Памятка потребителю при покупке сотового телефона

Памятка потребителю при покупке сотового телефона

Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке сотового телефона?

Права потребителя при обнаружении недостатков в сотовом телефоне

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в сотовом телефоне?

Чем отличается проверка качества товара от экспертизы?

В каком случае продавец обязан предоставить потребителю аналогичный товар?

Следует обязательно обратить внимание на следующие моменты:

Срок проверки качества технически сложного товара

Что относится к технически сложным товарам

На что имеет право покупатель при поломке технически сложного товара

После истечения 15-дневного срока покупатель может обратиться к продавцу, если:

Понятие существенного недостатка дано в преамбуле к ЗоЗПП. Им признается недостаток:

  • неустранимый;
  • затраты времени и/или денег на устранение которого несоразмерны,
  • проявляющийся после устранения снова и т. п.

Подробнее о существенных недостатках рассказывается в статье.

Проверка качества технически сложного товара: что это такое, каков срок диагностики товара по закону

Как и где проводится проверка качества товара

Экспертиза технически сложных товаров: понятие, сроки проведения

Экспертиза качества товара после истечения гарантии и если гарантия отсутствует

Истечение гарантии, как и ее отсутствие, не исключает ответственности продавца за недостатки товара, которые возникли до продажи:

В данном случае потребитель должен:

  • выбрать экспертную организацию;
  • заключить с ней договор и оплатить ее услуги;
  • поставить перед экспертом вопросы.

Каковы сроки проверки качества телефона, если в бланке претензии указан ремонт?

Ответы юристов ( 3 )

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.

Если телефон не был предоставлен, выплачивается неустойка – 1% стоимости телефона за каждый календарный день.

Следует знать, что срок гарантийного ремонта, в соответствии с действующими нормами закона, не может превышать 45 дней.

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Сроки проведения проверки качества товара — Информационный вестник

Сроки проведения проверки качества товара

Сроки проведения проверки качества товара

1. обнаружение существенного недостатка товара;

2. нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

Обращаем Ваше внимание, что при передаче товара продавцу в акте приема-передачи товара, должны быть указаны следующие сведения:

§ дата принятия товара продавцом;

§ полное наименование товара (марка, идентификационный номер и т.п.);

§ полное описание появившегося недостатка товара;

§ цель, с которой принят товар (проверка качества без проведения ремонта либо безвозмездное устранение недостатков);

§ срок проверки качества (устранения недостатка) товара.

§ описание внешнего вида товара (наличие (отсутствие) царапин, сколов, вмятин).

Продавец проигнорировал требование покупателя о возврате денежных средств, ошибочно полагая, что в суд потребитель не обратится.

Мировой судья удовлетворил исковое заявление потребителя в полном объеме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector