, кто состоит в клубе IKEA FAMILY магазин дарит свои привилегии.

Одной из этих привилегий является возврат в течение 90 дней.

Но, правила эти могут не действовать на некоторые группы товаров.

Это следует обязательно уточнить в магазине при покупке и не затягивать с возвратом, иначе поступит отказ.

Отдельные правила существуют на купленные подушки, одеяла и матрасы.

Обменять приобретенный товар разрешено не более одного раза.

Наличие чека обязательно.

Если покупатель решит выбрать другую модель, с отличающимся артикулом, проводится процедура перерасчета.

Но, при обмене в магазине, можно вновь оформить доставку за отдельную плату.

Правила покупки подушки или одеяла

Если вещь не подошла, можно попросить ее обменять на другую модель.

Но, на серию МЮСКГРЭС и СЛЁН эти правила не распространяются.

Правила на купленный матрас

Бывает, что купленный матрас не подходит, оказывается чересчур жестким или мягким.

Не проблема, ведь его можно привезти обратно в магазин и так же обменять на другую модель.

Основные правила покупки

Сотрудники IKEA всегда идут на встречу покупателю.

В каждом магазине вы можете с ними ознакомиться.

Там подробно прописаны все тонкости по возврату и обмену товара.

Чтобы не допускать ошибки обязательно сверяйте размер и другие характеристики нужного товара.

Лучше лишний раз перепроверить, чем возвращаться обратно.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 110-27-91 (Москва)
+7 (812) 385-74-31 (Санкт-Петербург)

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Интернет-магазин ИКЕА

  • Создайте список покупок на сайте ikea.ru
  • Оформите заказ в интернет-магазине
  • Оплатите покупку и получите ваш заказ

Подробную инструкцию, как оформить заказ, читайте в разделе «Покупка»

Подробнее об услугах, доступных для оформления в магазине, вы можете узнать здесь.

Если у Вас нет претензий к качеству приобретенных товаров:

При гарантийном случае:

Подробнее с процессом возврата товара вы можете ознакомиться в Правилах дистанционной продажи товара

Больше вопросов и ответов об Интернет магазине вы найдете здесь.

Товары и услуги ИКЕА

Проверить номинал ваучера и уточнить его срок действия можно на кассе магазина ИКЕА или в Центре поддержки Клиентов ИКЕА.

Для возврата товара необходимо обратиться в отдел ИКЕА Сервис.

Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию о возврате и обмене товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА.

Есть вопросЧто делают с забытыми в камерах хранения вещами?

Редакция The Village продолжает с помощью экспертов отвечать на самые странные вопросы о жизни, которыми задаются горожане

Кладовщик камеры хранения
на Московском вокзале

Ирина
сотрудница супермаркета
«О’Кей Экспресс „Искровский“»

Дмитрий Бернштейн
заместитель гендиректора Центра утерянных документов
и средств связи

Елена Дедкова
пиар-координатор торгового центра «Галерея»

Надежда Андреева
менеджер отдела
по взаимодействию с покупателями Ikea в России

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector