Если айфон сломался на 7 день как обменять

Если айфон сломался на 7 день как обменять

Купил iPhone полгода назад, сломалась зарядка. Должны ли мне заменить её по гарантии?
— Виталий

Мы уже рассказывали обо всех тонкостях замены сломанной гарнитуры по гарантии.

Нужно делать примерно следующее:

1. Найдите ближайший к вам авторизованный сервисный центр.

3. Соберите весь комплект поставки: сам iPhone, кабель, гарнитуру, коробку и чек.

Все это могут потребовать при приеме зарядки по гарантии.

4. Можете отправляться в сервисный центр.

Можно ли вернуть новый iPhone в магазин

Кто из нас не мечтает найти коробку с новеньким iPhone среди подарков под елкой?

История читателя


Нам пишет постоянный читатель Сергей:

В итоге нам дали отказ. Можно ли вернуть деньги за устройство?

По букве закона

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Изучаем закон дальше.

Получается, что любой современный гаджет надлежащего качества вернуть нельзя.

Глава 1, статья 12:

Чем закончилась наша история

Вот так выглядят реалии нашего рынка.

В сухом остатке

Как сдать iPhone по гарантии — подробная инструкция!

Что это за моменты такие? А вот об этом мы сегодня и поговорим. Поехали же!

Итак, у вас сломался iPhone, а гарантийный срок (есть ли у вас право на обслуживание и ремонт?) еще не закончился.

Куда нести iPhone по гарантии — в магазин или сервис?

Самым первым делом стоит определиться, куда мы понесем наш iPhone для гарантийного ремонта. Здесь выбор будет небольшим:

  1. В тот магазин, где устройство было приобретено.
  2. В авторизованный сервисный центр.

Во всех остальных случаях, лучше сдавать iPhone в сервисный центр самостоятельно. Почему?

Адреса авторизованных мастерских можно посмотреть на сайте Apple в разделе «поиск местоположений» — вот ссылка.

Что с собой брать и нужен ли чек о покупке?

  1. Полная комплектация.
  2. Чек кассовый и товарный.
  3. Паспорт.
  4. Еще что-нибудь:)

Понятное дело, что тот же самый чек и полная комплектация при сдаче в ремонт не нужны — статья 18 ЗоЗПП:

Но опять же, очень многое зависит от продавца и магазина.

Если сдавать напрямую в сервисный центр, то с собой берем:

Есть несколько нюансов о которых надо помнить:

Что нужно сделать с iPhone перед походом в сервисный центр?

Никаких сверхъестественных действий не требуется. Минимальные манипуляции:

Чехлы, пленки и стекла (вдруг вы сможете использовать их повторно) тоже лучше снять.

А примут ли в сервисе iPhone с физическими повреждениями?

Ремонт iPhone 7 Plus

Частые поломки iPhone 7 Plus и особенности их ремонта

Дисплей и стекло на iPhone 7 Plus

Звук и динамик на iPhone 7 Plus

Вы перестали слышать собеседника или он Вас? Скорее всего, проблема может быть через:

механические повреждения после удара или падения;

грязь и пыль, которая скопилась в телефоне;

попадание влаги в корпус;

сбои в программном обеспечении или смещение микросхемы звука.

Сенсор на iPhone 7 Plus

Аккумулятор на iPhone 7 Plus

Если у Вас возникли проблемы с батареей — это результат:

использования некачественных и неоригинальных зарядных устройств;

неисправности контроллера питания.

Sim-карта, Wi-Fi и Bluetooth на iPhone 7 Plus

Аккумулятор на iPhone 7 Plus

Если у Вас возникли проблемы с батареей — это результат:

использования некачественных и неоригинальных зарядных устройств;

неисправности контроллера питания.

Камера на iPhone 7 Plus

влага, пыль в корпусе;

Не включается iPhone 7 Plus

Если телефон все равно не включается — Вам нужна диагностика iPhone 7 Plus, т.к. причин поломки может быть несколько:

вышел из строя аккумулятор или контроллер питания;

отстегнулся шлейф аккумулятора;

произошло короткое замыкание на системной плате.

Наши специалисты определят поломку и “вернут к жизни” Ваш iPhone.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector