Сломался телефон на гарантии 2 раз, можно ли вернуть деньги

Сломался телефон на гарантии 2 раз, можно ли вернуть деньги?

Ответы юристов ( 2 )

  • 8,5 рейтинг
  • 2519 отзывов эксперт

Если это одна и та же поломка, то значит недостаток является существенным, и Вы вправе вернуть телефон в магазин.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Как вернуть деньги за телефон по гарантии, если второй раз находится в сервисном центре?

Ответы юристов ( 3 )

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Спасибо большое. С уважением Олеся.

Поскольку телефон — это технически сложный товар, то

согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23, 24)

В Вашем случае Вы можете требовать возврата денег за телефон.

Возврат и обмен товара: все тонкости гарантии

Если вы хотите вернуть деньги за недавно купленный товар или обменять его, Вам необходимо знать 6 ключевых моментов

1. Если есть гарантия

2. Что нужно для возврата или обмена товара

3. Что требовать: возврат, ремонт или обмен?

В рамках Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения дефектов товара имеет право на:

  • уменьшение стоимости;
  • бесплатное устранение этих недостатков;
  • возмещение расходов, связанных с устранением недостатков.

4. Существенным недостаток – что это?

  • дефект, который не может быть устранен;
  • дефект, делающий товар совершенно другим;
  • поломка или дефект, на его устранение которого требуется более 2 недель.

Для подтверждения существенности проводится экспертиза.

Такой существенный недостаток даст покупателю возможность выбора между:

  • забрать потраченные на его покупку деньги и вернуть товар;
  • выбрать аналогичный, совершив замену некачественной вещи.

5. Вы пришли с некачественным товаров и..

6. Как происходит замена товара и возврат денег?

Если стороны договариваются о замене товара на аналогичны — пересчет не делается. За основу берется более высока цена.

Автор статьи: управляющий партнёр юридическо-бухгалтерской фирмы «КОМПАНЬОН» Чекмез Юрий Николаевич

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их непосредственно здесь в комментариях:

Задать вопрос

у меня есть документ который подтверждает не качественность но мне не хотят возвращать деньги ,что мнеделать?

Ирина, у меня очень точно такая же проблема. Подскажите как разрешилось?

Я купил телефон с гарантией на год и вернул его в магазин через три дня,как мне вернуть деньги за гарантию?

Добрый день Анна. При обмене товара его гарантийный срок исчисляется заново с дня обмена.(п.7 ст.7 ЗУ О защите прав потребителей)

Игорь, у меня похожая ситуация, отправила заявление, жду, как у Вас решилось? И в какие сроки?

https://uploads.disquscdn.c. https://uploads.disquscdn.c. Можно ли вернуть такие кроссовки с такими трещинами. Гарантия еще не закончилась

Сдать телефон по гарантии

2. 9 месяцев как купила телефон на андроиде, он перестал заряжаться. Могу ли сдать его на ремонт по гарантии.

2.1. Можете, если не прошел гарантийный срок.

6.1. Можете снова сдать телефон или потребовать возврат.

8.1. Здравствуйте! Нужно смотреть текст договора страхования полностью. Какие там предусмотрены страховые случаи.

9. Купил телефон в кредит у него отошёл экран на телефоне могу ли я сдать его по гарантии на аналогичный товар?

9.1. Сколько дней прошло с момента покупки?

12. Купили телефон плохо работает решили сдать по гарантии, должны ли мне что то дать в замен пока телефон на диагностике.?

12.1. Да подменный телефон вам дадут на время ремонта.

13.1. Добрый вечер!
В зависимости от заявленного в документации времени работы средства без зарядки.

15.2. Если отсутствуют внешние повреждения.

16. Телефон на гарантии, начал рваться юсб провод, но заряжает, могу ли я сдать его по гарантии.

16.1. Напишите претензию в отдел продаж, после ее рассмотрения ваш вопрос может быть решен.

17.1. Если ООО ликвидировано, не сможете. Уточните информацию в налоговой.

20.1. Пишите претензию, сдавайте продавцу пусть проверяет, то за недостаток и как он возник. Если не по вашей вине все сделают вам.

22.1. Здравствуйте, Дмитрий!

Ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей

Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу.

22.2. Добрый день, вам необходимо обратиться с письменной претензией на возврат денежных средств.

23. Суть проблемы:

Из текста Закона мы видим, что ответственность с Продавца никто не снимал.

Отстаивайте свои права в Суде!

27.1. Мастерская должна определить, исследовав поломки, какая часть поломок относится к гарантийному случаю и даст вам ответ.

29.1. По гарантии возможен просто ремонт, не более. если не сделают, тогда только предоставят новый такой же аппарат.

32. Могу ли я сдать телефон по гарантии, если отходит гнездо от наушников.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 01.10.2018 г.

35.2. Добрый день!

40. Треснул экран на телефоне, телефон ещё на гарантии. Можно его сдать в ремонт по гарантии.

41. Уронил телефон треснул экран и дисплей можно ли сдать его по гарантии.

41.1. Здравствуйте, скорее всего ненадлежащая эксплуатация не подпадает под действие гарантии продавца либо производителя.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23.07.2018 г.

45. Можно сдать в ремонт телефон по дополнительно купленной гарантии, но без чека?

46. Взяла телефон в рассрочку, и он упал и панель немножко разбилась можно ли его поменять или сдать в ремонт по гарантии?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector