Можно ли вернуть товар без упаковки? Правовая сторона вопроса
Можно ли вернуть товар без упаковки? Правовая сторона вопроса
Почему покупатель хочет вернуть товар продавцу?
Во-первых, из-за низкого качества, которое было обнаружено только дома.
Во-вторых, из-за поломки в течение гарантийного периода.
В-третьих (это часто случается с одеждой), товар мог просто не подойти. Вполне весомые причины, не правда ли?
Можно ли вернуть товар без упаковки? Что говорит закон
Приказ №160 Министерства антимонопольной политики, принятый еще в 1998 году, говорит о том же.
В целом, законы РФ запрещают возвращать товар без упаковки только в 2 случаях:
Как вернуть товар надлежащего качества? Порядок действий
Практика показывает, что вернуть качественный товар ничуть не сложнее, чем плохой или испорченный.
Чтобы продавец пошел навстречу и согласился принять обратно товар надлежащего качества, должны соблюдаться условия:
Как вернуть без упаковки некачественный товар?
Если товар бракованный или имеет низкое качество, то можно запросто вернуть за него деньги.
Продавец, который отказывается принять обратно плохой товар из-за отсутствия упаковки, идет против закона.
В приказе №160 Министерства по антимонопольной политике указаны критерии возвращения некачественного товара:
Как грамотно оформить возврат?
Чтобы максимально повысить свои шансы, нужно начать с написания заявления.
«Шапка» документа должна содержать название магазина и его реквизиты.
Основной текст заявления должен содержать информацию о том, какой товар был куплен, когда произошла сделка, сколько стоил товар.
Чтобы заявление было грамотным, нужно указать причину, по которой товар не подошел:
- форма или фасон;
- размер или габариты;
- расцветка;
- комплектация.
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы
Законное право потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества — законное право потребителя
Почему общественная защита может отказать в иске?
Какие товары можно и нельзя возвращать
Не все товары подлежат возврату
Существует узаконенный перечень товаров. Некоторые из списка подлежат возврату, а другие нет:
Как правильно вернуть покупку без упаковки
Возврат товара без упаковки — сложнее
Как правильно вернуть товар:
Как оформить возврат
Чек как гарантия возврата денег за товар
Спорные вопросы: куда обращаться, какие документы необходимы
Как возвратить покупку обратно в магазин и получить деньги, подскажет видеоматериал:
Итак, что делать, чтобы вернуть деньги за бракованный или некачественный товар?
Возврат денег за некачественный товар.
Какие товары не подлежат возврату?
Что делать, если утерян чек или упаковка товара?
Что делать, если магазин закрылся?
Как доказать, что товар был продан уже некачественным?
Что делать, если товар был куплен в кредит?
Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии
Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов
1. Если есть гарантия
2. Что нужно для возврата или обмена товара
3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?
В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:
- уменьшение стоимости;
- бесплатное устранение этих недостатков;
- возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.
4. Существенным недостаток – что это?
- дефект, который не может быть устранен;
- дефект, делающий товар совершенно другим;
- поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.
Для подтверждения существенности проводится экспертиза.
Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:
- забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
- выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.
5. Вы пришли с некачественным товаров и..
6. Как происходит замена товара и возврат денег?
Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.
Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:
Задать вопрос
у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?
Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?
Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?
Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)
Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?
https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась