Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался
Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался
Постараемся ответить на самые актуальные вопросы при возврате.
В каких случаях можно вернуть телефон продавцу
Причины возврата телефонов обычно таковы:
Причина поломки не должна иметь отношение к халатности или неправильному эксплуатированию после покупки.
Можно ли сделать возврат телефона по гарантии
Порядок возврата неисправного телефона по гарантии
Чтобы определиться, как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии следует идти таким путем:
Что делать если сломался телефон по гарантии после ремонта
Покупатель должен быть готов к тому, что скорей всего мобильный придется отправлять на экспертизу.
Как вернуть деньги по гарантии за телефон
Возврат телефона по закону
Законом налагаются определенные правила и на самого потребителя. Эти правила описаны в законе по защите потребительских прав.
Гарантийное обслуживание не будет осуществляться если:
При любом из указанных случаев вернуть деньги или даже произвести ремонт за счет продавца не представиться возможным.
Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась
Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы
Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?
Способы вернуть исправный телефон в магазин
Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:
- Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.
Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:
Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Как вернуть товар по гарантии
Гарантии, сроки и обязательства
Необходимые условия
Товар починить, обменять или вернуть?
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.
1) расторгнуть договор и вернуть уплаченные за него деньги;
2) заменить товар на такой же или на аналогичный, из числа имеющихся.
Существенный ли недостаток?
Таким образом, обменять или вернуть товар можно лишь в случае, если недостаток оказался существенным.
«Существенность» можно оценить исходя из определений, данных в ст.1 Закона о защите прав потребителей:
а) недостаток вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.
Как удовлетворяют потребителя
Полный список товаров, которыми можно пользоваться, даже когда они находятся в ремонте, можно увидеть здесь.