Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей

Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей

Неоказание услуг по закону о защите прав потребителей

Неоказание услуг выражается:

  • в невыполнение договорных обязательств исполнителем;
  • выполнении обязательств не в срок;
  • оказании некачественной услуги.

Рассмотрим каждое нарушение подробнее.

Нарушение сроков оказания услуг

Ключевое понятие «сроки оказания услуг» определено в ст. 27 закона № 2300-I. Это дата начала и конца работы или период работы.

При нарушении сроков ст. 28 закона № 2300-I предусмотрено несколько вариантов разрешения спора:

Претензия, содержащая 1 из перечисленных вариантов, предъявляется заказчиком в письменном виде.

Определение сроков важно для правильного исчисления неустойки, предусмотренной п. 5 ст. 28 закона № 2300-I.

Неустойка за нарушение сроков

В соответствии с п. 5 ст. 28 закона № 2300-I неустойка за нарушение сроков рассчитывается следующим образом:

Если исполнитель затягивает начало работы, пени начисляются до тех пор, пока не начнется фактическое исполнение обязательства.

Если исполнитель затягивает окончание работы, пени начисляются до ее фактического окончания.

Договором могут быть определены и другие штрафные санкции за нарушение сроков.

Некачественное оказание услуг

Если услуги оказаны некачественно, потребитель согласно ст. 29 закона № 2300-I может потребовать от исполнителя:

Во всех остальных случаях требования заказчика выполняются в течение 10 дней (ст. 31 закона № 2300-I).

Неоказание услуг: последствия

В зависимости от того, по чьей инициативе услуги не были оказаны, рассчитывается сумма, которую должен получить потребитель:

Возврат денег за дистанционные услуги или за услугу, оказанную в интернете

По поводу возмещения стоимости, возврата денег за услугу в интернете возможны следующие ситуации:

Повторю: чтобы не возникало лишних вопросов и разночтений, я рекомендую все денежные отношения подробно и четко описать в публичной оферте.

Итак, мы рассмотрели коротко, обязаны ли вы осуществлять возврат денег за услугу в интернете.

Если ваш случай будет интересен для читателей, то я разберу вашу ситуацию в новой статье, с вашего согласия, конечно.

Некачественная услуга. Встаем на защиту прав

Что же такое услуга?

В нашей статье речь пойдет о защите своих прав при оказании некачественных услуг.

Что же можно считать «некачественной услугой»

Внесудебный порядок решения споров

Срок устранения недостатков

Судебный порядок

Исковое заявление

Исковое заявление должно содержать:

Данные истца и ответчика включают в себя паспортные данные, адреса, контактные телефоны, наименование фирмы исполнителя.

Итак, давайте попробуем защитить права потребителя на схематическом примере.

Елена составила исковое заявление и обратилась с ним в суд по месту своего жительства (см. приложение «Исковое заявление).

Защищайте свои права потребителя, и недобросовестных исполнителей станет гораздо меньше.

Как вернуть деньги физическому лицу c расчетного счета ИП за неоказанную услугу?

Оплачивал заказ по квитанции на расчетный счет, как физ лицо.

Как вернуть деньги физическому лицу с расчетного счета?

Ответы юристов ( 1 )

Добрый день, Алексей! Я думаю достаточно будет заявления вам от физ лица о возврате ошибочно перечисленных средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector