Можно ли вернуть в магазин сломанный товар после 14 дней

Можно ли вернуть в магазин сломанный товар после 14 дней?

Читатель журнала «Деньги» поинтересовался, можно ли вернуть в магазин сломавшийся мобильный телефон, если с момента покупки прошло уже 14 дней?

На этот вопрос ответил Евгений Дижа, партнер Юридической компании «Инком ЮРЭК»:

День защиты прав потребителя: как вернуть деньги за товар

Возврат некачественного товара

В части замены товара Закон о защите прав потребителя защищает права продавца, а не потребителя“, — Галина Степаненко.

Обмен качественного товара

Если 2 недели пролетели

Если у вас нету чека

Главные “НЕТ“

Специально для bigmir)net Дарья Сухенко, Стефанович и Партнеры

Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать

Общие положения

о товаре и его потребительских свойствах (полный перечень содержится в ст. 10 закона «О защите прав потребителей»);

Отказ от товара. Возврат товара надлежащего качества

– до момента получения товара в любой момент;

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.

Продавец должен удостовериться в соблюдении Покупателем условий установленных законом.

В требовании о возврате покупатель просит вернуть 2 600 руб.

Правомерным решением продавца будет возврат 2 000 руб.

600 руб., потраченные покупателем на доставку товара до продавца, возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества

Другие условия законодатель устанавливает для возврата товаров ненадлежащего качества.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:

Требования могут быть предъявлены в следующие сроки:

При получении требования о возврате товара продавец осуществляет следующие действия:

В каких случаях продавец отвечает за недостатки товара?

Как вернуть деньги?

Как оформить возврат товара?

Надо отметить, что законодательство не регулирует правила оформления документов при отправке товаров почтой.

Суды в такой ситуации используют следующий подход (см. решение АС Москвы Решение от 17 марта 2010 года по делу № А40-162215/2009).

Закон України «Про захист прав споживачів» що треба знати при виникнення спору

Home / Новости_old / Статті / Закон України «Про захист прав споживачів» що треба знати при виникнення спору

Закон України «Про захист прав споживачів» що треба знати при виникнення спору

Що регулює Закон України «Про захист прав споживачів»?
Купівля товару неналежної якості: що робити?
Як повернути товар належної якості?
До кого звернутися за захистом законних інтересів споживача?

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Поставщик говорит что данная група товара не подлежит возврату. Так ли это?
Спасибо

просто продал через олх сайт как частное лицо
через новую почту наложным платежом

в том же и дело что не каких гарантий либо росписок я не давал

Но ведь они мне его продали в уже ненадлежащем качестве. Неужели это не играет никакой роли?

Здравствуйте,советуем Вам обратиться с данным вопросом непосредственно к Продавцу (магазин).

Доброго дня!
За умовами повернення грошових коштів за товар належної якості покупцеві необхідно виконати декілька дій:

Большое спасибо. Вы мне очень помогли.

Гарантія начінається з получено товара чи від того коли ти його заказав

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×