Когда пишется претензия в магазин

Остановимся подробно на том, как правильно оформить такое обращение, которое обычно носит название «ПРЕТЕНЗИЯ» (или «ЗАЯВЛЕНИЕ»).

КАК НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Теперь остановимся подробнее на оформлении каждой части претензии.

Часть 1. В начале обращения необходимо указать:

Часть 2. Сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге (работе)

О товаре в претензии необходимо сообщить следующее:

Часть 5. Необходимо указать, копии каких документов прилагаются к претензии.

Часть 6. В конце претензии обязательно должна стоять фамилия, имя, отчество потребителя, его подпись и дата

КАК ПРАВИЛЬНО ВРУЧИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Текст отправленной телеграммы нужно заверить на почте и сохранить вместе с уведомлением о ее вручении.

Итак, для того, чтобы претензия была составлена грамотно необходимо соблюдать следующие простые правила:

ЗАЧЕМ НУЖНО ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ

Рассмотрим пример 2.

Как написать претензию в магазин: нюансы и правила

Законное право покупателя

Если товар некачественный, его можно вернуть продавцу!

Сроки рассмотрения претензии и вынесения решения по ней

В случае, когда нет аналогичного товара, или он находится на складах, необходимо немного подождать, но не более 1 месяца.

Составление претензии и ее особенности

Чтобы защитить права потребителя, их нужно знать!

  • дату совершения покупки;
  • недостатки обнаруженные вами;
  • способы исправления ситуации

Если верить статистике, то рассмотрение подобных случаев практически всегда заканчивается положительно для потребителя.

Претензия на товар, изготовленный на заказ

Претензия в магазин: образец

Отсутствие чека

Возврат обуви

Нюансы составления претензии

Претензия в магазин составляется по правилам

Как правильно написать претензию? Научит и подскажет видеоматериал:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Как написать претензию в магазин: нюансы и правила

Законное право покупателя

Если товар некачественный, его можно вернуть продавцу!

Сроки рассмотрения претензии и вынесения решения по ней

В случае, когда нет аналогичного товара, или он находится на складах, необходимо немного подождать, но не более 1 месяца.

Составление претензии и ее особенности

Чтобы защитить права потребителя, их нужно знать!

  • дату совершения покупки;
  • недостатки обнаруженные вами;
  • способы исправления ситуации

Если верить статистике, то рассмотрение подобных случаев практически всегда заканчивается положительно для потребителя.

Претензия на товар, изготовленный на заказ

Претензия в магазин: образец

Отсутствие чека

Возврат обуви

Нюансы составления претензии

Претензия в магазин составляется по правилам

Как правильно написать претензию? Научит и подскажет видеоматериал: