Подлежат ли цветы возврату и обмену

Подлежат ли цветы возврату и обмену?

Закон “О защите прав потребителей”

Так, вернуть товар надлежащего качества можно:

Все этикетки, ярлыки, упаковки остались на купленном товаре.

  • Если к моменту возврата товар не находился в употреблении;

Не стирался, не гладился, нет царапин, сколов, дыр и т.д.

Возвращая такой товар, покупатель может рассчитывать:

  • Товар сохранил товарный вид;
  • У товара есть гарантийный срок;
  • Товар не был в эксплуатации;
  • У покупателя сохранился чек;

В этом случае покупатель может рассчитывать на обмен, возврат или ремонт бракованного товара.

Отбельную категорию составляют товары надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат. К ним относятся и цветы.

Как вернуть цветы?

Как понятно из предыдущего раздела, цветы надлежащего качества обмену или возврату не подлежат.

Что может считаться серьезными недостатками у цветов?

  • Они вянут быстрее, чем обещает производитель;
  • При детальном рассмотрении в цветах обнаружены насекомые;
  • Купленные цветы при рассмотрении оказались частично увядшими;

Что недопустимо, так как при покупке цветы должны быть абсолютно свежими.

Порядок действий при возврате цветов

Чем быстрее вы решите вернуть увядшие цветы, тем больше шансов, что их вернут. Чтобы вернуть цветы надо:

Подлежат ли цветы возврату в магазин и обмену?

Но для этого следует ответить на такие вопросы:

  • что считается дефектом;
  • каким образом и как правильно выполнить возврат растений;
  • какие требования необходимо соблюсти.

Можно ли вернуть цветы обратно в магазин?

Кондиционные изделия возвращают продавцу, если:

При возвращении подобного материала клиент может ожидать от продавца:

  • сохранение товарного вида;
  • наличие гарантийного обслуживания;
  • не изношенность товара;
  • предъявление кассового чека.

Как вернуть флористическую продукцию надлежащего качества в точку продажи?

Особенности процедуры возврата бракованных цветов

Покупатель может требовать полного восполнения ущерба, нанесенного ему по причине продажи плохого продукта.

Как сделать возврат некачественного товара без чека?

О возврате товара надлежащего качества читайте тут.

Как происходит возврат продукции рассматриваемой категории?

Поэтому, если покупатель все-таки решился на возврат, он, перед тем, как отправиться в магазин, должен:

Но на практике продавцы очень редко соглашаются на уступки своим клиентам, и стараются избежать ответственности.

Можно ли вернуть в магазин цветы, если они завяли на следующее утро?

Ответы юристов ( 1 )

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О=»» защите=»» прав=»» потребителей»»=»»>Закон РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Политика возврата

Данная политика возврата является неотъемлемой частью Публичного соглашения.

2. Порядок взаимодействия с Клиентом в случае возникновения жалобы:

3. Причины наступления момента возврата.

3.1. Заказ доставлен не вовремя:

3.2. Некачественный товар или отсутствие всех составляющих заказа:

3.3. Не выполнение обязательств касательно сервиса:

4. Порядок проведения возврата средств:

4.1. Возврат средств производится в ближайший банковский день с момента принятия решения о возврате средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector