Товар Б

Товар Б/У: как вернуть деньги и сохранить нервы

Б/У-товар — это тот, что был в употреблении?

Если продавцом не были оговорены недостатки товара, покупатель вправе потребовать:

замену на такой же товар аналогичной или другой марки (модели, артикула);

бесплатный ремонт товара;

возмещение расходов на ремонт, который потребитель сделал своими силами.

Покупатель может заявить одно из указанных требований в письменном виде вне зависимости от наличия гарантии у товара.

обменять товар, если он не подошел по цвету, размерам, прочим характеристикам (ст. 25 Закона);

вернуть или заменить товар на гарантии, если возникли новые недостатки, которых не было в момент покупки (ст. 18 или ст. 21 Закона).

А если в секонд-хендах отказываются обменять товар?

Если отказывают, то пишите претензию и настаивайте на своем. Заодно можно подать жалобу в Роспотребнадзор, они любят такие нерадивые магазины.

Эти правила применяются при покупке у людей на Авито?

Какие права имеет покупатель при купле с рук, если купленный товар б/у?

Ответы юристов ( 6 )

Обратитесь в суд. Есть свидетель что вы делали покупку у данного продавца? Если есть пускай в судебном заседании даст показания .

Я покупал товар сама, а знакомым только рассказывал об этом.

  • 9,0 рейтинг
  • 2273 отзыва эксперт

В соответствии со ст. 469 ГК РФ:

Необходимо уточнить у кого Вы купили товар — физического лицо ил юр.лицо, предприниматель?

Если у физического лица, то закон о защите прав потребителей не применяется.

Сколько времени прошло после покупки.

Как совершалась сделка, какие документы на руках.

Можно попробовать обратиться в суд, в суде надо будет доказать, что именно у этого продавца вы приобрели бракованный товар.

  • 10,0 рейтинг
  • 12244 отзыва эксперт

Таким образом, Вам необходимо придерживаться рекомендаций, данных Вам коллегами Давлятчиной Л. и Киселевым А.

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Возврат б/у товара

Ответы юристов

ответил 20.08.2014 14:07 ответил 20.08.2014 12:31
ответ исправлен 20.08.2014 12:46

Добрый день! Ну скажем так — мошенничества тут конечно нет (если Вы все верно написали).

Стосовно повернення коштів

Відповідно до ст. 708 ЦК України:

Стаття 708. Права покупця у разі продажу йому товару неналежної якості

3) вимагати від продавця або виготовлювача відповідного зменшення ціни;

4) відмовитися від договору і вимагати повернення сплаченої за товар грошової суми.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector