Поречен дакумен на замен паспорта

Поречен дакумен на замен паспорта

Список документов для замены/получения паспорта:

В случае утраты (хищения) паспорта

В случае достижения 14-летнего возраста

В случае приобретения гражданства Российской Федерации

В случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения

В случае достижения возраста 20 или 45 лет

В случае изменения пола

В случае изменения внешности

В случае обнаружения неточности или ошибочности произведенных записей

В случае непригодности для дальнейшего использования

Смотрите видео: Документальный фильм Ингеборга Дапкунайте. Все, что пишут обо мне, неправда, 2018 год (June 2019).

Регулирование трудовых отношений в театральной сфере

«Кадровик. Трудовое право для кадровика», 2009, N 5

Регулирование трудовых отношений в театральной сфере

Контракт для императорских театров

Договор: трудовой или гражданско-правовой?

В соответствии со ст. 63 ТК РФ заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет.

Однако разница между ними очевидная.

Каковы же отличия трудового договора от гражданско-правового договора в театральных организациях?

— выполнения исполнителем (подрядчиком) предусмотренных договором работ (оказания услуг) и оплаты этих работ (услуг) заказчиком;

— по соглашению сторон;

— по решению суда;

— вследствие действия непреодолимой силы.

Реализация его трудовой способности происходит в определенных рамках, которые наделяют его как обязанностями, так и правами.

Срочный трудовой договор

Весьма интересным, на наш взгляд, представляется вопрос о сроках действия трудового договора в театральных организациях.

Специфика труда творческого работника, безусловно, требует более четкого правового регулирования.

1. Новые условия хозяйствования в сфере культуры. — М.: 1989. С. 15 — 20.

2. Якобсон Л.И. Эффективность и качество работы в непроизводственной сфере. — М.: 1984. С. 34 — 38.

3. Нормативные материалы по культуре и искусству. — М.: 1990. С. 4 — 9.

4. Arts and Humanities Funding Issues in the 101st Congress. Congressional Research Serwice. The Library of Congress. 1990.

Какой договор заключается с родителями на участие детей в спекталях театра

​ПРИЁМНЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. ТИЩЕНКО
СПб, Столярный пер. 18а (Центр Современного Искусства)

30 сентября (суббота) 16.00 — 20.00

В настоящее время стоимость обучения на всех отделениях составляет 8750 рублей в месяц.

БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И МЕЖКУЛЬТУРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА (БИИЯМС)
http://www.buflic.org/biiams-teatr
Факультет театрального искусства

Запись на консультации и творческий конкурс: +7-812-309-44-00 или priem@buflic.ru

По окончании выдается документ об образовании и (или) квалификации с присвоением квалификации специалист.

Договор актера и театра

О трудовой занятости актеров

Дата: 2 Июля 2017 Автор: Галиченко Сергей

1. Нормативная база трудовых отношений в театре
2. О трудовой занятости актера
3. О репертуаре театра и о предназначении ТЮЗа
4. Театральные фантазии или, О доходной части театра

В репертуарном театре целесообразность приема в работу пьесы определяется, в первую очередь, творческими возможностями труппы, актерским составом , а не наоборот, когда берется пьеса, на которую приходится искать актеров на стороне при том, что свои актеры в театре оказываются не заняты. Хотя ситуации могут быть разными. Вплоть до совместной постановки.

Второй вариант – можно попробовать организовать парочку конкурсов.

Договоры с актерами-исполнителями

«Кадровик. Кадровое делопроизводство», 2011, N 7

ДОГОВОРЫ С АКТЕРАМИ-ИСПОЛНИТЕЛЯМИ

Отличия трудового договора и гражданско-правового договора

Рассмотрим основные отличия между трудовым и гражданско-правовым договором, учитывая особенности труда актера.

В сферах, смежных с трудовой, используют договоры подряда, возмездного оказания услуг и поручения.

г. Москва «01» апреля 2011 г.

I. Предмет договора

Срок действия договора с «01» мая 2011 г. по «31» августа 2011 г.

II. Права и обязанности актера

2.1. Актер имеет право:

— получать достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда;

— иметь место для гримирования, отвечающее санитарно-гигиеническим нормам, требованиям пожарной и технической безопасности;

— пользоваться всеми правами и льготами, определенными коллективным договором.

2.2. Актер обязан:

— выезжать в киноэкспедиции в места по указанию Продюсера;

— следовать указаниям лиц, формирующих сценический образ исполнителя (в т. ч., стилиста/гримера/визажиста);

— выполнять по заданию Продюсера работы, сопряженные с творческой деятельностью: примерка костюмов, фотографирование и т. д.;

— соблюдать правила внутреннего трудового распорядка Продюсера;

— соблюдать трудовую дисциплину;

— бережно относиться к оборудованию, сценическо-постановочным средствам и другому имуществу Продюсера;

III. Права и обязанности продюсера

3.1. Продюсер имеет право:

— использовать (загружать) Актера в соответствии с творческо-производственной необходимостью в зависимости от его квалификации;

— отстранять Актера от исполнения творческих обязанностей по соображениям художественной целесообразности;

— представлять Актера к наградам, почетным званиям и другим поощрениям;

— командировать Актера для исполнения творческой работы по заданию Продюсера.

3.2. Продюсер обязан:

— занимать (использовать) Актера в соответствии с его квалификацией и творческими планами Продюсера;

— обеспечить Актеру возможность проявления творческой инициативы и творческого роста;

— обеспечить Актеру условия труда;

— упоминать имя Актера с указанием почетного звания в титрах;

— обеспечить Актеру следующий режим рабочего времени:

— в подготовительном периоде — 8 ч работы с одночасовым перерывом, каждые пять дней работы — два дня отдыха;

— в съемочном периоде — 12 ч работы с одночасовым перерывом (полная съемочная смена), каждые 6 дней работы — один день отдыха;

— обеспечить Актеру безопасные условия труда и профессиональное медицинское обслуживание.

IV. Режим труда и отдыха

4.2. Актеру предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 дней.

4.3. Актеру по его просьбе предоставляется творческий отпуск (без сохранения содержания).

5.1. Актеру устанавливается должностной оклад в размере 50 000 (пятьдесят тыс.) руб.

5.2. К ежегодному оплачиваемому отпуску Актеру выплачивается сумма в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) руб.

VI. Исключительные права

— право записывать исполнение;

— право воспроизводить запись исполнения;

— право на доведение до всеобщего сведения;

— право использования любыми способами и в любых формах отдельно звуковой и визуальной части исполнения.

VII. Порядок изменения и расторжения договора

7.2. Договор расторгается в связи с окончанием срока Договора.

7.3. Договор может быть расторгнут до истечения срока по соглашению сторон.

VIII. Порядок рассмотрения споров

Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Реквизиты и подписи сторон:

_____________ Макаров О. И. _____________ Батрамеева Л. В.

Договор гражданско-правового характера

Пятая категория присваивается недипломированным Актерам, не имеющим ролей. 0,5 МПМ — не более 2951 руб. за один съемочный день.

сдачи-приемки результатов оказанных услуг

по Договору от 01.04.2011 N 97-15/10

г. Москва 31.07.2011

Стороны не имеют друг к другу претензий по исполнению Договора.

от Продюсера от Исполнителя

______________ А. И. Макаров ______________ О. К. Кочетов

исполнителей (актеров) художественного фильма «Мечта»

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector