Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

От чего зависят права потребителей при поломке товара?

Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:

Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине

  1. Установлен ли гарантийный срок ? Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт. В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами:
    • производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами);
    • продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).

Гарантийный ремонт при поломке

Если нарушены сроки гарантийного ремонта, вы можете требовать неустойку

Возврат и обмен при поломке

При любой поломке необходимо произвести экспертизу, чтобы определить причину неисправности товара

Что касается технически сложного товара, то вернуть или обменять его на основании поломки получится только в следующих случаях:

Как вернуть деньги за телефон по гарантии, если второй раз находится в сервисном центре?

Ответы юристов ( 3 )

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Спасибо большое. С уважением Олеся.

Поскольку телефон — это технически сложный товар, то

согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23, 24)

В Вашем случае Вы можете требовать возврата денег за телефон.

Возврат денег за телефон, который повторно сломался после ремонта

— если они не ответят в срок (10 дней) какие мои дальнейшие действия?

Ответы юристов ( 3 )

В случае если 10-дневный срок будет нарушен, Вы можете обратиться к продавцу с претензией об уплате неустойки.

С учетом Вашего взаимодействия с продавцом при поломке первого аппарата, могу предположить, что проблем не будет.

Уверен в скором решении вопроса в Вашу пользу! Всего хорошего!

  • 7,1 рейтинг
  • 5566 отзывов

Как вернуть деньги за телефон на гарантии, если он повторно сдан в ремонт?

Ответы юристов ( 2 )

  • 9,2 рейтинг
  • 9023 отзыва

Наталья, добрый день.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если в течение 10 дней с момента получения Ваших требований продавец не вернет деньги у Вас есть право на обращение в суд.

Могу я в этом случае что-то сделать?
Наталья

Так у Вас срок исчисляется с момента первого обращения, поскольку Вы телефон фактически из ремонта не забирали

ноябре сдала его в магазин на ремонт
Наталья

И еще эти царапины на корпусе, по ним я могу что-то предъявить им? Как это сделать?
Наталья

Да, Вы вправе требовать возмещения причиненного Вам ущерба.

При передаче телефона в ремонт, в акте приема-передачи повреждения не указаны?

В акте написано внешнее состояние:УП, БУ,имеет следы эксплуатации. Я так понимаю, эти царапины они спишут на «следы эксплуатации»? (((

Я 16.11 отдала телефон в магазин на ремонт, 45 дней еще не прошло.А выходные дни вообще считаются тоже или только рабочие?

Я 16.11 отдала телефон в магазин на ремонт, 45 дней еще не прошло.А выходные дни вообще считаются тоже или только рабочие?
Наталья

Считаются календарные дни. Срок у Вас истекает 31 декабря.

Доп. к пр. ответу.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 4 ст. 24)

Екатерина,тут не поняла,можно простыми словами о чем этот кусочек закона?

Добрый день,

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п. 4 ст. 24)

Толкование на нашем, родном, русском языке.

110 р — 100 р. = 10 руб. — разница в цене товара, на которую Вы имеете право.

Если продавец удовлетворяет Ваше в.у. требование на основании решения суда.

Напр. 20.01.2017 суд вынес решение — обязать продавца вернуть Вам ден. средства за в.у. товар. На 20 янв. 2017 в.у. товар стоит — 130 руб.

130 р — 100 р. = 30 руб. — разница в цене товара, на которую Вы имеете право.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector