Как узнать, в каком НПФ находится ваша пенсия
Как узнать, в каком НПФ находится ваша пенсия?
1. В Пенсионном фонде РФ
Обратиться нужно в территориальное отделение Пенсионного фонда по месту жительства, подав при этом заявление.
При себе в обязательном порядке нужно иметь:
— документ, который удостоверит вашу личность (паспорт гражданина либо заменяющий его документ);
— СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта).
2. На портале госуслуг
В этом разделе содержится вся информация по вашим пенсионным накоплениям и о том, в каком пенсионном фонде они находятся.
3. В компании, где вы работаете
4. В банках-партнерах Пенсионного фонда РФ
Куда попадают средства в случае ликвидации НПФ?
Средства ликвидируемых НПФ поступают на счета ПФР в течение трёх месяцев с момента начала процедуры ликвидации.
Управление Пенсионного фонда РФ в Выборгском районе Санкт-Петербурга
Заместитель начальника Управления
Щитова Галина Ивановна, телефон 303-66-12
Заместитель начальника Управления
Павлова Надежда Николаевна, телефон 303-66-13
Время приема:
Понедельник
Вторник с 9.30 до 17.30
Среда
Четверг
Пятница с 9.30 до 16.00
Предпраздничные дни:
Понедельник
Вторник с 9.30 до 16.30
Среда
Четверг
Пятница с 9.30 до 15.00
gosuslugi
Портал Госуслуг РФ
1. 1. Как зарегистрироваться на Портале госуслуг, чтобы получить доступ в раздел «Личный кабинет»?
Возможно несколько причин:
— неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;
— адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации.
Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.
Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.
Можно рекомендовать пользователю обновить браузер до последней версии или попробовать открыть страницу в другом браузере.
4. 4. Что указывать в обязательном для заполнения поле «номер квартиры», если человек живет в частном доме?
В случае частного дома можно указывать «0» или «1» в поле номера квартиры.
В ближайшее время будут внесены изменения в структуру поля, станет возможно ввести номер квартиры, содержащий и цифры, и буквы.
В случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё», нужно писать именно через «ё», а не через «е».
7. 7. Не пришел код авторизации на адрес электронной почты.
8. 8. Не пришел код авторизации на мобильный телефон.
Возможно несколько причин:
— неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;
— проблема с используемым Вами телефонным номером. Проверьте, не заблокирован ли телефон Вашим оператором связи;
— ошибка работы сервиса на стороне Портала госуслуг.
— попробуйте при регистрации использовать другой доступный Вам телефонный номер (если такая возможность есть).
— повторите регистрацию через некоторое время.
10. 10. Сервис проверки СНИЛС и/или ИНН недоступен.
«Назовите ваш СНИЛС, пожалуйста»: новое мошенничество в Балашихе
Очень настырный «соцработник»
В комментариях к посту отметились люди, которые тоже столкнулись с этим странным человеком, просившим назвать СНИЛС.
Источник в правоохранительных органах сообщил, что заявлений в полицию на этого человека пока не поступало.
В чем опасность
Пострадавшие также рассказали, что есть и более простой способ нажиться, зная чужой СНИЛС. Им охотно пользуются злоумышленники.
Полицейские советуют
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»