Какой порядок возврата телефона в Евросеть

Какой порядок возврата телефона в Евросеть?

То,что вернуть только можно в день покупки я узнала сегодня, при покупке продавец меня в это не посвятил

Ответы юристов ( 2 )

Если телефон надлежащего качества, то возвратить его невозможно, поскольку телефон — это технически сложный товар.

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефон)​

Другое дело, если Вы обнаружили недостаток в телефоне, не оговоренный продавцом при продаже.

Как сдать 4g модем обратно в салон Евросети?

Я приобрел 4g модем йота в салоне Евросеть.

Могу ли я вернуть его обратно и получить уплаченные деньги если меня не устраивает скорость Интернет-соединения

14 дней с момента покупки еще не прошло.

Ответы юристов ( 3 )

  • 9,2 рейтинг
  • 1585 отзывов

Здравствуйте. Если это связано с недостатком товара, то можете в соответствии со статьей 18 ззпп.

Необходима претензия продавцу.

  • 8,9 рейтинг
  • 7734 отзыва эксперт

Если выявлен недостаток товара, то вы вправе заменить товар или вернуть средства.

Можно ли вернуть телефон в магазин — процедура возврата

Как вернуть телефон в магазин без причины?

  • цвет;
  • форма;
  • модель;
  • работа устройства, иные причины.

Можно ли вернуть телефон в магазин на следующий день после покупки?

Если магазин согласился совершить обмен, то покупателю надо будет принести несколько документов:

В этой статье в подробностях рассказано о том, можно ли сдать телефон обратно в магазин.

Можно вернуть телефон в течение 14 дней если он не понравился?

  • цвет;
  • форма;
  • модель;
  • работа устройства, иные причины.

Имеется нюанс — эксперт должен удостовериться в рабочем состояние устройства.

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней без экспертизы?

Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался?

Можно ли вернуть взятый телефон в кредит?

Конечно, но и в этом деле имеется пара нюансов. Поговорим подробнее:

Можно ли вернуть телефон в Евросеть, если он не понравился?

Как вернуть деньги за телефон. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.

«Это технически сложный товар. Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт»

1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:

Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон.

«Все претензии не к магазину, а в сервисный центр»

Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.

«Сначала сделаем диагностику, потом напишете претензию»

«Можем предложить только платный ремонт»

Такой ответ магазина правомерен только в двух случаях:

«Недостаток не выявлен. Произведена замена ПО»

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector