Как узнать, в каком НПФ находится ваша пенсия

Как узнать, в каком НПФ находится ваша пенсия?

1. В Пенсионном фонде РФ

Обратиться нужно в территориальное отделение Пенсионного фонда по месту жительства, подав при этом заявление.

При себе в обязательном порядке нужно иметь:

— документ, который удостоверит вашу личность (паспорт гражданина либо заменяющий его документ);

— СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта).

2. На портале госуслуг

В этом разделе содержится вся информация по вашим пенсионным накоплениям и о том, в каком пенсионном фонде они находятся.

3. В компании, где вы работаете

4. В банках-партнерах Пенсионного фонда РФ

Куда попадают средства в случае ликвидации НПФ?

Средства ликвидируемых НПФ поступают на счета ПФР в течение трёх месяцев с момента начала процедуры ликвидации.

Управление Пенсионного фонда РФ в Выборгском районе Санкт-Петербурга

Заместитель начальника Управления
Щитова Галина Ивановна, телефон 303-66-12

Заместитель начальника Управления
Павлова Надежда Николаевна, телефон 303-66-13

Время приема:
Понедельник
Вторник с 9.30 до 17.30
Среда
Четверг

Пятница с 9.30 до 16.00

Предпраздничные дни:
Понедельник
Вторник с 9.30 до 16.30
Среда
Четверг

Пятница с 9.30 до 15.00

gosuslugi

Портал Госуслуг РФ

1. 1. Как зарегистрироваться на Портале госуслуг, чтобы получить доступ в раздел «Личный кабинет»?

Возможно несколько причин:

— неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;

— адрес электронной почты или телефона уже использовался при регистрации.

Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.

Используемый адрес электронной почты и номер телефона должны быть уникальными для каждого пользователя.

Можно рекомендовать пользователю обновить браузер до последней версии или попробовать открыть страницу в другом браузере.

4. 4. Что указывать в обязательном для заполнения поле «номер квартиры», если человек живет в частном доме?

В случае частного дома можно указывать «0» или «1» в поле номера квартиры.

В ближайшее время будут внесены изменения в структуру поля, станет возможно ввести номер квартиры, содержащий и цифры, и буквы.

В случае, если фамилия, имя или отчество пользователя содержат букву «ё», нужно писать именно через «ё», а не через «е».

7. 7. Не пришел код авторизации на адрес электронной почты.

8. 8. Не пришел код авторизации на мобильный телефон.

Возможно несколько причин:

— неверно указан адрес электронной почты или номер телефона;

— проблема с используемым Вами телефонным номером. Проверьте, не заблокирован ли телефон Вашим оператором связи;

— ошибка работы сервиса на стороне Портала госуслуг.

— попробуйте при регистрации использовать другой доступный Вам телефонный номер (если такая возможность есть).

— повторите регистрацию через некоторое время.

10. 10. Сервис проверки СНИЛС и/или ИНН недоступен.

«Назовите ваш СНИЛС, пожалуйста»: новое мошенничество в Балашихе

Очень настырный «соцработник»

В комментариях к посту отметились люди, которые тоже столкнулись с этим странным человеком, просившим назвать СНИЛС.

Источник в правоохранительных органах сообщил, что заявлений в полицию на этого человека пока не поступало.

В чем опасность

Пострадавшие также рассказали, что есть и более простой способ нажиться, зная чужой СНИЛС. Им охотно пользуются злоумышленники.

Полицейские советуют

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector