Как отправить жалобу в роспотребнадзор спб по электронной почте
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Форма отправки обращения
Форма обращений граждан
Уважаемый посетитель сайта!
В данном разделе Вы можете также сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.
Настоящим Лицо обязуется:
1. не представляться чужим именем или от чужого имени (частного лица или организации);
2. не указывать заведомо недостоверную информацию и информацию, идентифицирующую третьих лиц или в отношении третьих лиц.
Как правильно подать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР
Перед подачей жалобы в Роспотребнадзор
-
договор купли-продажи/любой другой договор, в том числе заказ-наряд, акты, допсоглашения и т.п.
Важно! Без прикрепленных документов по списку подавать жалобу бессмысленно — ее не примут по закону.
Правильная подача жалобы в Роспотребнадзор
Для подачи жалобы в Санкт-Петербурге необходимо:
Перейти по ссылке: http://78.rospotrebnadzor.ru/petition/
Для подачи жалобы в Ленинградской области необходимо:
Перейти по ссылке: http://47.rospotrebnadzor.ru/ virtual/feedback
Не подавайте свою жалобу на фальшивые сайты двойники Роспотребнадзора, иначе попадете в ситуацию, описанную на нашем САЙТЕ
Жалоба в Роспотребнадзор
На что можно пожаловаться
Реализуя свое законное право, каждый житель РФ может обратиться в Роспотребнадзор, если он столкнулся с нарушением:
Как обратиться
Для защиты своих прав и законных интересов, каждый гражданин может обратиться в Федеральную службу следующими способами:
- Почтовым отправлением.
- На личном приеме.
- Онлайн на сайте.
Почтовым отправлением
На личном приеме
Личный прием граждан осуществляют как специалисты Центрального аппарата, так и территориальных органов.
Прием посетителей осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи по графику:
Онлайн на сайте
- С авторизацией с помощью сайта госуслуг (ЕСИА).
- Без авторизации на общих основаниях.
Как написать
Образец жалобы в Роспотребнадзор
О правилах составления официальных претензий можно прочесть в статье «Как правильно написать жалобу»
Порядок и сроки рассмотрения
Законодательная база
Чтобы пожаловаться на несоблюдение прав потребителей, можно опираться на следующие законодательные акты:
Видео: проверки без предупреждения
Дежурные юристы
Желая увеличить нишу в потребительском рынке, производители прибегают к запрещенным методам продвижения товаров…
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы – это отраслевой исполнительный орган, который…
Если в подъезде давно не проводился ремонт, на лестничных пролетах грязно и темно,…
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 20 января 2014 г. N 28 г. Москва «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»
Комментарии Российской Газеты
Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 мая 2014 г.
Регистрационный N 32389
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио руководителя А. Попова
I. Общие положения
1.5. Основные термины, используемые в Инструкции.
II. Предмет регулирования Инструкции
2.3. Настоящая Инструкция не распространяется на:
2.3.6. подлежащие рассмотрению в судебном порядке заявления, ходатайства и жалобы.
III. Порядок приема и регистрация обращений
Письменные обращения принимаются в центральном аппарате Роспотребнадзора по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 18.00;
пятница — с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв — с 12.00 до 12.45.
понедельник, вторник, среда, четверг — с 13.00 до 17.00;
пятница — с 12.45 до 16.00.
IV. Рассмотрение обращений
Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении.
Копии обращений приобщаются структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями, к основной переписке.
4.10. Контроль за рассмотрением обращений включает:
— постановку поручений по исполнению обращений на контроль;
— сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
— подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
— подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;
— снятие обращений с контроля.
На обращениях (сопроводительных письмах к ним), взятых на особый контроль, проставляется штамп «Контроль. Срок до___________».
4.20. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
4.20.1. Ответ на обращения не дается, если:
не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;
V. Личный прием граждан в Роспотребнадзоре
5.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
VI. Организация личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Роспотребнадзора
Запись на личный прием и результаты приема ведутся в журнале, по форме согласно приложению к настоящей Инструкции.
6.2. Запись граждан на личный прием к руководителю Роспотребнадзора осуществляется помощниками руководителя Роспотребнадзора.
— просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
— интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора;
— представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
VII. Анализ рассмотрения обращений
а) перечень структурных подразделений Роспотребнадзора;
б) количество поступивших письменных обращений;
в) количество рассмотренных обращений (всего, в срок, с нарушением срока);
г) количество находящихся на рассмотрении обращений (всего; с просроченным сроком исполнения).
а) количество и характер рассмотренных обращений;
б) количество и характер решений, принятых по обращениям в пределах полномочий;