Написать жалобу на мобильного оператора Мегафон

Написать жалобу на мобильного оператора Мегафон

  • руководству оператора;
  • обратиться в Роспотребнадзор;

  • написать жалобу в Роскомнадзор;
  • обратится в прокуратуру или суд.
  • Отправить открытое письмо

    Как подать жалобу?

    В том числе вы можете направить жалобу по номеру телефона: 8-800-550-05-00.

    Жалоба в Роскомнадзор

    Жалоба в Роспотребнадзор

    Направить жалобу в Роспотребнадзор можно, воспользовавшись специальной формой: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, а также направить жалобу:

    Ваша жалоба должна быть рассмотрена на протяжении 30 дней независимо от того, каким из способов ее подачи вы воспользовались.

    Жалоба в Прокуратуру

    Как пожаловаться на «Мегафон»?

    Причины подачи

    Жалобы подаются в случаях когда нарушаются права абонента, а так же в ситуациях:

    • Не качественной мобильной связи или её полного отсутствия;
    • Не правомерного списания денежных средств;
    • Рассылка спама.

    Инстанции обращения

    Для ликвидации таких проблем нужно просто:

    Структура документа

    Шапка документа выглядит так:

    Жалоба на компанию Мегафон – куда писать и как правильно составить претензию

    Наиболее частыми причинами для обращений абонентов являются:

    Независимо от причины недовольства, самым действенным решением является прямое обращение к руководству компании.

    Составление претензионного обращения

    В содержание жалобы должны быть включены следующие сведения:

    Решение конфликта внутри организации

    Претензия в Мегафон может быть представлена несколькими способами:

    Обращение в органы надзора

    Обратиться с жалобой в государственные органы можно 3 способами:

    Как и куда пожаловаться на мобильного оператора Мегафон

    Достичь правомерного решения вопросов, связанных с незаконными действиями мобильного оператора, можно разными способами.

    Как подать жалобу на Официальный сайт Мегафон

    Выбрать пункт «Напишите нам письмо». В появившемся окне указать:

    • Тему обращения.
    • Тему письма.
    • Написать претензию в произвольной форе, придерживаясь норм деловой переписки, без оскорблений, угроз.
    • Приложить файл с документами.
    • Указать номер МегаФон.
    • Ввести фамилию, имя и отчество владельца номера МегаФон.
    • Контактный адрес электронной почты.
    • Контактный телефон.
    • Указать свое имя.
    • Подтвердить правильность введенных данных.
    • Ввести код с картинки и отправить жалобу.

    Примерный образец написания жалобы на Мегафон

    В Столичный филиал ПАО «МегаФон»

    От Кравец Александра Сергеевича

    Проживающий по адресу: г. Москва, ул. Заповедная 52А, кв7

    Тел. домашний: +7 (499) 713-48-23 ()

    Тел. мобильный: +7 (926)5215857

    Услуга оказалась неработоспособной.

    Требую вернуть суму 770 рублей, потраченных на оплату услуги.

    О решении прошу информировать меня письменно, отправив ответ по адресу г. Москва, ул. Заповедная 52А, кв7.

    О статусе рассмотрения претензии прошу информировать меня устно или в SMS по телефону +7 (926)5215857.

    Кравец Сергей Александрович подпись

    Как написать жалобу на оператора Мегафон в Роскомнадзор

    Пожаловаться в Роскомнадзор можно:

    • онлайн через сайт службы,
    • на электронную почту,
    • по телефону,
    • факсом;
    • выслать письмом через обычную почту.

    Быстрый способ обратиться в Роскомнадзор — написать жалобу на сайте ФС. Для этого потребуется:

    Как написать жалобу на Мегафон в Роспотребнадзор

    Срок рассмотрения жалобы, поданной любым из названных способов, составляет тридцать дней.

    Как пожаловаться на мобильную сеть Мегафон в Прокуратуру

    После регистрации жалобы, срок ответа прокуратуры составляет 30 дней.

    Подать жалобу на Мегафон в Прокуратур можно следующим образом:

    Образец жалобы на Мегафон в Прокуратуру

    Ниже можно увидеть образец жалобы на Мегафн в Прокуратуру, составленный с использованием вышеупомянутого примера.

    В Бабушкинскую межрайонную прокуратуру г. Москвы

    От Кравец Александра Сергеевича

    проживающий по адресу: г. Москва, ул. Заповедная 52А, кв7

    Тел. домашний: +7 (499) 713-48-23 ()

    Тел. мобильный: +7 (926)5215857

    Услуга оказалась неработоспособной.

    Учитывая сказанное выше, прошу помочь мне:

    1) вернуть суму 770 рублей, потраченных на оплату услуги“Wi-Fi в САПСАНе“;

    2) вернуть средства, потраченные на оплату проезда в офис компании Мегафон и консультацию юриста по данному вопросу.

    О решении прошу информировать меня письменно, отправив ответ по адресу г. Москва, ул. Заповедная 52А, кв7.

    Кравец Сергей Александрович подпись

    Список сопроводительных документов:

    Видео рассказ пострадавшего от действий оператора Мегафон

    Дежурные юристы

    Отказ в регистрации на рейс, низкое качество обслуживания, повреждение или утеря багажа –…

    OZON.ru — онлайн-мегамаркет с ассортиментом в более чем 4,1 млн товарных наименований и…

    «Жилищник» — управляющая компания или, согласно юридической терминологии, организация, которая на коммерческой основе…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector