Гарантия полгода
Гарантия полгода
1.1. Добрый день! Деньги у кого вы хотите требовать?
3. Могу ли я вернуть наушники по гарантии. Гарантия год, через полгода перестал работать один наушник (стал отходить)
5.1. Если разбился по вашей вине и экспертиза это докажет-ни о какой бесплатной починке не может быть и речи.
5.2. Здравствуйте, Ксения!
8.2. Добрый вечер! Отправляете претензию и подаете в суд! А если уже отправляли, то можно идти в суд@
9.1. Сейчас необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на выполнение гарантийных обязательств.
9.2. Предъявляйте требование в письменном виде. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд с исковым заявлением.
10.1. Время есть, но претензию можно подавать уже сейчас.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
11.1. Здравствуйте! Лучше сами явитесь в страховую компанию, и передайте телефон по акту приёма — передачи.
12.1. Увы нет!
ст 16 п 1 Закона РФ..О защите прав потребителей..=эти условия будут в суде ничтожны.
ГК РФ Статья 478. Комплектность товара
00 апреля 2012 г. я заключила с вашим автосалоном договор купли-продажи транспортного средства от «00» апреля 2012 г. № 00
Марка автомобиля: Volkswagen Polo
О вашем решении прошу сообщить в десятидневный срок.
1. Копия договора купли-продажи транспортного средства от 00 апреля 2012 г. № 00 (на 3 листах) ;
2. Копия ПТС (на 1 листе);
3. Расчёт стоимости транспортного средства (на 1 листе);
4. Фотографии, подтверждающие несоответствие комплектации автомобиля (на 1 листе).
14.5. Расторгайте договор — ст.450 ГК РФ, по причине скрытых недостатков. Обратитесь с претензией, затем с иском в суд.
19.1. Куда жаловаться? В Роспотребнадзор.
P.S. На этом все. Будьте здоровы. Не могу сказать, что не жду твоего звонка с № телефона.
26.1. Если нет ответа, то в таком случае вам нужно обращаться прямо в суд и взыскивать стоимость, моральный вред и неустойку.
26.2. Здравствуйте, Евгения.
В вашей ситуации следует обращаться с исковым заявлением в суд.
29.3. Здравствуйте, Владимир!
40.1. Ст 19 Фз о защите прав потребителей
44.1. Добрый день!
Только если будет доказан брак:
48.1. Зачем Вам этот хлам, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.
Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась
Как вернуть товар по гарантии
Гарантии, сроки и обязательства
Необходимые условия
Товар починить, обменять или вернуть?
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.
1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги;
2) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся.
Существенный ли недостаток?
Таким образом, обменять или вернуть товар можно лишь в случае, если недостаток оказался существенным.
«Существенность» можно оценить исходя из определений, данных в ст.1 Закона о защите прав потребителей:
а) недостаток вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.
Как удовлетворяют потребителя
Полный список товаров, которыми можно пользоваться, даже когда они находятся в ремонте, можно увидеть здесь.
golovko
Александр Головко — мир моими глазами.
Фотографии и не только!
Теперь надо рассмотреть одно понятие
В общем удачи вам — если будут интересные комментарии, то дополню статью.
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
Это можно отнести и к ремонту аппарата, необязательно сдавать коробку с ЗУ, но, в Свзяном думают иначе, вот свежий пример: