One more step

One more step

Please complete the security check to access www.claimflights.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Store.

Cloudflare Ray ID: 4ea7ad23cbd6973c • Your IP : 188.163.64.165 • Performance & security by Cloudflare

Задержка / отмена рейса и права пассажиров

Мы хотели бы поделиться информацией, какие права есть у пассажира и на какую компенсацию можно рассчитывать.

Так что же вам полагается в случае задержки или отмены рейса?

Случился овербукинг — продали на рейс больше мест, чем в самолете

Кроме компенсации пассажиру авиакомпания обязана предложить на выбор:

Вот в этом случае авиакомпания обязана выплатить вам компенсацию в размере:

Задержка рейса

При длительной задержки рейса, более 5 часов, авиакомпания обязана помимо компенсации вам предоставить варианты:

И размер компенсации остается такой же:

Итак, наши советы что делать если ваш рейс задержали или отменили, или овербукинг

4. Попросить авиаперевозчика заменить ваш авиабилет на другой рейс.

6. Помните, нервные клетки не восстанавливаются поэтому лучше соблюдать спокойствие.

Для чего вам это надо?

Как вернуть деньги за задержку рейса в туристической поездке?

Турист может обратиться с претензией к туроператору, если:

Турист также вправе обратиться с претензией к перевозчику в случае отмены или переноса регулярного рейса.

Как составить претензию

Претензия составляется по стандартной схеме в стандартной форме и должна отражать такие сведения, как:

Чтобы получить компенсацию, к претензии можно приложить такие документы-доказательства, как:

Расчет суммы штрафа за задержку рейса

Соответственно, за восемь часов ожидания авиаперевозчик обязан заплатить (100:4)х8=200 рублей.

Порядок и сроки подачи претензии

Что делать, если претензия не удовлетворена

  • Роспотребнадзор;
  • Ростуризм;
  • Росавиация;
  • суд. К иску также можно приложить требования о возмещении морального вреда.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Кому писать претензию: авиакомпании или турфирме, если задержали самолет?

Ответы юристов ( 8 )

В Вашем случае лучше всего будет предъявить претензию к туристической фирме так,как выступает в качестве продавца.

Можно и на тур.фирму и на авиакомпанию.Но проще будет на туристическую фирму.

А я бы так сразу говорить не стал.

Но есть такое понятие, как форс-мажор, т.е. когда задержка рейса происходит по независящим от авиакомпании причинам.

В статьях 794 и 795 Гражданского кодекса описаны все ситуации, когда авиакомпания виновата в задержке рейса, а когда нет:

Так что лично я советую писать сначала к перевозчику, а уж потом. если у него мотивированный отзыв на претензию будет, турфирме.

  • 9,1 рейтинг
  • 1070 отзывов эксперт

Добрый день, Лидия!

Турфирма в данном случае является посредником, которая по поручению, от имени и за счет туриста приобретает авиабилет.

Таким образом, претензию необходимо писать в адрес авиаперевозчика.

  • 7,0 рейтинг
  • 853 отзыва

В данном случае претензию желательно предъявить и турфирме, и перевозчику.

В соответствии с п. 99 указанных Правил, вам должны были предоставит следующие услуги

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector