Гарантия на зарядное устройство к телефону

Гарантия на зарядное устройство к телефону

Товаров в корзине: 0 . Сейчас в корзине 1 товар.

При покупке телефона скидка на аксессуары 5%

При покупке планшета скидка на аксессуары 5%

При покупке телефона или планшета скидка на аксессуары 5%

Гарантийные обязательства

Возврат в этом случае возможен только если:

— товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;

— не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;

— полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);

Действия гарантии не распространяются на естественный износ изделия.

Перед принятием изделия в ремонт проводится экспертная оценка неполадок для определения срока ремонта.

Время экспертной оценки не включается во время гарантийного ремонта.

Транспортировка неисправного изделия осуществляется за счет клиента.

Время ремонта зависит от сложности поломки и может составлять до 30 суток.

На время ремонта другое изделие не предоставляется.

Отказ Сервисных Центров от гарантийных обязательств, производится в случае:

Повреждения при транспортировке;

Несчастных случаев (пожар, наводнение и т.п.);

Обнаружение внутри изделия посторонних предметов, насекомых;

Нарушение пломб (если таковые имелись);

Сильного внешнего или внутреннего загрязнения;

Следов воздействия высокой температуры или открытого пламени;

Наличия механических, электрических, химических повреждений;

Гарантия не распространяется на расходные материалы.

Порядок обмена дефектного изделия:

Гарантия на товар без чека

Ответы юристов ( 1 )

Гарантия магазина 2 недели, далее гарантия 1 год от производителя.
Маргарита

Соответственно пункт 1 статьи 18 ЗЗПП гласит:

Исходя из этого я советую Вам обращаться именно к продавцу!

утерян чек ( есть коробочка). могут ли мне дать дубликат чека в магазине?
Маргарита

пункт 5 статьи 18 ЗЗПП:

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Гарантия на зарядное устройство к телефону

Купил iPhone полгода назад, сломалась зарядка. Должны ли мне заменить её по гарантии?
— Виталий

Мы уже рассказывали обо всех тонкостях замены сломанной гарнитуры по гарантии.

Нужно делать примерно следующее:

1. Найдите ближайший к вам авторизованный сервисный центр.

3. Соберите весь комплект поставки: сам iPhone, кабель, гарнитуру, коробку и чек.

Все это могут потребовать при приеме зарядки по гарантии.

4. Можете отправляться в сервисный центр.

Обмен и возврат товара на протяжении 14 дней после покупки

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

— пропорционального уменьшения цены;

— безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

— возмещения расходов на устранение недостатков товара.

— нарушена сохранность гарантийных пломб

— естественный износ или исчерпание ресурса

— повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

— несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;

— применения некачественных (нефирменных) кабелей, адаптеров и т.д.;

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector