Как правильно подать жалобу на Ростелеком

Как правильно подать жалобу на Ростелеком

Таблица №1 Куда жаловаться на Ростелеком

Ростелеком: обязанности оператора и предоставляемые услуги

Ростелеком предлагает потребителям следующие услуги, товары, формы обслуживания:

Жалоба на Ростелеком: куда подавать и как составлять

Основания для обращения

Обратиться с жалобой/сообщением можно по ряду причин:

Куда жаловаться на Ростелеком

Обратиться с жалобой можно в следующие инстанции:

Что должно быть в жалобе

Обращение должно содержать:

Онлайн-обращения можно подать на официальных сайтах государственных органов, компании.

Как подать обращение

Подать жалобу на Ростелеком можно:

Контакты для обращения в Ростелеком:

Кстати: отправляя заявление по почте, стоит сделать пометку об уведомлении о вручении. Если Почта РФ потеряла письмо, можно пожаловаться на почту.

Рисунок №2. Форма подачи обращений онлайн. Источник сайт «rostelecom.info.ru»

Подача иска в суд

Исковое заявление состоит из:

Сроки рассмотрения жалобы

Нормативно-правовая база

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Куда жаловаться на Ростелеком?

Зачем составлять жалобу на Ростелеком?

Основными причинами, из-за которых потребители услуг связи жалуются на компанию «Ростелеком», являются:

  • Некачественная связь;
  • Недобросовестная работа технической поддержки;
  • Неподобающее обслуживание;
  • Нелегальное повышение тарифов.

Куда можно подать?

Подать жалобу на компанию можно, обратившись в следующие инстанции:

  • Техническая поддержка самой компании;
  • ФАС – Федеральная Антимонопольная Служба;
  • Роскомнадзор;
  • Суд.

Жалоба в саму компанию

О сроке, в течение которого компании предоставляют потребителям ответ, можно прочитать в этой статье.

Жалоба в ФАС

Для подачи жалобы нужно обратиться в территориальное управление ФАС.

Образец жалобы на Ростелеком вы найдёте ниже.

Как написать жалобу в Роскомнадзор?

Уведомить органы Роскомнадзора о предоставлении некачественных услуг можно следующим образом:

Как пожаловаться через интернет?

Для того, чтобы подать жалобу на компанию, не выходя из дома, нужно зайти на сайт Роскомнадзора и составить электронное обращение. Для этого нужно:

Образец жалобы

Здесь представлен образец жалобы, опираясь на который вы самостоятельно составите грамотную претензию.

Основные моменты претензии заключаются в следующем:

О чём следует помнить при написании жалобы?

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Об обращении в суд

Директору
Хабаровского филиала ОАО «Ростелеком»
Торгашину Евгению Викторовичу

С Уважением Петров А.В 01.11.2017

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Не работает ТВ-приставка Ростелеком, устраняем возможные неполадки

Проблемы с телевидением Ростелеком

  • неполадки на стороне провайдера;
  • проблемы с работой роутера;
  • повреждение кабеля;
  • сломалась приставка.

Когда на помощь придет перезагрузка приставки Ростелеком?

Медленно загружаются страницы? Узнайте, как увеличить скорость интернета от Ростелеком.

Как устранить самые распространенные неисправности роутеров Ростелеком, вы прочтете тут.

Тривиальные проблемы с приставкой Ростелеком

Узнайте, как оплатить услуги Ростелеком по лицевому счету.

Как перебросить средства между счетами абонентов МТС и Ростелеком, вы прочтете здесь.

Для чего нужно знать номер лицевого счета и где его можно посмотреть: //o-rostelecome.ru/uslugi/nomer-licevogo-scheta/.

Основные «пожиратели» канала – закачки с файлообменников. Понимая это, можно самостоятельно регулировать уровень загруженности.

Горячая линия Ростелеком

Проблемы при использовании услуг

Необходимость в справочной информации

Когда нужна помощь

Актуальные номера

Для удобства номера горячей линии в таблице разделены по регионам.

Обмен балов Ростелеком

Хотелось бы вам периодически получать приятные.

Бонусная программа от Ростелеком

С 2016 года была запущенна единая бонусная программа от.

Забава.ру для абонентов Ростелеком

Среди множества развлекательных порталов стоит.

Обещанный платеж Ростелеком

Нет денег, а нужно срочно позвонить или посетить.

объясните почему работники ТЕЛЕКОМСЕТИ не извещают потребителей о малейшей задолжности а сразу данные передают коллекторам……

Они просто хотят что бы Вы коллекторам просто отстрелили башку за то , что он Вас беспокоят.

Хочу уточнить почему произошла оплата за услуги ,подключалась в 2015 году

живу на крайнем севере, постоянно скорость интернета низкая, часто связь пропадает.

Отвратительная работа Ростелекома с физическими лицами.88001000800 -этот номер никогда не отвечает

РСО-Алания Моздокский район

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector