Как заключить договор с туристом в Украине? Ошибки турфирм

Как заключить договор с туристом в Украине? Ошибки турфирм

Как заключить договор с туристом в Украине? Ошибки турфирм

Какими нормативно-правовыми актами определяются требования к документообороту турфирмы?

Какие виды договор распространены в туризме?

В чем специфика договоров на туристическое обслуживание?

Какие основные ошибки турфирм при заключении договора на туристическое обслуживание?

Наиболее часто встречающиеся ошибки следующие:

1) реализация тура без оформления договора, что может быть чревато возвратом туристу всей суммы оплаты за тур;

4) заключение турагентом договора от своего имени, а не от имени туроператора;

5) включение в договор условий, которые противоречат законодательству о туризме.

Новости правового регулирования и налогообложения турфирм – на странице «Учет и налогообложение в туризме, законодательство в туризме»

Оформление туристического договора с турфирмой.

условия продвижения и реализации турагентом туристского продукта.

Полномочия турагента на совершение сделок с туристами и (или) иными заказчиками от имени туроператора.

условие, предусматривающее возможность (невозможность) заключения турагентом субагентских договоров.

1. Существенные условия договора, заключенного между туроператором и туристом:

полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора.

Общая цена туристского продукта в рублях.

Утверждена приказом Минфина РФ от 9 июля 2007 г. № 60н

2. Существенные условия договора, заключенного между турагентом и туристом:

условия договора, признанные существенными для договора меду туроператором и туристом, которые были указаны выше;

полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения) и почтовый адрес турагента.

сроки проведения такого мероприятия;

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке.

изменение сроков совершения путешествия.

непредвиденный рост транспортных тарифов.

Особо оговорен в законодательстве случай возможного расторжения договора в случае угрозы безопасности туриста.

«Защита прав туриста»
Дарья Ефимовна Гусятникова, Светлана Александровна Зиновьева

Юридические советы: договор с турфирмой для отдыха за границей

Обязательно проверьте в офисе туроператора в Уголке потребителя наличие следующих документов:

— фотокопию лицензии на туристическую деятельность;

Также обратите внимание на следующие пункты договора:

— место предоставления туристических услуг;

— программа туристического обслуживания;

— характеристика транспортных средств, осуществляющих перевозку, в частности, их виды и категории;

— характеристика отелей и других объектов, предназначенных для предоставления услуг временного размещения;

— виды и способы обеспечения питания во время туристического путешествия;

— минимальное количество туристов в группе;

— цена туристических услуг.

До составления договора Вам обязательно должна быть предоставлена следующая информация:

— основные требования к оформлению въездных документов;

— информация о туроператоре/турагенте.

Договорные отношения между туристскими фирмами и гостиницами

Читайте также:

  1. IV. Отношения с коллегами
  2. S:Установите соответствие между свойствами (симметрией) пространства-времени и законами сохранения L1:трансляционная симметрия пространства L2:однородность времени
  3. V. Складывание нового международного узла противоречий
  4. V1:Рекомендации международных стандартов ИСО 9000 по обеспечению качества
  5. XII. Участие подозреваемых и обвиняемых в семейно-правовых отношениях и гражданско-правовых сделках
  6. Акты международного права
  7. Акты международного права
  8. Б. Отношения с клиентами и служащими
  9. Безразмерные соотношения и их значение
  10. Белорусская ассоциация международных автомобильных перевозчиков БАМАП)
  11. Белорусская Ассоциация Международных Экспедиторов (БАМЭ)
  12. В отношениях между родителями и детьми

Взаимоотношения турфирм с гостиничными организациями определяются в основном тремя документами.

• стоимость номеров и бронирования;

• тип номеров и их необходимое количество;

• графики заездов туристов;

• сроки и продолжительность разового обслуживания;

• набор входящих услуг;

• количество (пансион) и форму организации питания;

• время предоставления питания для туристов;

• специальные или дополнительные условия обслуживания туристов;

• языки, на которых необходимо говорить персоналу;

• сроки подтверждения заездов туристов (бронирования);

• сроки снятия заездов без предъявления штрафных санкций;

• штрафные санкции по величине и срокам отказа;

• скидки на большой заезд или на постоянную загрузку;

• материальную ответственность за недозаезд (количественный), срыв заезда, отказ в размещении гостей и др.;

• специфические вопросы обслуживания.

Договора с турфирмами гостиницы заключают трех видов: агентские, комиссионные и корпоративные.

Определяя цены для туроператоров, гостиницы должны учитывать следующее:

2) корпоративные клиенты обычно пользуются более комфортабельными условиями размещения и дополнительными услугами;

Авансовый платеж за размещение групп (более 10 туристов) турфирма должна перевести не позднее чем за 15 дней до заезда группы.

Контрольные вопросы

1. Назовите разновидности договоров, заключаемых между туристской фирмой и авиакомпанией.

2. Какие тарифы на авиаперевозки пассажиров действуют на всех авиакомпаниях?

3. Что такое чартерная авиаперевозка и ее разновидности?

4. На какие группы транспортных средств можно разбить автобусный парк в зависимости от целей перевозки?

5. Каковы особенности договорных взаимоотношений между туристской фирмой и автотранспортным предприятием?

6. Назовите особенности организации турфирмой железнодорожного путешествия на графиковых и специализированных поездах.

7. Какие разновидности водных путешествий существуют и их особенности?

8. Каковы особенности договорных взаимоотношений между туристской фирмой и морским или речным пароходством?

9. Дайте определение понятию «средство размещения» и назовите категории, на которые делятся средства размещения.

10. Что такое гостиница и какими символами обозначается ее категорийность?

11. Дайте определение трех основных моделей организации гостиничного дела в мире.

12. Какие разновидности договоров, заключаемых между гостиницей и турфирмой, вы знаете и в чем состоят их отличия?

13. В каких случаях гостиница предоставляет турфирме льготные тарифы па размещение туристов?

14. Какие штрафные санкции выставляет гостиница турфирме в случае незаезда туриста или поздней аннуляции тура?

ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

Дата добавления: 2015-05-26 ; Просмотров: 8935 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector