Порядок возврата дивана в магазин

Порядок возврата дивана в магазин

Можно ли вернуть?

О порядке возврата дивана надлежащего качества читайте в следующем разделе.

Если диван без дефектов

Если все условия соблюдены, покупатель может вернуть диван обратно в магазин, самостоятельно доставив его туда и заполнив заявление на возврат товара надлежащего качества.

О том, как вернуть диван, если он ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе.

Если диван бракованный

Иначе дело обстоит с возвратом некачественного дивана. Вернуть его по этой причине можно в следующих случаях:

При возврате некачественного дивана покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:

Для удовлетворения одного из перечисленных требований покупателю необходимо составить претензию на возврат дивана.

О том, как составить такую претензию, читайте в следующем разделе.

Претензия на возврат

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Можно ли вернуть диван в магазин (качественный и некачественный)?

Как вернуть диван в случае если он бракованный (имеет недостатки)?

Какие сроки возврата некачественного дивана?

Если вам отказали в возврате некачественного товара?

Если результаты экспертизы не устроили покупателя, то он вправе предъявить продавцу

Можно ли вернуть диван в случае если он без недостатков?

И так для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

Так что у вас есть все шансы вернуть или обменять диван надлежащего качества и это ваше право по закону.

Вернуть диван

Можно ли вернуть диван

Далее мы рассмотрим примеры ситуаций, когда вернуть диван можно.

Как вернуть деньги за диван

Когда же всё-таки можно вернуть деньги за диван?

Первым примером является ситуация, когда Вы приобрели диван дистанционным способом (каталог, интернет-магазин).

И в завершение разберём ситуацию, когда купленный диван, оказался бракованным.

Как вернуть диван ненадлежащего качества

Данная ситуация регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой Вы имеете следующие права:

— вернуть некачественного продавцу продавцу и вернуть деньги (срок исполнения 10 дней);

— обменять или заменить диван с доплатой, либо возмещением разницы в стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);

— произвести гарантийный ремонт дивана (максимальный срок до 45 дней);

— соразмерно снизить стоимость дивана.

Выбор требования остаётся только за потребителем.

Гарантия и возврат

Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

В нашем магазине действует гарантия от производителя.

Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем, но не позднее 60 рабочих дней.

  • Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю.
  • Осмотреть внешний вид, все ли устраивает.
  • Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т. п.).
  • Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.).
  • Требовать комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т. п. согласно бланка заказа.

Замены вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.

  • Уцененные товары.
  • Собранные или поврежденные после покупки товары.
  • Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
  • Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector