Как вернуть деньги за товар: инструкция потребителя

Как вернуть деньги за товар: инструкция потребителя

Возврат некачественного товара

В части замены товара Закон о защите прав потребителя защищает права продавца, а не потребителя», — Галина Степаненко.

Обмен качественного товара

Если 2 недели пролетели

Если у вас нету чека

Главные «НЕТ»

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Права потребителя при возврате товара — Информация

Права потребителя при возврате товара

Права потребителя при возврате товара

После этого законные права покупателя вступают в силу. Он может выбрать товар с оптимальными характеристиками.

Когда изделия нет в наличии

Товары, которые нельзя обменять

Основания для возврата

Когда закон на стороне продавца

За чей счет экспертиза?

Итак, когда должны вернуть деньги за возврат товара? Перечислим предусмотренные законом случаи.

2. Если вещь не функциональна, и экспертизой установлено, что такая ситуация возникла в силу действий продавца.

Финансовые нюансы

Соблюдаем сроки

Технические сложности

Главный критерий признания техники «сложной», который отмечается многими специалистами — различного рода «электронная» начинка.

С чеком и без

Чаще всего это свидетельские показания людей, сопровождавших покупателя, а в ряде случаев — продавца, отпустившего товар.

Возврат в онлайн

Товарный вид не имеет значения

Имею ли я право забрать деньги за бракованный товар

Итак, что делать, чтобы вернуть деньги за бракованный или некачественный товар?

Возврат денег за некачественный товар.

Какие товары не подлежат возврату?

Что делать, если утерян чек или упаковка товара?

Что делать, если магазин закрылся?

Как доказать, что товар был продан уже некачественным?

Что делать, если товар был куплен в кредит?

Некачественный товар: как вернуть и что требовать?

Как можно вернуть бракованный товар?

В зависимости от конкретной ситуации, если вам продали товар ненадлежащего качества, вы вправе требовать:

Все требования, указанные выше, могут быть предъявлены как к продавцу, так и к изготовителю товара.

Устранение недостатков – за счет продавца

Замена товара: безвозмездно и незамедлительно

Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых потребитель вправе требовать их замены:

Если качество устраивает, а цвет – нет?

* за исключением товаров в герметичной упаковке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector