Как отправить жалобу в роспотребнадзор спб по электронной почте

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Форма отправки обращения

Форма обращений граждан

Уважаемый посетитель сайта!

В данном разделе Вы можете также сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Настоящим Лицо обязуется:

1. не представляться чужим именем или от чужого имени (частного лица или организации);

2. не указывать заведомо недостоверную информацию и информацию, идентифицирующую третьих лиц или в отношении третьих лиц.

Как правильно подать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР

Перед подачей жалобы в Роспотребнадзор

    договор купли-продажи/любой другой договор, в том числе заказ-наряд, акты, допсоглашения и т.п.

Важно! Без прикрепленных документов по списку подавать жалобу бессмысленно — ее не примут по закону.

Правильная подача жалобы в Роспотребнадзор

Для подачи жалобы в Санкт-Петербурге необходимо:
Перейти по ссылке: http://78.rospotrebnadzor.ru/petition/

Для подачи жалобы в Ленинградской области необходимо:
Перейти по ссылке: http://47.rospotrebnadzor.ru/ virtual/feedback

Не подавайте свою жалобу на фальшивые сайты двойники Роспотребнадзора, иначе попадете в ситуацию, описанную на нашем САЙТЕ

Жалоба в Роспотребнадзор

На что можно пожаловаться

Реализуя свое законное право, каждый житель РФ может обратиться в Роспотребнадзор, если он столкнулся с нарушением:

Как обратиться

Для защиты своих прав и законных интересов, каждый гражданин может обратиться в Федеральную службу следующими способами:

  1. Почтовым отправлением.
  2. На личном приеме.
  3. Онлайн на сайте.

Почтовым отправлением

На личном приеме

Личный прием граждан осуществляют как специалисты Центрального аппарата, так и территориальных органов.

Прием посетителей осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи по графику:

Онлайн на сайте

  1. С авторизацией с помощью сайта госуслуг (ЕСИА).
  2. Без авторизации на общих основаниях.

Как написать

Образец жалобы в Роспотребнадзор

О правилах составления официальных претензий можно прочесть в статье «Как правильно написать жалобу»

Порядок и сроки рассмотрения

Законодательная база

Чтобы пожаловаться на несоблюдение прав потребителей, можно опираться на следующие законодательные акты:

Видео: проверки без предупреждения

Дежурные юристы

Желая увеличить нишу в потребительском рынке, производители прибегают к запрещенным методам продвижения товаров…

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы – это отраслевой исполнительный орган, который…

Если в подъезде давно не проводился ремонт, на лестничных пролетах грязно и темно,…

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 20 января 2014 г. N 28 г. Москва «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 мая 2014 г.

Регистрационный N 32389

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио руководителя А. Попова

I. Общие положения

1.5. Основные термины, используемые в Инструкции.

II. Предмет регулирования Инструкции

2.3. Настоящая Инструкция не распространяется на:

2.3.6. подлежащие рассмотрению в судебном порядке заявления, ходатайства и жалобы.

III. Порядок приема и регистрация обращений

Письменные обращения принимаются в центральном аппарате Роспотребнадзора по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 18.00;

пятница — с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв — с 12.00 до 12.45.

понедельник, вторник, среда, четверг — с 13.00 до 17.00;

пятница — с 12.45 до 16.00.

IV. Рассмотрение обращений

Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении.

Копии обращений приобщаются структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями, к основной переписке.

4.10. Контроль за рассмотрением обращений включает:

— постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

— сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

— подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

— подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

— снятие обращений с контроля.

На обращениях (сопроводительных письмах к ним), взятых на особый контроль, проставляется штамп «Контроль. Срок до___________».

4.20. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.20.1. Ответ на обращения не дается, если:

не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;

V. Личный прием граждан в Роспотребнадзоре

5.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

VI. Организация личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Роспотребнадзора

Запись на личный прием и результаты приема ведутся в журнале, по форме согласно приложению к настоящей Инструкции.

6.2. Запись граждан на личный прием к руководителю Роспотребнадзора осуществляется помощниками руководителя Роспотребнадзора.

— просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

— интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора;

— представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

VII. Анализ рассмотрения обращений

а) перечень структурных подразделений Роспотребнадзора;

б) количество поступивших письменных обращений;

в) количество рассмотренных обращений (всего, в срок, с нарушением срока);

г) количество находящихся на рассмотрении обращений (всего; с просроченным сроком исполнения).

а) количество и характер рассмотренных обращений;

б) количество и характер решений, принятых по обращениям в пределах полномочий;

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector