Как подать в суд на организацию которая продала не качественный товар

Как подать в суд на организацию которая продала не качественный товар

Итак, что делать, чтобы вернуть деньги за бракованный или некачественный товар?

Возврат денег за некачественный товар.

Какие товары не подлежат возврату?

Что делать, если утерян чек или упаковка товара?

Что делать, если магазин закрылся?

Как доказать, что товар был продан уже некачественным?

Что делать, если товар был куплен в кредит?

Как потребителю защитить свои права?

Правительство предлагает дать Роспотребнадзору право отстаивать в суде интересы сразу нескольких покупателей

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

Что делать, если вы купили некачественный товар?

Роспотребнадзор рассказал, как правильно выбирать меховые изделия

На жалобы отреагируют оперативно

Жалобы на качество товаров и услуг примет МФЦ

Фото: ПГ /Игорь Самохвалов

Роспотребнадзор сможет подать иск от группы потребителей

Роспотребнадзор усилит контроль за качеством молочной продукции в магазинах

Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Россиянам советуют проявить гражданскую активность

Покупки через Интернет станут безопаснее

А как у них?

Защита прав потребителя: пособие для чайников

Куда обратиться, если купленный товар оказался некачественным? В суд, Управление по защите прав потребителей, Общественную организацию по защите прав потребителей.

Потребительское счастье: лишь бы чек был рядом

Суд: вариант первый, но далеко не вариант

Вариант второй. Управление по защите прав потребителей Украины

Вариант третий. Общественная организация по защите прав потребителей

Ища правду всеми возможными путями…

Татьяна Цинкевич (для УНИАН)

Некачественный телефон

2.1. Да не похоже, а точно мошенники.

3.1. Вы можете просто не брать посылку (не вскрывая ее, да и не ходя на почту) в силу Закона о Защите прав потребителей.

9. Нужен контактный телефон юриста в омске. Некачественный ремонт двигателя. Нужна экспертиза.

9.1. Здравствуйте! Обратитесь к Адвокату с вашего города.

15.1. Вот хотя бы на это

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

16.1. Нет не сможет она без договора ничего с него взыскать.

16.2. Добрый день.

17.2. Добрый вечер! Разумеется, можете вернуть деньги, так как совокупный срок в 30 дней на ремонт уже превышен.

19. Полная стоимость телефона, будет считаться моим понесённых убытком в случае подачи иска по некачественному платном ремонту?

21.1. Бородатый развод, на который до сих пор народ толпами клюет.

21.2. С вами не следователь связался, а обычный мошенник.

Так же вправе потребовать компенсацию морального вреда и штраф за не добровольное исполнение условий по оплате неустойки

Статья 15. Компенсация морального вреда

27.1. Остается одно — обращаться с соотв. Сковым заявлением в суд! Иного не дано.

28.1. Можете. и в претензии укажите нижеприведенные нормы:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей», п.п.4-6 ст.24:

30.1. Если есть нотариальная доверенность — может.

30.2. Заверить доверенность и в путь!

30.3. Здравствуйте! По нотариально заверенной доверенности может.

31. Некачественный ремонт телефона куда обращаться.

31.1. Делайте экспертизу, потом претензия и иск к организации, нужна помощь пишите.

31.2. Здравствуйте! Обращаться с письменной претензией в организацию, которая проводила ремонт.

34.3. Наталья, вам, придется доказывать ст. 56 ГПК РФ, что вещь вы купили именно у данного продавца.

Получить обратно свои деньги возможно только через суд.

35.3. Соок исковой давности для обращения в суд 3 года с даты, когда лицо узнало о нарушении своих прав.

36.1. Марина, Вам позвонил обычный мошенник, а не помощник прокурора.

37.1. Назначьте встречу там где посчитаете нужным, пусть придет и принесет, нет — иск в суд с применением всех финансовых санкций.

38. Можно ли вместо экспертизы сделать просто акт осмотра. Некачественно сделали ремонт дисплея телефона.

Да, вы имеете на это право.

40.1. Если ООО ликвидировано, не сможете. Уточните информацию в налоговой.

41.1. Не нужно было его забирать — просите вернуть его стоимость и забираете его, зачем?

42.1. Здравствуйте! В претензии указывается срок рассмотрения, если ответа нет и ничего не сделано, то нужно идти смело в суд.

44.1. Можно потребовать, если нарушены условия заказа, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

44.2. Здравствуйте! Если услуга Вами оплачена — то конечно можете в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей»

Юридическая помощь в Волгограде и области. Записаться на личную консультацию можно по контактам ниже.

45.1. Здравствуйте! Проведите оценку ремонта и его качества, затем направляйте претензию и обращайтесь в суд.

46.1. Это обычный лохотрон (информационное агентство). Деньги уже не вернете, но зато получили бесценный опыт.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Желаю Вам удачи и всех благ!

48.1. Неужели кто-то еще на это ведется..

48.2. Вера, не надо верить в волшебников, которые Вам предлают заплатить какую-то сумму. Конечно, это обычные мошенники.

49. Хочу написать претензию на возврат денежных средств за продажу некачественного телефона.

49.1. Здравствуйте. А почему Вы решили, что телефон не качественный?

49.2. Здравствуйте. Вам нужна помощь в составлении претензии или в чем заключается Ваш вопрос?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector