Подробно о защите прав потребителей
Подробно о защите прав потребителей
Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):
Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:
Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара
Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.
Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:
- для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
- для строительных объектов — 10 лет.
Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин
Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар
Что делать, если угроза жалобой не сработала
Третье действие: обращение в суд с иском.
Что такое «существенный недостаток»
По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:
Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.
Подробно о защите прав потребителей
Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):
Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:
Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара
Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.
Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:
- для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
- для строительных объектов — 10 лет.
Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин
Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар
Что делать, если угроза жалобой не сработала
Третье действие: обращение в суд с иском.
Что такое «существенный недостаток»
По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:
Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.
Подробно о защите прав потребителей
Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):
Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:
Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара
Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.
Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:
- для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
- для строительных объектов — 10 лет.
Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин
Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар
Что делать, если угроза жалобой не сработала
Третье действие: обращение в суд с иском.
Что такое «существенный недостаток»
По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:
Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.
Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине
Законодательством чьей страны надо руководствоваться при покупке вещей через Интернет
Покупка товаров через Интернет может регулироваться:
Как вернуть товар, купленный через Интернет?
Должна быть указана информация о товаре:
Должна быть указана информация о продавце:
Как вернуть качественный товар, купленный через Интернет
Как вернуть некачественный товар, купленный через Интернет
Статья подготовлена коллективом
юридической компании «Эра права»