Возвращаем наличные за товар, оплаченный по безналу

Возвращаем наличные за товар, оплаченный по безналу

Когда можно вернуть уплаченные средства

Таких ситуаций не так уж и много. Перечислим их:

(1) возврат денежных средств за возвращаемый товар:

а) ненадлежащего качества, если обнаружены существенные недостатки товара (ст. 8 Закона № 1023*);

б) надлежащего качества, если товар не подошел по тем или иным параметрам и в продаже нет аналогичного (ст. 9 данного Закона).

В обоих случаях

(2) возврат денежных средств в случае уменьшения цены.

(3) возврат аванса за неполученный товар.

(4) возврат денежных средств в случае предоставления услуг.

Когда торговцы должны применять РРО

В то же время следует заметить (см. письмо ГФСУ № 1739/О/99-99-14-05-01-14/ІПК от 28.08.2017 г.; БЗ 109.03), что

Вместе с тем под применение РРО подпадают также операции:

Деньги возвращай — об РРО не забывай?

РРО следует применять также в случае выдачи средств за возвращенный покупателем товар (неоказанную услугу)

Причем опять же независимо от того, наличными или по безналу (путем зачисления средств на БПК) происходит такой возврат.

выдача наличных средств за возвращенный покупателем товар (неоказанную услугу);

не во всех случаях, а только тогда, когда такая операция отвечает определению расчетной операции

При таких условиях

выдача наличности покупателю в случае возврата ранее внесенной им предоплаты за товар не требует обязательного применения РРО

При этом можно ограничиться выпиской расходного кассового ордера.

Однако фискалы издавна имеют по этому поводу другую точку зрения.

возвращать частичный или полный аванс за неоказанную услугу придется с применением РРО

Этот вывод справедлив как при наличной, так и при безналичной (путем зачисления на БПК) форме возврата.

С необходимостью использовать РРО во время возврата оплат/предоплат вроде бы разобрались.

В какой форме можно вернуть средства: мнение фискалов

Поэтому приведем несколько их выводов, которые на сегодня можно считать более-менее устоявшимися.

В этом можно убедиться из консультации в категории 109.02 БЗ, где они утверждают:

но в случае использования БПК — без выдачи наличных средств, то есть на расчетный счет покупателя, открытый в банке

Обратите внимание: в письме ГФСУ от 04.11.2016 г. № 23689/6/99-99-14-05-01-15 налоговики не возражают против того, чтобы

Честно говоря, трудно понять, почему они настолько либеральны в этом случае, но факт остается фактом.

Форма возврата средств: по выбору покупателя!

гражданское законодательство не устанавливает конкретного способа выполнения обязательства по возврату аванса

Как вернуть деньги за товар, купленный в Сети — 03.10.2008

Возврат денег на платежную карту, если товар, оплаченный с ее помощью в интернет-магазине, не был доставлен или покупатель передумал его покупать. // 03.10.2008

Будем протестовать

Вышел срок

Деньги отдай?!

Как вернуть деньги на платежную карту, если заказанный в интернет-магазине товар не был доставлен

Я передумал!

Как вернуть деньги на платежную карту, если принято решение отказаться от товара, авиабилета, брони в гостинице

До заказа (на всякий случай):

В течение 10-14 дней деньги должны быть возвращены на счет клиенту.

Честным быть выгодно

Chargeback — банковская процедура опротестования транзакции по платежной карте. Проходит в течение 45-90 дней.

Банк-эмитент — банк, который выпустил платежную карту.

Банк-эквайер — банк, который обслуживает магазины, отели и другие предприятия и компании, принимающие к оплате платежные карты.

Как заставить банковскую карту работать на вас

Накопить на остатке

Деньги назад

Как это работает?

Как получить кешбэк?

Порой накопительная система работает только для ограниченного списка магазинов или видов покупок.

Также процент возврата может зависеть от того, сколько вы тратите по карте в месяц. Чем больше, тем выше процент кешбэка.

Баллы за лояльность

Некоторые банки устанавливают ограничение: какое количество баллов можно потом потратить за одну покупку.

Заработать на кредитке

Если успевать погашать долг за время грейс-периода, вы ничего не потеряете.

Следите за тем, чтобы траты по кредитке не превышали сумму, которая лежит на депозите, иначе уйти в плюс не удастся.

Плата за годовое обслуживание, включая СМС-информирование, не должна быть выше, чем ваша итоговая выгода от использования карты.

Главное правило экономии

Платил картой — вернули наличными. Полезность.

Кому не хочется ждать срока возврата денег на карту, которой оплачивали покупку.

Написал, кассирша убрала бумажку, а взамен выдала деньги.

Дубликаты не найдены

Вряд ли руководство похвалит эту кассиршу)) Обналичка в чистом виде + потеря %% за эквайринг

Тянет на незаконную банковскую деятельность — обналичивание.

Надеюсь, с ней всё в порядке.)

А вы и % за обслуживание обязаны вернуть. Это ваши расходы, а не клиента.

Я переведу ваш пост: «мы работаем не по закону, поэтому можем вернуть и так, но при этом наебем клиента на проценты».

А это зря. Потому что без бумаг, ответственность может оказаться и на тебе.

Не в праве продавец требовать от потребителя таких справок. Возврат они обязаны осуществить и без всяких справок.

Она действовала абсолютно уверенно, складывалось ощущение, что это обычный случай, и есть конкретная инструкция.

Или просто просят предоставить номер счета. Счет в банке никуда не пропадает, даже если срок действия карты заканчивается.

Так кредитки можно обналичивать, кстати. В теории берёшь 2 кредитки с грейс периодом и получаешь беспроцентный кредит 😀

«Пришло время делать большие деньги. Этот город не забудет меня»

А это идея! Осталось найти банк куда можно на 50 дней вклад положить по более менее нормальный процент.

аферист вы так себе)

почему так себе, это вполне рабочая схема, только с открытием-закрытием льготного периода можно немного подзаебаться

Я на кредитку просто покупаю хрень по работе, финдир отдает налом))

В теории? Лол. Да это на практике 100 лет используется.

4) такая вольность с наликом есть признак весьма черно-серого учета, продавец может встрять ой-ой как.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector