Ремонт по гарантии в евросети

Ремонт по гарантии в евросети

2.1. Да, по ст. 18 ЗоЗПП вы можете отозвать товар из гарантийного ремонта и потребовать его замены или возврата.

3.1. Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, в акте о сдаче срок ремонта указан?

4. Возможно вернуть за телефон деньги купленный в евросети? Если он второй раз в ремонте по гарантии и прошло 45 дней?

4.1. Можно вернуть деньги и взыскать еще и неустойку в претензионно-исковом порядке.

5.1. Добрый вечер!
Направьте продавцу письменную претензию с изложением своих требований.
Возможно, телефон необходимо перепрошить.

6.1. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, ездить ни куда не надо.

7.1. Пишите претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

8.1. Нужно правильно сдать снова и одновременно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

8.2. Евросеть такая конторка. Там просто так деньги не вернут. Пишите претензию очередной раз.

10.1. Образцов нет, каждая претензия составляется индивидуально на основе имеющихся документов и норм ГК.

12.1. До обращения в суд с иском обязательно предъявление письменной претензии на основе норм ГК, акт о сдаче в ремонт на руках?

13.1. Здравствуйте, Дмитрий!

Ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей

Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу.

13.2. Добрый день, вам необходимо обратиться с письменной претензией на возврат денежных средств.

14.1. Пишите грамотную претензию продавцу на расторжении договора купли продажи.

15.1. Да, поскольку истекли 45 дней.

Нормы права:
ЗАКОН

17.1. Возврата денежных средств за телефон. Закон о защите прав потребителя. Могу помочь с претензией.

18. Сдали в ремонт телефон по гарантии в Евросети, но мне отказали выдать телефон на замену. Как быть дальше?

18.1. Никак. Телефон не входит в перечень товаров, на которые выдается подмен.

Срок исчисляется с момента передачи товара и до его возврата покупателю с устраненными недостатками.!

26.2. Добрый день.

27.2. Добрый вечер.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

Желаю Вам удачи и всех благ!

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

42.1. Денис,
они правы. Требование (о подмене)-в письменном виде, с отметкой о вручении.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

44.5. Добрый день!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Купил телефон в евросети

2.1. После второго ремонта Вы телефон забрали или он у них?

2.2. В данном случае только подавать исковое заявление в суд.

4. Купила телефон в Евросети с гарантией + , отдала 8.02.19,до сих пор не отремонтировали. Какие сроки гарантии?

5.1. А телефон какой модели.

8.1. Пишите письменно претензию.

12. Купили телефон в евросети 2 месяца назад и он сломался что делать.

12.1. Пишите грамотную претензию продавцу вручайте под роспись они проведут экспертизу и если брак вам вернут деньги.

14.1. Отправьте телефон компании, наложенным платежом.

15.1. Пишите претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Действия совершенно неправомерны. Следует обратиться в суд с иском.

16.2. Конечно не правомерно, сейчас нужно предъявлять претензию на возврат его стоимости согласно норм ГК.

17.1. Нужно правильно сдать снова и одновременно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

17.2. Евросеть такая конторка. Там просто так деньги не вернут. Пишите претензию очередной раз.

Я рассчитал ежемесячный платеж Вашего кредита:

Вам одобрено: 500.000 рублей.
На срок: 48 месяцев.
Под 21% годовых.
Ежемесячный платеж составит: 15.500 рублей

Первый вариант заключения сделки:

Второй вариант заключения сделки:

Третий вариант заключения сделки:

С Уважением, Вяжевич Вадим Николаевич
C Наступающим Вас Новым годом!

18.3. Добрый день!
Без сомнения, это мошенники!

18.4. Да это мошенники безусловно!

19. Это мошенники?

Первый вариант заключения сделки:

Второй вариант заключения сделки:

Третий вариант заключения сделки:

С Уважением, Вяжевич Вадим Николаевич
C Наступающим Вас Новым годом!

13.12.2018, 18:19, «Вера Наерханова» :

19.2. Заверять паспорт у нотариуса может только сам собственник паспорта, все это похоже на мошенническую схему.

20.1. Образцов нет, каждая претензия составляется индивидуально на основе имеющихся документов и норм ГК.

23. Купила телефон в Евросети полетел динамик через пол года менять телефон отказываются можно ли вернуть его.

24.1. Здравствуйте, Дмитрий!

Ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей

Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу.

24.2. Добрый день, вам необходимо обратиться с письменной претензией на возврат денежных средств.

25.1. Пишите грамотную претензию продавцу на расторжении договора купли продажи.

26.1. Да, поскольку истекли 45 дней.

Нормы права:
ЗАКОН

33. Купили телефон в евросети он на гарантии и страховка его не сделали в течении 45 дней и не возвращают деньги.

С 01.01.2018 года такой срок будет составлять 14 дней (до этой даты всего 5 дней).

Как я телефон в Евросети не отремонтировал

Пишу свой первый пост, прошу не топить, комментарии для минусов оставлю внизу.

Обращаюсь к Лиге юристов. Помогите, вот вроде есть ощущение, что прав, а что делать — не знаю.

Чуть больше года назад в «Евросети» мной был приобретен смартфон Meizu M3 Note, если быть точным, то 18.03.17 г.

Но от внешнего аккумулятора (он же пауер бэнк) заряжался полностью за положенные ему пару часов.

16.03.18 г. заглянул в коробку, нашел чек и понял, что гарантийный срок еще не закончился.

Первым делом я помчался в ближайший салон и отправил смартфон на гарантийный ремонт.

05.04.18 г. на работе мне пришло сообщение, что ремонт окончен и смартфон ожидает меня.

Смартфон мне вернули и отдали документы

В сервисном центре произвели замену субплаты.

Я решил, что можно воспользоваться остатками гарантии и опять отправился в салон «Евросеть».

Если не согласны — пишите претензию и отправляйте в Москву, так как салоны «Евросети» претензии от покупателей не принимают.

Есть ли у меня какие-то варианты или это гиблое дело?

Если дочитали, то огромное вам спасибо!

Прошу прощения за корявость письма и грамматические ошибки.

Ну и, подумайте дважды перед покупкой телефонов в «Евросети».

Какой порядок возврата телефона в Евросеть?

То,что вернуть только можно в день покупки я узнала сегодня, при покупке продавец меня в это не посвятил

Ответы юристов ( 2 )

Если телефон надлежащего качества, то возвратить его невозможно, поскольку телефон — это технически сложный товар.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефон)​

Другое дело, если Вы обнаружили недостаток в телефоне, не оговоренный продавцом при продаже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector