Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы
Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы
Законное право потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества — законное право потребителя
Почему общественная защита может отказать в иске?
Какие товары можно и нельзя возвращать
Не все товары подлежат возврату
Существует узаконенный перечень товаров. Некоторые из списка подлежат возврату, а другие нет:
Как правильно вернуть покупку без упаковки
Возврат товара без упаковки — сложнее
Как правильно вернуть товар:
Как оформить возврат
Чек как гарантия возврата денег за товар
Спорные вопросы: куда обращаться, какие документы необходимы
Как возвратить покупку обратно в магазин и получить деньги, подскажет видеоматериал:
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась
Можно ли вернуть товар без упаковки? Правовая сторона вопроса
Почему покупатель хочет вернуть товар продавцу?
Во-первых, из-за низкого качества, которое было обнаружено только дома.
Во-вторых, из-за поломки в течение гарантийного периода.
В-третьих (это часто случается с одеждой), товар мог просто не подойти. Вполне весомые причины, не правда ли?
Можно ли вернуть товар без упаковки? Что говорит закон
Приказ №160 Министерства антимонопольной политики, принятый еще в 1998 году, говорит о том же.
В целом, законы РФ запрещают возвращать товар без упаковки только в 2 случаях:
Как вернуть товар надлежащего качества? Порядок действий
Практика показывает, что вернуть качественный товар ничуть не сложнее, чем плохой или испорченный.
Чтобы продавец пошел навстречу и согласился принять обратно товар надлежащего качества, должны соблюдаться условия:
Как вернуть без упаковки некачественный товар?
Если товар бракованный или имеет низкое качество, то можно запросто вернуть за него деньги.
Продавец, который отказывается принять обратно плохой товар из-за отсутствия упаковки, идет против закона.
В приказе №160 Министерства по антимонопольной политике указаны критерии возвращения некачественного товара:
Как грамотно оформить возврат?
Чтобы максимально повысить свои шансы, нужно начать с написания заявления.
«Шапка» документа должна содержать название магазина и его реквизиты.
Основной текст заявления должен содержать информацию о том, какой товар был куплен, когда произошла сделка, сколько стоил товар.
Чтобы заявление было грамотным, нужно указать причину, по которой товар не подошел:
- форма или фасон;
- размер или габариты;
- расцветка;
- комплектация.
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов: