Гарантия полгода

Гарантия полгода

1.1. Добрый день! Деньги у кого вы хотите требовать?

3. Могу ли я вернуть наушники по гарантии. Гарантия год, через полгода перестал работать один наушник (стал отходить)

5.1. Если разбился по вашей вине и экспертиза это докажет-ни о какой бесплатной починке не может быть и речи.

5.2. Здравствуйте, Ксения!

8.2. Добрый вечер! Отправляете претензию и подаете в суд! А если уже отправляли, то можно идти в суд@

9.1. Сейчас необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на выполнение гарантийных обязательств.

9.2. Предъявляйте требование в письменном виде. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд с исковым заявлением.

10.1. Время есть, но претензию можно подавать уже сейчас.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

11.1. Здравствуйте! Лучше сами явитесь в страховую компанию, и передайте телефон по акту приёма — передачи.

12.1. Увы нет!
ст 16 п 1 Закона РФ..О защите прав потребителей..=эти условия будут в суде ничтожны.

ГК РФ Статья 478. Комплектность товара

00 апреля 2012 г. я заключила с вашим автосалоном договор купли-продажи транспортного средства от «00» апреля 2012 г. № 00

Марка автомобиля: Volkswagen Polo

О вашем решении прошу сообщить в десятидневный срок.

1. Копия договора купли-продажи транспортного средства от 00 апреля 2012 г. № 00 (на 3 листах) ;

2. Копия ПТС (на 1 листе);

3. Расчёт стоимости транспортного средства (на 1 листе);

4. Фотографии, подтверждающие несоответствие комплектации автомобиля (на 1 листе).

14.5. Расторгайте договор — ст.450 ГК РФ, по причине скрытых недостатков. Обратитесь с претензией, затем с иском в суд.

19.1. Куда жаловаться? В Роспотребнадзор.

P.S. На этом все. Будьте здоровы. Не могу сказать, что не жду твоего звонка с № телефона.

26.1. Если нет ответа, то в таком случае вам нужно обращаться прямо в суд и взыскивать стоимость, моральный вред и неустойку.

26.2. Здравствуйте, Евгения.
В вашей ситуации следует обращаться с исковым заявлением в суд.

29.3. Здравствуйте, Владимир!

40.1. Ст 19 Фз о защите прав потребителей

44.1. Добрый день!
Только если будет доказан брак:

48.1. Зачем Вам этот хлам, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости.

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Как вернуть товар по гарантии

Гарантии, сроки и обязательства

Необходимые условия

Товар починить, обменять или вернуть?

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.

1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги;

2) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся.

Существенный ли недостаток?

Таким образом, обменять или вернуть товар можно лишь в случае, если недостаток оказался существенным.

«Существенность» можно оценить исходя из определений, данных в ст.1 Закона о защите прав потребителей:

а) недостаток вообще не может быть устранен;

б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.

Как удовлетворяют потребителя

Полный список товаров, которыми можно пользоваться, даже когда они находятся в ремонте, можно увидеть здесь.

golovko

Александр Головко — мир моими глазами.

Фотографии и не только!

Теперь надо рассмотреть одно понятие

В общем удачи вам — если будут интересные комментарии, то дополню статью.

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

Это можно отнести и к ремонту аппарата, необязательно сдавать коробку с ЗУ, но, в Свзяном думают иначе, вот свежий пример:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector