Возврат запчастей

Возврат запчастей

Основные условия возврата товаров надлежащего качества:

Требования к товару, который возвращается покупателем:

1) Товар не имеет признаков установки и / или использования;

Не могут быть возвращены товары, которые:

Механизм возврата запчастей

  1. Зайдите в личный кабинет пользователя, с которого была осуществлена покупка товара, подлежащего возврату

  1. В меню личного кабинета открывайте раздел «Расходные и декларации»

  1. Нажимайте «Развернуть», чтобы открыть детали заказа

  1. Для оформления заявки на возврат заполните два обязательных информационных поля –

b). Укажите причину возврата, выберите соответствующий пункт из всплывающего окна.

c). Для других причин возврата– сразу подтвердите заявку, нажав кнопку «Вернуть»

День защиты прав потребителей: какие товары не подлежат возврату [ Редактировать ]

Но вы знали, что в законе также указан перечень товаров, которые мы не сможем вернуть в магазин? Об этом я и расскажу вам.

1) Продовольственные товары — еда, напитки, алкоголь, детское питание, табачные изделия;

2) Лекарства. Все, что вы купили в аптеке, вернуть невозможно;

3) Предметы сангигиены: туалетная бумага, салфетки, вата, одноразовые перчатки и прочее;

4) Фотобумага, фотопленка и DVD-диски, кассеты, флешки и другие устройства для считывания информации;

5) Нижнее белье — все, что мы с вами надеваем на тело, также не подлежит возврату и обмену;

6) Косметические средства и парфюмерные изделия, оказывается, также вошли в этот список;

8) Детские игрушки мягкие, резиновые и надувные;

9) Зубные щетки;

10) Мундштуки;

11) Принадлежности для бритья, гели и пенки;

12) Расчески, гребни и щетки для массажа;

14) Перчатки, ткани, кружева и тюль;

15) Предметы домашнего интерьера: ковры метражные, постельное белье,

16) Чулочно-носочные изделия;

17) Товары в аэрозольной упаковке: товары бытовой химии, дезодоранты, лак для волос и прочие;

18) Печатные издания: газеты, журналы, книги и учебники;

20) Изделия из натуральных или искусственных волос: парики, резинки и трессы;

21) Товары для новорожденных детей: бутылочки для кормления, пеленки и прочее;

22) Инструменты для маникюра и педикюра;

23) Ювелирные украшения из драгоценных металлов и камней.

Последние товары в заказе

У вас нет товаров для сравнения.

Возврат товара

Частые вопросы

Какой товар можно вернуть в магазин

Могу ли я вернуть товар, если он поломался и я не хочу его ремонтировать?

Я хочу получить свои деньги обратно. Не хочу замену на такой же.

Что записано в законодательстве

Все процедуры замены или возврата товара в нашем интернет-магазине происходят в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»

Замена или возврат товара надлежащего качества.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества.

Приятных Вам покупок!
Коллектив интернет-магазина «CHIBIS»
тел. (044)379-22-26

Возврат автомобильных запчастей в магазин

Добрый день, ребята. На связи Евгений Волков.

Сегодня разберемся с вопросом о том, подлежат ли возврату автозапчасти. Этот вопрос возникает очень часто среди автовладельцев.

При проезде кочек, лежачих полицейских и т.п. из передней части авто доносился неприятный скрежет, похожий на хруст.

Я съездил на диагностику «ходовой», где «болячка» была найдена — втулка переднего стабилизатора.

Я пришел в магазин, торгующий автозапчастями для иномарок, и приобрел все указанные выше запчасти, поскольку они были в наличии.

Так вот, как вы думаете — подлежат ли возврату автозапчасти?

Для ответа на данный вопрос следует внимательно ознакомиться с содержанием ст. 502 Гражданского кодекса РФ

Только, блин, друзья – прочитайте действительно сам этот нормативный документ, а не тупые выдержки из него на всяких сайтах.

В самом деле, давайте возьмем три первых мне попавшихся сайта

Ну а как же — ведь на первом сайте-скриншоте даже сам доцент какого-то юридического института написал это!

Как тут не верить-то ему, Евгений?

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним;

Двигатель — номерной агрегат? Епстепственно!! 🙂

Двигатель — это автозапчасть? А что такое автозапчасть с точки зрения законодателя?

Вроде бы в теории всё просто получается, да? А как обстоят дела на практике?

Вот, например, что указано на сайте одного известного магазина автозапчастей

Поцарапал автозапчасть, оторвал ярлык…обменять уже не вправе… Какого хрена? Что за бред?

Но ведь это же бред!

Относительно возврата товара (автозапчастей) ненадлежащего качества смотрим статью 21 вышеназванного Закона

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Обратили внимание на выделенную крупным шрифтом фразу?

Вопросы и комментарии (9)

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара.

Виктория, Вы к продавцу обратитесь для начала с этой просьбой

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector