Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Защита прав потребителей финансовых услуг. — Памятки

Защита прав потребителей финансовых услуг.

Восстановление нарушенных прав и законных интересов потребителей финансовых услуг

Основные нарушения предоставления финансовых услуг:

— заключение договора при условии обязательного страхования жизни и здоровья;

— взыскание неустойки за досрочное погашение кредита;

— оказание дополнительных платных услуг без согласия потребителя;

— включение в договор условий, нарушающих право потребителя на альтернативную подсудность;

— включение в договор условий, устанавливающих право банка на одностороннее изменение условий кредитного договора;

— взимание комиссий за предоставление кредита;

— установление сложных процентов;

— условие о штрафе за отказ заемщика от получения кредита;

— включение условия о праве банка изменять в одностороннем порядке проценты;

Куда обращаться потребителю в случае нарушения его прав финансовыми организациями?

Потребитель имеет право сразу обратиться с иском в суд, не предъявляя предварительных претензий к финансовой организации.

К иску в обязательном порядке прилагаются копии документов, подтверждающих нарушение прав потребителя.

Потребители по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты государственной пошлины.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 20 января 2014 г. N 28 г. Москва «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 мая 2014 г.

Регистрационный N 32389

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио руководителя А. Попова

I. Общие положения

1.5. Основные термины, используемые в Инструкции.

II. Предмет регулирования Инструкции

2.3. Настоящая Инструкция не распространяется на:

2.3.6. подлежащие рассмотрению в судебном порядке заявления, ходатайства и жалобы.

III. Порядок приема и регистрация обращений

Письменные обращения принимаются в центральном аппарате Роспотребнадзора по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 18.00;

пятница — с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв — с 12.00 до 12.45.

понедельник, вторник, среда, четверг — с 13.00 до 17.00;

пятница — с 12.45 до 16.00.

IV. Рассмотрение обращений

Копия ответа направляется в случае прямого указания заявителя о его неполучении.

Копии обращений приобщаются структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями, к основной переписке.

4.10. Контроль за рассмотрением обращений включает:

— постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

— сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

— подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

— подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

— снятие обращений с контроля.

На обращениях (сопроводительных письмах к ним), взятых на особый контроль, проставляется штамп «Контроль. Срок до___________».

4.20. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.20.1. Ответ на обращения не дается, если:

не содержащие конкретных предложений, заявлений или жалоб;

V. Личный прием граждан в Роспотребнадзоре

5.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

VI. Организация личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Роспотребнадзора

Запись на личный прием и результаты приема ведутся в журнале, по форме согласно приложению к настоящей Инструкции.

6.2. Запись граждан на личный прием к руководителю Роспотребнадзора осуществляется помощниками руководителя Роспотребнадзора.

— просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

— интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора;

— представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

VII. Анализ рассмотрения обращений

а) перечень структурных подразделений Роспотребнадзора;

б) количество поступивших письменных обращений;

в) количество рассмотренных обращений (всего, в срок, с нарушением срока);

г) количество находящихся на рассмотрении обращений (всего; с просроченным сроком исполнения).

а) количество и характер рассмотренных обращений;

б) количество и характер решений, принятых по обращениям в пределах полномочий;

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей

В каких случаях обращаются в Роспотребнадзор

Полномочия Роспотребнадзора

Основные функции Роспотребнадзора

К основным функциям этого госоргана относят:

Как подать онлайн-жалобу в Роспотребнадзор

Различают следующие способы подачи жалобы:

Получение ответа на ваше обращение

Если же заявитель не получает ответа на свое обращение, он вправе оформить заявление в суд.

Жалоба в Роспотребнадзор на банк

Как правильно подать жалобу на банк в Роспотребнадзор

Подать жалобу на банк можно, если:

Способы подачи жалоб:

  • через электронную почту;
  • по факсу;
  • лично в местном отделении;
  • Почтой России заказным письмом с уведомлением.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на банк: содержание и форма обращения

Жалоба на банк должна иметь несколько составляющих:

При написании жалобы нужно точно указывать имена, адреса предприятий, в которых были нарушены ваши права

Жалоба потребителей на магазин в Роспотребнадзор

Образец жалобы потребителей на магазин в Роспотребнадзор

К жалобе при нарушении прав потребитель обязан приложить:

По общему правилу срок рассмотрения соответствующего обращения – 30 дней. Заявление должны зарегистрировать за 3 дня.

Жалоба в Роспотребнадзор

1.2. Взыскать что-либо может только суд. Подавайте исковое заявление о компенсации морального вреда.

6.1. Вам нужно провести экспертизу. Потом ничего не докажете.

7. Я хотела бы написать жалобу на МФО компанию займиго в Центробанк Роспотребнадзор как мне это сделать?

7.1. Татьяна, жалобы пишутся в произвольной форме.

12.1. Покиньте монетку. Альтернативы способа выбора нет.

12.2. Это либо мошенник, либо студент.

12.3. Ув. Ася, Вы вправе самостоятельно выбрать специалиста.

12.4. Смотря какой предмет жалоб, если не очень сложный, то можно за туже работу найти юриста с ценами на 20 процентов дешевле.

15.1. Здравствуйте! Такого соседа можно выселить, кстати.

15.2. Евгения, Вы можете за такой помощью обратиться к одному из ответивших Вам на Ваш вопрос юристов.

16.1. Пишите сразу в Роспотребнадзор.

17.1. Добрый день! Необходимо составить возражение на факты изложенные в данном заявлении и направить в адрес Роспотребнадзора.

18.1. Дмитрий, вы можете обратится в суд с иском о возмещении морального и материального ущерба.

20.1. Жалоба должна соответствовать требованиям ст. 7 ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

20.2. Кто вам мешает оформить карту в Сбербанке, тот же банковский счёт.

22.1. В принципе владелец салона вправе подать на вас в суд. Но это будет исключительно в рамках гражданского судопроизводства.

23.1. Ваше право подать иск о возмещении морального вреда.

28.1. Если решение вас не устроит, нужно будет подавать апелляционную жалобу на него.

29.1. Повлиять только разговором.

Во дворе не было контейнера для вывоза КГМ, и в этих услугах более не нуждаюсь — закончен ремонт.

УК отказывается исключить данную квитанцию из оплаты, с учётом того, что весь мусор уже вывезен мною.

Составлены обращения в роспотребнадзор, прокуратуру и жилищную инспекцию.

Завтра отправлю им претензию заказным письмом с описью вложения.

30.1. Ну, тогда только иск об исключении долга с лиц счета.

33.2. Добрый день!

35.1. Здравствуйте! Вы предупредите их сразу об этом, чтобы не ставить их в не ловкое положение.

39. Может ли организация обратится с жалобой на оператора связи в роспотребнадзор?

39.1. Обратиться то может. Только смысла в этом нет. Т.к. организация не физическое лицо.

Что мы можем сделать?

Возможно ли приостановление исполнения Постановления мирового судьи о привлечении к АО?

Если нет, то можем ли обжаловать данное Постановление?

Нам пришли только судебные повестки, обязан ли суд присылать еще какие-то документы?

Какие еще могут быть варианты действий в сложившейся ситуации?

Теперь я чувствую себя дважды обманутым. Что можно сделать в данной ситуации? Дважды на одни грабли за два дня..

41.3. Золотые слова, Дмитрий Геннадьевич..

42.1. Здравствуйте! Заявление об отзыве — это вообще пустая трата времени. Все остальное законно, если коллекторы реестровые.

43.1. Для помощи в составлении жалоб Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личку.

43.2. Здравствуйте. Ваш вопрос относится к категории платных услуг. Стоимость от 500 рублей.

44.1. ПОтому, что жалоба поступила.
Ну, сделайте, ка кони просят, да и всего делов.

46.2. Если будут веские основания в жалобе в ФССП, то могут поработать.

48. Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор на лечебное учреждение за нарушение норм СанПиНа.

48.1. Она пишется в свободной форме пожалуйста, с отсылкой на конкретные нормы санпина.

49.1. Здравствуйте Сергей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector