Как вернуть деньги за телефон

Как вернуть деньги за телефон. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.

«Это технически сложный товар. Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт»

1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:

Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон.

«Все претензии не к магазину, а в сервисный центр»

Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.

«Сначала сделаем диагностику, потом напишете претензию»

«Можем предложить только платный ремонт»

Такой ответ магазина правомерен только в двух случаях:

«Недостаток не выявлен. Произведена замена ПО»

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Как действовать? На чьей стороне закон? О чем не знают потребители? Ответы на эти вопросы вы найдете в моей новой книге «Осторожно: товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества!»

Покупка некачественного фотоаппарата в салоне «Евросеть».

Выявление брака. Что я делал дальше?

Итак, порядок действий был таков:

Томительное ожидание и возврат денег

«Неисправность выявлена. Приходите за деньгами»

Наконец-то! История благополучно закончилась!

Нет, нет и еще раз нет! Деньги мне в итоге вернули, и все закончилось хорошо.

ЗАПОМНИТЕ: вы можете гарантированно вернуть свои деньги, если с момента покупки некачественного товара прошло не более 15 дней.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, как бы вы поступили на моем месте?

Как вернуть деньги за телефон с дефектом не дожидаясь результатов проверки качества?

Ответы юристов ( 3 )

Если Ваш телефон сенсорный, то он является технически сложным товаром.

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

В целях выявления характера и причин неисправности проводится проверка качества, при необходимости экспертиза.

  • 9,6 рейтинг
  • 1852 отзыва

Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку?
Влад

проверку на качество все таки придется подождать

Евросеть. Как вернуть с них денежки за телефон?

Опции темы
Поиск по теме

Евросеть. Как вернуть с них денежки за телефон?

Мы не ищем бед — они находят нас сами(((

В документах на русском языке продолжительность гарантийного срока не указана.
Не нерусском — даже искать не стал.

За это время он сломался 4 раза.
Ремонтировали его только три раза.

Отказ прислали кратенький — гарантийный срок окончен.

Также прошу подсказать, что, помимо суммы, указанной в кассовом чеке, полагается к взысканию.

Автор, твой аппарат явно несертифицированный. Сделай экспертизу, подтверди это, и в суд — расторгать договор. Выигрыш обеспечен.

Другой путь тебе уже подсказали в посте №2.

Мы не ищем бед — они находят нас сами(((

В документах на русском языке продолжительность гарантийного срока не указана.
Не нерусском — даже искать не стал.

За это время он сломался 4 раза.
Ремонтировали его только три раза.

Отказ прислали кратенький — гарантийный срок окончен.

Также прошу подсказать, что, помимо суммы, указанной в кассовом чеке, полагается к взысканию.

без перевода на русский язык я бы не стала покупать такое овно

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector