Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег

Процедура составления и образец претензии туроператору на возврат денег

Несоблюдение туристическими фирмами условий договора – один из наиболее распространенных случаев нарушения прав потребителя.

Если гражданин получил некачественный товар или услугу, он имеет право потребовать денежную компенсацию.

Из статьи вы узнаете, как правильно написать претензию туроператору по возврату денег.

В каких ситуациях нужно отстаивать свои права

Если туристическая фирма не соблюдает условия договора, вы имеете право написать претензию на возврат денег

Составление претензии оправдано в следующих случаях:

Процедура составления претензия

Претензия туроператору составляется в письменной форме

В случае положительного рассмотрения дела вам возвращают деньги.

Если же агентство не хочет идти навстречу, готовьтесь к суду.

Претензия составляется в произвольной форме, но с учетом определенных правил:

Для упрощения процедуры вы можете скачать Образец претензии к туроператору

Что делать, если претензия не удовлетворена

Если туристическая фирма не удовлетворила претензию, вы можете обратиться в суд

О том, что делать туристу, если он столкнулся с ненадлежащим качеством услуг туроператора, смотрите в видеоролике:

Как написать претензию туроператору?

Основания для подачи претензии

О том, как обратиться в жалобой в Роспотребнадзор, читайте здесь.

  • Задержанный или отмененный рейс на приобретенную поездку;

О том, как вернуть авиабилет по горячей путевке, читайте здесь.

Описание и образец претензии

Написать претензию туроператору можно по образцу, который легко скачать в свободном доступе в интернете или на нашем портале.

[infИНФО!o] Претензия туроператору, составленная неправильно, принята к рассмотрению не будет.[/info]

В претензии должна быть указана следующая информация:

  • В части требований важно четко прописать, чего именно вы хотите получить в качестве материальной компенсации от туроператора: возврат денег, трату которых турист не предусматривал, новая путевка, авиабилеты и др.;
  • Далее важно прописать список дополнительных материалов, прилагаемых к претензии, которые станут доказательством фактов, описанных в основной части документа;
  • В самом конце проставляется дата и личная подпись заявителя;

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Претензия к туроператору

Когда возникает необходимость написать претензию туроператору

  1. наличие в договоре пункта, который был нарушен;
  2. существенность нарушения этого пункта.

Какой закон защищает права туристов

Что можно требовать от оператора за нарушение условий договора

Требования всецело зависят от этапа, на котором были допущены нарушения условий договора.

Есть ли смысл писать претензию

Сроки предъявления претензии туроператору

Как написать претензию туроператору

П Р Е Т Е Н З И Я
О расторжении договора и возврате денег

Заканчивается резолютивная часть словами «Претензия подана в порядке досудебного рассмотрения спора».


Заканчивается претензия проставлением даты и подписи.

Немного о моральном ущербе

Как правильно вручить претензию

Существуют 3 способа вручения претензии.

  1. Лично или через представителя;
  2. почтовым отправлением;
  3. электронным посланием.

Поэтому лучше выбрать способ личного вручения или отправку претензии почтой.

Когда ждать ответа

Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас.

Как составить претензию на туроператора?

Главная » Документы » Претензии » Как составить претензию на туроператора?

Как правильно составить претензию туроператору на возврат денег за отмену тура

Помните! В составленную претензию следует включить следующую информацию:

К составленной претензии приложите материалы, которые подтверждают правомерность выдвинутых требований.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии туроператору о возврате денег:

Дополнительные приложения

Важно! К претензии следует приложить:

Сроки подачи претензии

Как подать документ в турагентство

Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает несколько способов направления претензии.

Важно! Давайте рассмотрим способы подробнее:

Обратите внимание! Каждый человек может выбрать любой из этих способов. Каждый из них является равно легитимным.

Общие правила возврата путевок

В группу добровольных причин, включаются причины, которые не имеют документального подтверждения уважительности.

Среди таких причин наибольшее распространение имеют следующие:

В группе вынужденных причин самыми распространенными можно назвать:

Данная статья гласит:

Посмотрите видео. Как правильно написать претензию:

Какие суммы можно вернуть

Еще один способ возврата денег

Если туроператор отказывает в возврате денежных средств за тур, оплаченный с помощью банковской карты, смело обращайтесь в банк.

Как составить претензию на некачественную услугу, читайте тут.

Что делать, если претензия не удовлетворена

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец искового заявления на туроператора о возврате денег:

Посмотрите видео. Что делать, если Вы хотите вернуть деньги за туристическую путевку:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector