Навязывание услуги

навязывание услуги

Что делать, если Вам навязали услугу?

Если Вам была навязана ненужная услуга, за которую заплатили деньги, Вы имеете право обращаться:

Как защититься от навязывания услуг?

l внимательно читайте все пункты договора, который подписываете;

l спрашивайте у продавца, какие услуги не являются обязательными;

l обращайтесь к проверенным источникам информации, если продавец отказывается предоставить Вам ее.

Какие услуги навязывают чаще всего?

Дополнительные услуги, которые не обязательны, но компании настаивают на их приобретении:

l Страхование в дополнение к кредитному договору;

l Сервисы при подключении к сети мобильного оператора;

l Дополнительные услуги по обслуживанию банковского счета или карты.

Правовая поддержка при навязывании услуг

Как защитить себя, если навязывают товары и услуги

Как защитить свои права

На защите прав потребителя стоит статья 16 Федерального закона РФ «О защите прав потребителя».

К основным правам потребителя относят:

Очень редко можно доказать, что услуга была навязанной, а не собственным выбором.

Как отказаться от дополнительной услуги

Что может сделать потребитель

Защитить себя от ненужных услуг можно следующим образом:

Как подать иск о нарушении законных прав

При заполнении искового заявления необходимо указать:

Вам «соломку подстелить»? Навязывание услуги: закон о защите прав потребителей

С точки зрения продавца навязчивый сервис считается обычным явлением.

Чем больше предлагается сопутствующих товаров и услуг, тем довольней должен быть клиент.

Но в большинстве случаев, это всего лишь один из хитрых маркетинговых трюков для увеличения прибыли компании.

Продавец вынуждает покупателя к дополнительным расходам.

Навязывание услуг VS акции и скидки

Чем отличается одно от другого?

Потребитель должен ясно представлять, какая услуга или покупка считается навязанной продавцом.

Например, в магазине автохимии проводится подарочная акция.

Воспользовавшись акцией, покупатель получает скидку на все три продукта.

Что говорится в законе

Дополнительные товары, работы или услуги навязываются в тексте договора либо в устной форме.

В магазине могут продаваться посторонние товары, которые включаются в комплект и отдельно один от другого не продается.

Можно ли отказаться от дополнительных услуг

Попытка принудительного приобретения товаров подразумевает дополнительные расходы клиента.

Ситуация может рассматриваться, как ущемление прав потребителя со стороны продавца.

Клиент легко может отказаться от дополнительных услуг, если совершенно осознанно будет знать свои права.

Действия потребителя

Как защитить себя от навязанных товаров, услуг или работ:

Куда подавать жалобу

Для защиты личных интересов претензия подробно излагается в письменном виде, прикладываются доказательства факта нарушения.

Перед обращением в суд объективно постарайтесь оценить ситуацию. Судебные разбирательства отнимают много времени и сил.

Содержание искового заявления

Заявление подает или сам потребитель, или его представитель.

Представитель действует от имени потребителя по доверенности, заверенной нотариально.

В судебном заседании иногда принимает участие должностное лицо от Роспотребнадзора.

В заявлении должно быть указано:

Навязывание услуг

Содержание статьи

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с навязыванием услуг, то вам следует помнить, что:

Есть ли статья Уголовного кодекса

Что делать при навязывании услуг

Как потребителю можно защититься от навязывания услуг? Вот правила, которые для этого надо соблюдать.

Куда подавать жалобу

Перед обращением в судебную инстанцию постарайтесь объективно оценить ситуацию. Судебные процессы отнимают много сил и времени.

Подача искового заявления

Такое заявление должно содержать:

Навязывание медицинских услуг

Оформление платной услуги может быть выражено в виде:

Ответственность за навязывание услуги

Наказание может быть следующим:

Важно! Данные санкции применяются к правонарушителю только в судебном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector