Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Как вернуть товар по гарантии

Гарантии, сроки и обязательства

Необходимые условия

Товар починить, обменять или вернуть?

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.

1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги;

2) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся.

Существенный ли недостаток?

Таким образом, обменять или вернуть товар можно лишь в случае, если недостаток оказался существенным.

«Существенность» можно оценить исходя из определений, данных в ст.1 Закона о защите прав потребителей:

а) недостаток вообще не может быть устранен;

б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.

Как удовлетворяют потребителя

Полный список товаров, которыми можно пользоваться, даже когда они находятся в ремонте, можно увидеть здесь.

Обмен и возврат без проблем

Возврат или обмен товара возможен на основании условий, регламентированных «ЗАКОНОМ УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»

Любой товар подлежащий возврату или обмену, проходит через Сервисный Центр, для экспертного заключения.

  • Написать заявление на возврат товара (шаблон)
  • Указать паспортные данные
  • Приложить документ подтверждающий покупку

Шаблон заявления на возврат товара, Вы можете распечатать или написать от руки, заполнив все необходимые поля.

На основании закона о защите прав потребителей и регламента взаимодействия компании с клиентами:

В случае возврата или обмена товара согласно Закону, Вам необходимо:

В любой ситуации, окончательное решение об условиях возврата или обмена товаров принимается менеджером магазина.

Возврат или обмен товара вследствие поломки

г. Киев, «Новая почта», склад №66, ООО «НИСОМИ УКРАИНА», +38 (063) 590-19-66.

Возврат/обмен техники

1. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

2. Список товаров, составляющих обменный фонд

Срок проведения экспертизы оговаривается и устанавливается организацией, которая будет проводить такую экспертизу.

Вывод специалиста складывается с такими исключениями: лицо, которое проводит исследование, именуется не экспертом, а специалистом.

3. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы имеете право:

Продавец обязан сообщить Вам о наличии товара, который требует обмена, в день его поступления в продажу.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки.

Узнавайте о скидках и новых акциях

Подпишитесь и получайте новости об акциях, специальные предложения и рекомендации.

Все права защищены «Фокстрот» Copyright © 2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector