Иногда, чтобы сдать в магазин некачественный товар, покупателям приходится вызывать милицию

Иногда, чтобы сдать в магазин некачественный товар, покупателям приходится вызывать милицию

В каких случаях продлевается 14-дневный срок действия чека, дающий право покупателю сдать или обменять товар?

— В каких еще ситуа­ци­ях можно приостановить 14-дневный срок действия чека?

— И что в таком случае делать покупателю?

— Какие именно документы надо спрашивать у продавца?

— Можно сдать даже ношеную обувь?

— Куда писать жалобу?

Советы потребителям

Если есть гарантия можно сдать его

Оставьте свои контактные данные

Оставьте свой вопрос

НУЖЕН СОВЕТ ЮРИСТА?

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ В BITLEX

Сервисом Bitlex было рассмотрено Ваше обращение и сообщается следующее.

При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново со дня обмена.

пропорционального уменьшения цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения заявить другое.

Статьи ЗУ «О защите прав потребителей», на которые Вы можете ссылаться: 4, 5, 6, 8, 9, 16, 17, 21, 22, 23.

Мы готовы оказать Вам всестороннюю юридическую помощь!

Возможно, Вам будут интересны следующие консультации:

Сдать по гарантии

2.1. Если есть механические повреждения, то шансов нет.

3. 9 месяцев как купила телефон на андроиде, он перестал заряжаться. Могу ли сдать его на ремонт по гарантии.

3.1. Можете, если не прошел гарантийный срок.

5.1. Здравствуйте, с продавца требовать, начать с претензии.

10.1. Можете снова сдать телефон или потребовать возврат.

14.2. Есть варианты разные для выхода из ситуации, требуют серьезной проработки.

15.1. Добрый день!
Нет, их действия вне закона.

Как вообще была оформлена покупка? Почему без гарантии?

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией!
Написал вам в личку.

16.1. Все зависит от сроков, после покупки.

18.1. Если гарантийный срок не прошел — можете.

20. Хочу узнать начал лагать айфон х, могу ли я его сдать по гарантии, гарантия есть?

20.2. Да конечно можете обратиться с претензией к продавцу.

21. Я разбил экран сенсер работает могу ли я сдать по гарантии?

22.1. Здравствуйте! Нужно смотреть текст договора страхования полностью. Какие там предусмотрены страховые случаи.

23. Купил телефон в кредит у него отошёл экран на телефоне могу ли я сдать его по гарантии на аналогичный товар?

23.1. Сколько дней прошло с момента покупки?

25.3. Попросите продублировать чек, может повезет.

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector