Как вернуть товар в ДНС

Как вернуть товар в ДНС?

Как вернуть товар в ДНС?

Вернуть в ДНС нельзя следующие категории товаров:

Полный перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену, смотрите здесь.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества, купленный в ДНС, в следующих случаях:

Возвращая в ДНС товар надлежащего качества, покупатель может рассчитывать на:

Возврат товара ненадлежащего качества

Возвращая бракованный или дефектный товар в ДНС, покупатель может потребовать:

Для того, чтобы вернуть в ДНС некачественный товар, необходимо произвести следующие действия:

  • Упаковать товар, найти чек, взять паспорт для заполнения претензии на возврат;
  • После этого продавец отправит товар на независимую экспертизу для установления причины появления дефекта;

Срок рассмотрения претензии и проведения экспертизы составляет от 10 до 30 дней.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Возврат денег за телевизор днс

Возврат товара в ДНС

  • Заменить товар на аналогичный, но хорошего качества.
  • Получить снижение стоимости.
  • Устранить неисправность за счёт продавца.

Как вернуть товар в ДНС?

dtpstory.ru

Как вернуть товар обратно в магазин DNS?

Поэтому, если вы приобрели,

Можно ли вернуть телевизор обратно в магазин в течение 14 дней?

Как сделать возврат товара в ДНС

Здесь уже потребителя защищают нормы процессуального и материального права.

Как вернуть телевизор в магазин

Продавец может предложить ремонт телевизора, но по Закону вы не обязаны на это соглашаться.

Кроме возврата денег за телевизор покупатель имеет право попросить обменять его на другой. Важные детали:

Вернуть технически сложные товары, если они не понравились по субъективным причинам, нельзя.

Продавец вправе отказать в таком требовании. Телевизоры и сложная техника входят в .

При каких условиях возможен возврат телевизора в магазин: советы из практики и видео от специалиста

К этому относится, к примеру, сильно тусклый цвет изображения или плохой прием телесигнала.

Как правильно сдать телевизор по гарантии приобретенный в кредит днс

Также в пользу ДНС свидетельствует наличие собственных логистических и сервисных центров.

Пожалуй, каждый покупатель сможет найти все, что необходимо.

Возврат товара в ДНС

Покупатели нередко сталкиваются с необходимостью вернуть не подошедшую покупку, и магазин ДНС – не исключение.

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Магазин ДНС: чем он выделяется?

Но так ли все безоблачно обстоит при возврате и обмене товара в этих магазинах?

ДНС и возврат товара

Итак, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату после приобретения:

Как осуществить возврат товара в Детский мир? Читайте здесь.

Техника исправна

Некачественный товар

По гарантии

Конечно, при этом магазин имеет право отправить товар на экспертизу, для установления причины поломки.

Правила дистанционной торговли четко прописывают возврат товара. Узнайте их сейчас.

Знаете порядок возврата денег за некачественный товар? Об этом в статье.

Итак, в пределах какого времени вы имеете право подать заявку на возврат денег за некачественный товар?

Как вернуть деньги?

Давайте более подробно остановимся на сроке и порядке возврата денег за некачественный товар:

Куда обращаться?

Спорные ситуации

И понятное дело, с этой подписью возьмите экземпляр себе на хранение.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

DNS Сеть супермаркетов цифровой техники — отзыв

ДНС-ДНС, не теряй мой интерес, или Как я возвращала телефон по гарантии, и что из этого вышло. Разбираемся в правилах возврата технически сложных товаров + Фото и скрины

Ссылки ниже ведут на текст закона о защите прав потребителей!

Немножко «теории»

Печальная история со счастливым концом

Краткий курс молодого покупателя

А теперь я хочу как можно подробнее рассказать, как себя вести при поломках, куда обращаться и на что вы можете рассчитывать.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

2.1 Прошло менее 15 дней со дня продажи

2.2 Прошло более 15 дней

Вот тут действует уже другое правило: вы можете вернуть деньги или обменять, только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

О моей ситуации и магазине. Нюансы

Надеюсь, мой отзыв о магазине DNS был полезен для вас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector