Как зарегистрировать права на недвижимость в 2017 году: пошаговая инструкция

Как зарегистрировать права на недвижимость в 2017 году: пошаговая инструкция

Регистрация прав собственности на недвижимое имущество проходит по определенному алгоритму.

Порядком проведения регистрации имущественных прав на недвижимое имущество предусмотрен ряд последовательных шагов.

Требования к заявлению для подачи на сайте Государственного реестра прав:

— оформляется на украинском языке;

— содержит подпись заявителя.

Государственный регистратор должен:

— выявить возможные противоречия в заявлении с уже зарегистрированными правами и обременениями на недвижимость;

— проверить наличие фактов, при наличии которых нужно приостановить государственную регистрацию прав;

— проверить наличие фактов, при наличии которых необходимо отказать в государственной регистрации прав.

Исходя из правовых норм, электронные и бумажные извлечения обладают равнозначной юридической силой.

Шаг 6. Получить документы после завершения рассмотрения заявления.

— оригиналы документов, которые предоставлялись для проведения регистрации имущественных прав;

-извлечение в бумажном формате или письменное уведомление об отказе провести государственную регистрацию.

Как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке: оформляем документы, снижаем риски

Юристы комментируют все изменения законодательства по оформлению жилья в новом доме

Как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке

Пакет документов для регистрации права собственности на квартиру в новостройке

Квартиры на первичном рынке приобретают путем инвестирования, что определяет договорные отношения с застройщиком.

Для получения техпаспорта на квартиру в новопостроенном доме нужно подать копии таких документов:

  • паспорт;
  • идентификационный код;
  • инвестиционный договор (договор купли-продажи имущественных прав, договор паевого участия в строительстве);
  • все дополнительные соглашения к Инвестиционному договору;
  • акт приема-передачи квартиры.

Для регистрации права собственности нужно подать оригиналы таких документов:

  • паспорт;
  • идентификационный код;
  • инвестиционный договор (договор купли-продажи имущественных прав, договор паевого участия в строительстве);
  • все дополнительные соглашения к инвестиционному договору;
  • акт приема-передачи квартиры;
  • технический паспорт на квартиру;
  • пакет документов от застройщика о вводе объекта в эксплуатацию и присвоении почтового адреса.

После проверки поданных документов, выполняется регистрация права собственности и заявителю выдают выписку из реестра.

Риски при регистрации права собственности на квартиру в новостройке и их устранение

Изменения правил регистрации недвижимости в 2018 году

Как правильно зарегистрировать право на недвижимость в Украине

Порядком проведения регистрации имущественных прав на недвижимое имущество предусмотрен ряд последовательных шагов.

Требования к заявлению для подачи на сайте Госреестра прав:

  • оформляется на украинском языке;
  • содержит подпись заявителя.

Приобретение недвижимости в столице также предусматривает внесение изменений в Госреестр прав на недвижимое имущество.

Государственный регистратор должен:

Исходя из правовых норм, электронные и бумажные извлечения обладают равнозначной юридической силой.

Шаг 6. Получить документы после завершения рассмотрения заявления.

— оригиналы документов, которые предоставлялись для проведения регистрации имущественных прав;

-извлечение в бумажном формате или письменное уведомление об отказе провести государственную регистрацию.

Ранее сообщалось о правилах и особенностях подписания договора дарения.

Смотри также — Регистрация недвижимого имущества:

Регистрация права собственности

И, что бы таких ситуаций не было, советуем обратится за помощью к специалистам .

Регистрация права собственности на новострой

Стоимость 3000 грн.

Что касается документов, которые необходимы для регистрации, то Вам понадобятся:

Базовая стоимость услуг:

Регистрация права собственности на новострой 3 000 грн.
Дополнительные услуги
Технический паспорт От 550 грн.

Регистрация права собственности на квартиру, дом

Стоимость 3000 грн.

Базовая стоимость услуг:

Регистрация права собственности на нежилое помещение

Стоимость 3000 грн.

Базовая стоимость услуг:

Регистрация права собственности на земельный участок

Стоимость 3000 грн.

Перед тем как остановится на вопросе проведения такой регистрации, выделим случаи, когда её необходимо сделать:

— при передаче земельных участков гражданам из государственной или коммунальной собственности;

— при приобретении земельного участка от других граждан (дарения, купли-продажи, мены);

— при оформлении документов на землю в порядке наследования;

— в случае, если земельному участку не присвоен кадастровый номер.

Важно помнить, что на сегодняшний день функции регистратора выполняют и нотариусы, в том числе и частные.

Базовая стоимость услуг:

Регистрация права собственности на земельный участок 3 000 грн.
Дополнительные услуги
Извлечение из ГЗК 1 500 грн.

Регистрация договоров аренды земельных участков сельскохозяйственного назначения

Стоимость 3000 грн.

Земельные участки могут сдавать в аренду как физические, так и юридические лица.

Заключая договор аренды земельного участка, не стоить забывать, что максимальный срок такой аренды составляет 50 лет.

Базовая стоимость услуг:

Регистрация договоров аренды земельных участков

Регистрация права собственности на недвижимое имущество за умершим

Стоимость 3000 грн.

— свидетельство о смерти;

— заявление от наследников;

— документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество у наследодателя;

— извлечение из реестра наследственных дел;

— справка от нотариуса, в которой указан круг наследников.

Базовая стоимость услуг:

Регистрация права собственности, если документы утеряны

Стоимость 3000 грн.

Базовая стоимость услуг:

Получение извлечения из Государственного реестра вещевых прав на недвижимое имущество

Стоимость 250 грн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector