Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии
Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась
Как вернуть товар по гарантии
Гарантии, сроки и обязательства
Необходимые условия
Товар починить, обменять или вернуть?
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.
1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги;
2) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся.
Существенный ли недостаток?
Таким образом, обменять или вернуть товар можно лишь в случае, если недостаток оказался существенным.
«Существенность» можно оценить исходя из определений, данных в ст.1 Закона о защите прав потребителей:
а) недостаток вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.
Как удовлетворяют потребителя
Полный список товаров, которыми можно пользоваться, даже когда они находятся в ремонте, можно увидеть здесь.
Обмен и возврат без проблем
Возврат или обмен товара возможен на основании условий, регламентированных «ЗАКОНОМ УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Любой товар подлежащий возврату или обмену, проходит через Сервисный Центр, для экспертного заключения.
- Написать заявление на возврат товара (шаблон)
- Указать паспортные данные
- Приложить документ подтверждающий покупку
Шаблон заявления на возврат товара, Вы можете распечатать или написать от руки, заполнив все необходимые поля.
На основании закона о защите прав потребителей и регламента взаимодействия компании с клиентами:
В случае возврата или обмена товара согласно Закону, Вам необходимо:
В любой ситуации, окончательное решение об условиях возврата или обмена товаров принимается менеджером магазина.
Возврат или обмен товара вследствие поломки
г. Киев, «Новая почта», склад №66, ООО «НИСОМИ УКРАИНА», +38 (063) 590-19-66.
Возврат/обмен техники
1. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
2. Список товаров, составляющих обменный фонд
Срок проведения экспертизы оговаривается и устанавливается организацией, которая будет проводить такую экспертизу.
Вывод специалиста складывается с такими исключениями: лицо, которое проводит исследование, именуется не экспертом, а специалистом.
3. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Вы имеете право:
Продавец обязан сообщить Вам о наличии товара, который требует обмена, в день его поступления в продажу.
При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки.
Узнавайте о скидках и новых акциях
Подпишитесь и получайте новости об акциях, специальные предложения и рекомендации.
Все права защищены «Фокстрот» Copyright © 2019